Я не имею понятия, как много людей со мной согласится, но все же я, как и многие мои знакомые игроки в Star Conflict находят новый минималистичный игровой интерфейс довольно банальным, скучным и не вызывающим положительных эмоций, поэтому я предлагаю откатится назад, к эпохе максимализма, когда модули были понятнее благодаря более детальному наглядному рисунку модуля/его работы и пр… Для сравнения я покажу вам несколько фотографий из ангара. Два из более ранних версий игры (когда частично начал просачиваться минимализм и когда все было максимально детально). Я думаю, многие заметят, что Худ с картинок 1,2 и 4 гораздо приятнее глазу, чем то, что мы видим на изображении 3 и в обычной своей игре. Так вот, теперь конкретное предложение:
-
сделать интерфейс более максималистичным, как на пиктах 1-2, а базовый боевой ХУД как на изображении 4
-
сделать на заднем фоне (полупрозрачная область за новым худом сверху в ангаре) геральдику, например, государства, на станции которой находятся ваши корабли
-
Сделать окно с заданиями, сюжетом и контрактами как на изображениях 1-2, я думаю, это выглядит более футуристично и привлекательно для рядового пользователя
Вроде бы на этом у меня все, теперь лишь хочу добавить свое слово в конце:
Я считаю, что создать этот интерфейс будет не так сложно, так как в коде игры, у многих игроков, просто в интернете и у разработчиков должны остаться элементы интерфейса (в плане скринов, видео и прочего), а у разработчиков наверняка и сама версия этого интерфейса, так что не надо будет ничего создавать с нуля, а лишь доработать то, что уже было в этой игре давным давно, ведь мода циклична, и я уверен, что минимализм в скором времени выйдет из моды, и ему на смену снова прийдет максимализм