Раньше много раз сталкивался с этой проблемой когда боты тупо застывали на месте или улетали к краю карты т.к. ИИ для них писал очевидный лентяй и в нем полно багов, но в этом конкретном бою удалось это все зафиксировать скриншотами поэтому вы видите данный пост. Также проблема не только в ИИ ботов, но и в балансе ботов, когда у вражеской команды находится 3 эсминца и один лазерный (аимный) торпедник, а на моей стороне только жалкие диверы с крышками которых эсмы либо аимные лазера уничтожают за пару секунд. Снизу багрепорт для скулы.
| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Невероятно глючный ИИ ботов в ПвП и ужасный баланс между этими самыми ботами. |
| Что вы ожидали увидеть | ИИ способный выполнять простейшие действия и баланс среди ботов в битве. |
| Условия воспроизведения проблемы | Большинство боев. |
| Подробности о проблеме | Очевидный косяк при разработке ИИ который в ОМ еще можно стерпеть, но не в битве полностью состоящей из ботов. |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы | |
и проблемы на этом не заканчиваются, ибо бывает такая ситуация: у меня 2 бота обычников, а у противников 2 всеразрывающие тарги (пул их кораблей не смешанный, а эллидиум онли)
Не понимаю в чём смысл логов? Думаешь они не знают о проблемах созданного ими же ИИ? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
логи нужны даже тогда, когда не нужны - так сказал Скула.
Короче, даже в бытовом программировании ты не всегда можешь понять, что и как у тебя заработало или нет. Я был в шоке, когда выяснил, что программа, которая часть контрольной задачи решать должна, решает её полностью, даже если кто-то придумал подлость и попытался обмануть мою программу. И только через пару дней я понял, что я натворил. И это программа на 100 строк. Что же будет с ИИ?
А с ботами странность в том, что некоторые из них умеют защищать модули дредноута, некоторые умеют захватывать, диверы умеют пилить. То есть они, если не будут уткнутыми в стенку, могут заставить игроков плакать кровавыми слезами иногда. Они могут 100% отдефать бомбу на РЭБе. Но захотят ли? Проблема в их нестабильности.
Каким ИИ? В данном случае это просто набор действий при определённых условиях. Finite-state machine. Я очень сомневаюсь, что разработчики стали бы париться и писать нейронку для ботов
И отладить его хотя бы возможно
Каким ИИ? В данном случае это просто набор действий при определённых условиях. Finite-state machine. Я очень сомневаюсь, что разработчики стали бы париться и писать нейронку для ботов
И отладить его хотя бы возможно
Я и говорю про бытовой набор команд. ИИ в игре на самом деле не так плох, просто у ботов есть либо конфликтующие команды, которые не дают им действовать иногда, либо есть странные команды. Нужно приоритет выполнения команд задать дискретно, чтобы бот всегда знал, что делать. Только опять же дело в том, что ИИ игры это не сотня строчек, а куда больше. Это куча классов объектов, которые нужно сюда прописать, это с сотню обработчиков событий, это несколько десятков новых методов. Это ещё несколько приколов отдельных. Из более-менее известного мы знаем, что игра на объектно-ориентированном языке программирования написана. Поэтому всё это должно быть прописано. Не обязательно прям вручную-вручную, но это объёмный элемент. А логи могли бы в теории показать, что вот секунда, когда бот перестал действовать - и там опа такие-то события произошли.
Зная разработчиков, я допускаю вариант, что это обычный switch ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
тогда его надо 1000 раз расписать, и если человек настолько ленив, чтобы обращаться к нему, то он поленится нормально назвать переменные и условия и не сможет потом в 10 000 строках нужное найти быстро.