Странность в расчете измененного времени захвата

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Главная проблема в разогнанном процессоре и кораблях у который время наведения не 2 секунды. На РЭБах, заградителях и в частности Emperor время захвата составляет 1 секунду. При установке разогнанного процессора который ускоряет захват на 75%, получается время захвата на рэбах и заградителях 0.4 секунды, а на эмпероре 0.5 секунд. Но по моим очень скромным расчет на всех кораблях с временем захвата в 1 секунду при установке разогнанного процессора время наведения должно составлять 0.25 секунды. Кстати очень забавно то, что на кораблях с временем захвата 2 секунды расчеты произведены правильно и время составляет 0.5 секунды. |
| Что вы ожидали увидеть | Правильный расчет времени наведения с условностями модификаторов. |
| Условия воспроизведения проблемы | Поставить в слот компьютера разогнанный процессор. |
| Подробности о проблеме | На расчеты не влиял имплант 2.1 т.к. он у меня почти никогда не стоит и все касается только разогнанного процессора. |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы |   |

 

Что-то даааа… Император должен по идее стоковый для эсминцев захват иметь, 3 секунды

8 часов назад, Arhipups сказал:

Но по моим очень скромным расчет на всех кораблях с временем захвата в 1 секунду при установке разогнанного процессора время наведения должно составлять 0.25 секунды.

Пожалуйста, приведите ваши расчеты

2 часа назад, Skula1975 сказал:

Пожалуйста, приведите ваши расчеты

[@Skula1975](< base_url >/index.php?/profile/11303-skula1975/)

Смотрите: для удобства берём нескрафченный корабль

 

Вот тут написано время захвата в виде одной секунды (удивительно, но Emperor - единственный эсминец с таким особо интересным значением)

Далее 

image.png.908785588585422f7e8c748aaf445a4b.png

Итого (1-75%)=0,25 с.

Дело именно в базовых значениях, которые я сейчас показываю (у меня корабль не скрафчен).

 

Либо есть альтернативный вариант: у корабля базовое значение 3, но уже на 1 уровне опыта есть бонус: “скорость захвата цели снижена на 66%”, но в таком случае логично было бы, если бы он был прописан явно.

Аналогичную вещь мы наблюдаем с кораблём роквелл.

Без разогнанного процессора:

С разогнанным процессором:

Таким образом, мы можем сказать о том, что у нас есть баг отображения бонусов захвата цели. 

Но заметно, что на перехватчиках всё работает правильно (2с-75%=0,5с).

В то же время 1-75%=0,4 секунды, а не 0,25, как говорит нормальная математика.

Вердикт такой: все корабли, имеющие время захвата цели в 1 секунду при установке модификатора снижают значение времени захвата на меньшее количество. Объяснение у этого очень простое: значение в 1 секунду может не являеться на самом деле  для корабля базовым, тогда всё правильно (действует согласно правилу сложения бонусов) и нужно всего-лишь добавить в описания этих кораблей что у них снижено время захвата цели.

Соответственно на все эти корабли и имплант 2-1 действует слабее (становится 0,7 секунд вместо 0,57 по простой математике), что говорит о небазовости значения скорости захвата цели у этих кораблей.

Вещь, что мы наблюдаем на практике вполне соответствует тому,  у всех заградов и РЭБов был бонус на 50%-е снижение времени захвата, а у Emperor - на целых 66,6%. Прошу вставить его в описание кораблей.

Для исследования я сначала поставил на виджилант разогнанный процессор (серый), увидел с ним время захвата 1 секунду. Затем поставил вместо него зелёный и дополнительно воткнул фиолетовый, что соответствовало бы бонусу в 66% и 75%, наложенным друг на друга, и получил время захвата 0,5.

Аналогичные расчёты и опыты со штурмовиками с 2 секундами захвата дали абсолютно те же результаты, на которые я мог бы рассчитывать, выставляя на корабли со стандартной секундой захвата фиолетовый разогнанный процессор.

 

 

2 часа назад, Skula1975 сказал:

Пожалуйста, приведите ваши расчеты

Ну эмм 1-1*0.75=0.25 (это то каким должен быть результат), а у вас результаты разнятся даже если у кораблей одинаковое время захвата изначальное. Опять же в случае с 2 секундами все расчеты верны 2-2*0.75=0.5. В случае с ускорением захвата на тайке с помощью нода на 83% все расчеты тоже верны, но с допустимым округлением 2-2*0.83=0.34 (с округлением до 0.3). В случае с расчетом захвата эсминцев у которых стоковый 3 секунды расчеты тоже верны 3-3*0.75=0.75 (там 0.8 но это можно отнести к разумным округлением). И после всех ваших верных расчетов с захватом на 1 секунде у вас получается 0.4 каким то образом (но округление можно допускать ТОЛЬКО до 0.3 потому что сокращается до 0.25, а не 0.35), а на Emperor с такой же одной секундой расчеты приводят почему то к цифре 0.5 как будто расчеты сделаны для стокового числа захвата в 2 секунды (которого у эмперора нет).

Возможно, что для кораблей с 1 секундой этот бонус и есть, ибо он прописан ролью

Все по корпусам правильно, только вот вычисления скорее всего ведутся с базовым захватом 2 секунды

Император тогда полный уникум в данном случае

[Блог разработчиков от 23 января: сложение эффектов модификаторов](< base_url >/index.php?/topic/44534-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82-23-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/) ![:014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014.png “:014:”)

9 часов назад, Vladblodemag сказал:

Объяснение у этого очень простое: значение в 1 секунду может не являеться на самом деле  для корабля базовым

Тонко. Очень тонко

21 час назад, Arhipups сказал:

Ну эмм 1-1*0.75=0.25 (это то каким должен быть результат)

У нас не так ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Ссылку на матчасть по вопросу вам уже дали

16 часов назад, ADRIL сказал:

[Блог разработчиков от 23 января: сложение эффектов модификаторов](< base_url >/index.php?/topic/44534-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82-23-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/) ![:014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014.png “:014:”)

 

2 часа назад, Skula1975 сказал:

У нас не так ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Ссылку на матчасть по вопросу вам уже дали

 

Да игроки уже объяснили, то до чего не может дойти обыкновенный игрок. У ВСЕХ кораблей кроме эсминцев время захвата 2 секунды, но у заградителей с рэбами есть бафф в 50% благодаря которому время захвата получается 1 секунда и при сложении этого баффа и модификатора результат получается по логике правильным для вас, но этот бафф в игре в принципе никак не объясняется, а стоило бы. Без пояснений вполне логичнее что вы сделали Изначальное время захвата 1 секунду, а не пихали двум ролям какой то бафф.

В 13.08.2021 в 07:17, Skula1975 сказал:

У нас не так ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Ссылку на матчасть по вопросу вам уже дали

 

[@Skula1975](< base_url >/index.php?/profile/11303-skula1975/), тут проблема не в правилах сложения, а в том, что нужно догадаться о существовании бонусов и поприкидывать размер бонусов. Ну не дело это, когда игрок вынужден додумывать, что у заградителя базовое значение, от которого идёт отсчёт - 2 секунды, как у всех штурмовиков. Что у РЭБа так же. Что у эмперора - 3 секунды, как у всех эсмов. Мы же игроки, мы можем только конспирологией додуматься до того, что сначала задаётся корабль перехват/штурм/фрегат/эсм нужного ранга как стандарт, а после накладываются модификаторы фракции. После этого идут модификаторы роли. Притом модификаторы фракции являются для корабля базовым значением. А модификаторы роли и бонусы - не всегда. Вот откуда нам это знать? Если где-то неправ и есть подробнейшая инструкция того, как создаются корабли и механики игры, хочу её увидеть.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

есть подробнейшая инструкция того, как создаются корабли и механики игры, хочу её увидеть

И я, и я, и я того же мнения!