Новая потасовка "смерть из тени"

Это будет командный бой формата 1 к 3. В одной команде всегда будет втрое больше игроков чем в другой.

 

Теперь о самом режиме. У каждой команды будут уникальные для режима корабли. У команды в которой больше игроков перманентно будут отключены радары и они смогут ориентироваться только визуально. У команды охотников корабли будут внешне отличаться от другой команды и постоянно будут работать радары, но т.к. кораблей противника втрое больше охотникам придется прилагать усилия чтобы победить. Убийство охотника приносит команде 2 очка, убийство обычного корабля 1 очко.

 

Теперь по карте - для этого будет создана специальная чисто туннельная карта в которой также будет находится несколько синих туманчиков. Также можно добавить произвольно генерируемые одиночные мины работающие против обеих команд, в некоторых местах ремонтируемые турели которые по звукам стрельбы будут демаскировать одну из команд.

 

Теперь о вооружении и модулях кораблей.

У кораблей с численным превосходством: в ракетном отсеке мина сирена - наносит незначительный урон цели и имеет очень громкий звук сирены при срабатывании, орудие плазменная пушка, модули увеличитель урона и скорострельности на 25% и инфракрасный пульсар с более долгим кд и меньшим временем действия, специальный модуль позволяет получить радарную невидимость при условии что корабль стоит на месте на 20 секунд (для ловушек и чтобы прятаться).

Арсенал меньшей команды: демаскирующие ракеты (позволяют находить спрятавшихся в тумане и замаскировавшихся врагов), орудия по типу фазового подавителя, но наносящего урон в зависимости от дальности до цели (чем ближе тем больше), специальный модуль (очень веселая штука) протокол “подмена” позволяет на 20 секунд принять облик вражеского корабля, модули (у этих по 4 штуки) протокол “призрак” позволяет на 10 секунд погружаться в визуальную невидимость, протокол “обездвиживание” работает по типу модуля зена, но увеличивает до максимального значения на 5 секунд какой либо из стрейфов и парализует повороты благодаря чему обездвиживается игрок, модуль ракеты шпионы является комбинацией пусковой установки шквал и ботов шпионов при попадании и последний модуль квантовая защита.