Новая система дополнительных контрактов открытого мира

Уже целый год ждём обновление открытого мира “Война фракций”, ожидается что большая часть изменений коснётся корпораций, но квесты скорее всего никак не поменяются, на них редко обращают внимание. Предвидя это, предлагаю новую систему квестов, переработка старых контрактов в 20 типах, предложение нацелено
дополнить
скучные квесты сложными или долгими квестами с высокой наградой и необычными механиками. Каждый квест станет как маленькое ПвЕ в ОМ для одного или нескольких игроков.

 

КОНЦЕПЦИЯ 1: УСЛОВИЯ И КОНКРЕТИЗАЦИЯ

 

Отличительные черты новых особых контрактов:
  • Квесты выдаются только когда игрок в сети.
    (Необходимо находиться онлайн чтобы получить эти квесты)
  • Квесты выдаются не всем игрокам, доля игроков которым выдаётся квест зависит от “редкости”.
    (На такой квест не станет слетаться 100500 пилотов в одну локацию, для наглядности внутри этой темы сделаю 10-балльную шкалу “редкости” в описаниях, больше = реже)
  • Время появления контракта случайно и не зависит от расписания (по идее выдавать такие квесты необходимо примерно раз в 1-2 часа).
  • Сектор/цели миссии/количество целей/время, рандомны и варьируются в пределах допустимых значений, награда также меняется пропорционально возрастающей сложности.
    (Скуку долой, квесты вряд ли станут повторяться часто, вероятность попасть на идентичный квест ничтожна)
  • Множители награды: выполнение/соблюдение дополнительных условий, бонус за опасность, бонус за незаконный квест.
    (Игрок сможет увеличить или уменьшить итоговую награду если выполнит определённые действия)
  • Возможность провала квеста.
    (Квесты которые можно провалить не выполняя условия или не уложившись в срок, награда за такие квесты увеличена)
  • Обычные контракты не заменяются особыми и существуют одновременно.
  • За эти квесты не даются ксеночипы во избежании нарушения ивент-балансировки.
  • Сроки удержания контрактов значитель больше чем у обычных, и зависят от типа квеста, так например снабжение или поиск предметов/NPC из-за рандомной вероятности появления будет больше, чем у срочных типов вроде разминирования или защиты.
  • Квесты появляются по несколько штук, накапливаются до определённого количества (10-20) и образуют новую категорию контрактов.
    (см. скриншот ниже)

       

Скрытый текст

3121214421212.png.6f591b93e9ab1b04d57fb665f05ccfad.png

(пример иконки новой категории контрактов в игре выделено синим)
  • Перед выполнением контракта его необходимо принять, также от него можно отказаться.
  • От контрактов можно отказываться в неограниченном количестве.

 

Типы контрактов:
  1. Поиск предметов (мирный)
  2. Снабжение станции (мирный)
  3. Защита станции (опасный)
  4. Сканирование (мирный)
  5. Отключение (мирный)
  6. Тайный взлом цели (опасный)
  7. Ограбление конвоя (криминальный)
  8. Добыча сырья (мирный)
  9. Доставка груза (мирный)
  10. Уничтожение цели (опасный)
  11. Уничтожение и подбор обломков (опасный)
  12. Уничтожение за время (опасный)
  13. Уничтожение полиции/спецназа (криминальный)
  14. Уничтожение NPC из “случайных встреч” (опасный)
  15. Атака станции (криминальный)
  16. Диверсия станции (криминальный)
  17. Сопровождение (опасный)
  18. Зоны интереса (опасный)
  19. Разминирование (опасный)
  20. Уничтожение форпоста (опасный)

 

ДОПОЛНЕНИЕ 1: ЧТО ТАКОЕ РЕДКОСТЬ, ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЗАДАНИЙ И СКАЛИРОВАНИЕ НАГРАДЫ.

 

1. Редкость типа контракта - в текущем концепте условное обозначение распространённости квеста среди всех игроков игры, приведу пример: У нас есть 100 игроков онлайн, и 100 оффлайн, задания получают только те игроки которые онлайн, следовательно выдаётся только 100 заданий. Среди этих заданий: - 7 игрокам попались квесты с уровнем 7-10 - 23 игроков получили квесты уровня 4-6 - Оставшиеся 70 пилотов получили квесты уровней 1-3 То есть все получают задания, но у большинства разные цели, этот механизм поможет предотвратить возникновение очередей и конфликтов на фоне прохождения контрактов. 2. Время между выдачей контрактов - рандомно и варьируется от 10 минут до 2 часов, количество заданий в одной выдаче от 1 до 3 3. Награда - зависит от количества целей, статуса задания, временных условий и условий сценария, например:


Пример 1: Криминальный квест

Вы принимаете квест типа "14 - Уничтожение NPC из “Случайных встреч”, обычной наградой для такого квеста может быть 250 000 кредитов за цель.

Генератор квеста создаёт условие "
Отыщите и уничтожьте 6 “Исследовательский корабль” в локации "Разрушенная станция
"

Это означает что награда за цель умножается на количество целей, и составляет 1 500 000 кредитов.

NPC которого для нас выбрал генератор квестов обозначен как мирный, и уничтожение таких целей считается незаконным, за такой квест нас будет ожидать надбавка за криминальность, около 20% от награды, то есть в данном случае 300 000 кредитов, итоговая награда 1 800 000 кредитов.


Пример 2: Безопасный квест

Вы принимаете квест типа “2 - Снабжение станции”, обычной наградой для такого квеста может быть 45 000 кредитов за цель.

Генератор квеста создаёт условие "
Доставьте 5 “Монокристалл” на станцию в локации "Добывающая станция
"

Это означает что награда за цель умножается на количество целей, и составляет 225 000 кредитов.

Но также применяется модификатор типа цели, это редкий ресурс (х5), итоговой наградой будет 1 125 000 кредитов.

 

КОНЦЕПЦИЯ 2: СЦЕНАРИИ И СИТУАЦИИ

 


(Приведённые примеры созданы только для наглядности, данные о количествах целей, временных ограничениях, предметах, наградах и локациях примерны и несут информационный характер в пределах форума)

 

Описание всех типов контрактов:

 

1 - ПОИСК ПРЕДМЕТОВ (СБОРЩИК)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 5).
  • В локации квеста необходимо собирать “Контейнер”, с определённой вероятностью среди всего мусора там появится квестовый предмет.
  • Пиктограмма задания есть только на карте мира и отсутствует над контейнерами в локации.
  • Квестовые предметы помещаются в трюм корабля пилота.
  • Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять.
  • Предметы для заданий появляются в списке получаемых из контейнеров предметов только на момент активности квеста и только в определённой локации.
  • После сбора предметов необходимо приблизиться к станции. Квестовые предметы изымаются из трюма.
  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 7 дней.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Квестовый предмет: от 3 до 10

  • Награда за цель около 150 000 кредитов.

 

Пример: Соберите 5 "Обломки энергоблока" в локации "Транспортный узел Империи" 2/5

 

2 - СНАБЖЕНИЕ СТАНЦИИ (ШАХТЁР/СБОРЩИК)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 3).
  • Игроку необходимо доставить некоторое количество определённых предметов к боевой станции локации где выдан контракт.
  • Руда, компоненты и боеприпасы могут быть добыты в любой локации открытого мира и доставлены к квестовой станции.
  • Пиктограмма цели задания будет появляться на карте мира и над станцией в локации контракта.
  • После доставки всех единиц груза квест завершается автоматически. Квестовые предметы изымаются из трюма.
  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 7 дней.
  • Допустимые количественные диапазоны для целей контракта:
• Руда: от 20 до 100 (награда х1) • Боеприпасы (иридиевые боеприпасы, переохлаждённые заряды, резонирующий кристалл и т. д.): от 5 до 15 (награда х1.5) • Ресурсы (графитовая пластина, металлическая заготовка, чистый кремний и т. д.): от 5 до 15 (награда х1.25) • Компоненты (вычислительный блок, экранированная батарея): от 2 до 5 (награда х3) • Редкие ресурсы (ксенокристалл, монокристалл, композитный блок чужих): от 2 до 5 (награда х5)
  • Награда за цель около 45 000 кредитов.

 

Пример: Доставьте 30 "Ванадий" на станцию в локации "Добывающая станция" 22/30

 

3 - ЗАЩИТА СТАНЦИИ (БОЕЦ/ЗАЩИТНИК)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 3).
  • Пилот должен уничтожать корабли появляющиеся в непосредственной близости от станции только в период активности контракта.
  • Корабли отмечены как цели миссии.
  • После уничтожения кораблей квест завершается автоматически.

Бонус за риск.

Бонус за срочность.

  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 6 часов.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Корабль NPC: от 5 до 30

  • Награда за цель около 50 000 кредитов.

 

Пример: Защитите станцию уничтожая атакующие корабли в локации "Пропускной пункт" 4/15

 

4 - СКАНИРОВАНИЕ (УЧЁНЫЙ)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 2).
  • Пилот должен просканировать определённое количество объектов в локациях

    (обломки, астероиды, руда, NPC, обломки транспорта, спутник “Союз” и т. д.).

  • Пониженная награда обусловлена высокой лёгкостью и низким риском, тип контракта рекомендуется для стартовых локаций секторов Империи.
  • Сканирование не сбор, другие игроки могут одновременно сканировать объекты не мешая друг другу.
  • После завершения сканирования задание завершается автоматически.
  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 7 дней.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:
• Обломки (обломки транспортного корабля, массивы обломков, контейнеры) от 1 до 15 (награда х1) • Зонды (маяк киберов, исследовательский зонд, станция связи, пиратский маяк-шпион, забытый зонд, спутник): от 1 до 5 (награда х2)

                   • Руда (астероиды, неопознанные минералы, руда) от 5 до 30



(награда х0.5)



• Корабли NPC: от 5 до 20



(награда х0.5)



  • Награда за цель около 50 000 кредитов.

 

Пример: Просканируйте 5 "Богатый астероид" в локации "Комплекс Нова-17" 2/5

 

5 - ОТКЛЮЧЕНИЕ (ДИВЕРСАНТ)
  • Квест появляется случайным образом для малой доли пилотов игрового мира (редкость 6).
  • Игрок должен отключить объект на локации квеста
    (маяк, дрон, турель и т. д.).

  • Объект отмечен как цель миссии.
  • Пониженная награда обусловлена высокой лёгкостью и низким риском, тип контракта рекомендуется выдавать в основном пилотам с рангом ниже 10.
  • После отключения объекта задание завершается автоматически.
  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 2 дня.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:
• Зонды (маяк киберов, исследовательский зонд, станция связи, пиратский маяк-шпион, забытый зонд, спутник): до 1 (награда х1) • Турели: от 5 до 30 (награда х0.5)
  • Награда за цель около 50 000 кредитов.

 

Пример: Отключите 12 "Охранная турель" в локации "Дрейф Онтрегоса" 11/12

 

6 - ТАЙНЫЙ ВЗЛОМ ЦЕЛИ (ДИВЕРСАНТ)
  • Квест появляется случайным образом для малой доли пилотов игрового мира (редкость 7).
  • Игрок должен взломать (просканировать) объект на локации квеста.
  • Объект отмечен как цель миссии.
  • Бонусы:

                     1) Пилот не вступал в бой до момента завершения взлома.

  • Штрафы:

                    1) Корабль игрока вступает в бой и уничтожает противника (сопутствующий ущерб)
(небольшое снижение итоговой награды)

            2) Корабль игрока уничтожен в непосредственной близости от объекта миссии
(контракт отзывается без выдачи награды)

  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 2 дня.

Бонус за риск.

Бонус к награде за возможность провала.

  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:
• Маяк киберов: до 1 (награда х1.5) • Зонды (Исследовательский зонд, станция связи, пиратский маяк-шпион, забытый зонд): от 1 до 5 (награда х1)
  • Награда за цель около 400 000 кредитов.

 

Пример: Взломайте 1 "Исследовательский зонд" в локации "Научный комплекс" 0/1

 

7 - ОГРАБЛЕНИЕ КОНВОЯ (ПИРАТ)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 4).
  • Пилоту необходимо дождаться транспортный караван возле врат над которыми должна отображаться пиктограмма цели миссии.
  • После появления целевого транспорта пиктограмма переходит на него.
  • Игрок должен уничтожить транспорт и поднять его груз.
  • Квестовый предмет помещается в трюм корабля пилота.

Бонус за криминальность.

Бонус за риск.

Бонус к награде за возможность провала.

  • Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять.
  • Квест завершается автоматически при переходе через врата в любую соседнюю локацию. Квестовые предметы изымаются из трюма.
  • Штрафы:                 

                     1) Корабль игрока уничтожен с грузом на борту
(контракт отзывается без выдачи награды)

  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 2 дня.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Квестовый предмет: от 1 до 3

  • Награда за цель около 600 000 кредитов.

 

Пример: Атакуйте конвой и заберите груз в локации "Иридиевые копи" 0/1

 

8 - ДОБЫЧА СЫРЬЯ (ШАХТЁР)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 2).
  • Пилот должен добыть определённое количество предметов из астероидов
    (платина, уран, плутоний, никель и т. д.)
    .
  • Предметы помещаются в трюм корабля пилота.
  • Предметы для заданий появляются в астероидах только в момент активности контракта и только в той локации где был выдан контракт.
  • Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять.
  • После доставки груза к станции квест завершается автоматически. Квестовые предметы изымаются из трюма.
  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 7 дней.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Квестовый предмет: от 5 до 25

  • Награда за цель около 100 000 кредитов.

 

Пример: Доставьте 12 "Плутониевая руда" на станцию в локации "Свалка" 8/12

 

9 - ДОСТАВКА ГРУЗА (КУРЬЕР)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 3).
  • В локации контракта пилоту необходимо получить квестовый предмет(подобрать, выбить, получить от NPC и т. д.).
  • После того как предмет находится в трюме пилота, цель миссии меняется на локацию в которую нужно доставить этот предмет
    (2-5 локаций от точки получения предмета)
  • На доставку предмета выдают срок (10-30 минут) в течении которого пилот получит дополнительную награду.
  • Высокая награда за выполнение контракта обусловлена длительностью и возможностью провала.
  • Таймер начинает отсчёт с момента получения предмета в трюм.
  • Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять.
  • Быстрое перемещение/возвращение в ангар не доступно в процессе выполнения данного типа контрактов.
  • От контракта можно отказаться выгрузив предмет из трюма, тем самым вернуть себе возможность быстрого перемещения и возвращения в ангар.

Бонус к награде за возможность провала.

Бонус за риск.

  • После доставки предмета в целевую локацию на станцию, квест завершается автоматически. Квестовые предметы изымаются из трюма.
  • Бонусы:

                      1) Пилот ни разу не потерял груз и не отказывался от контракта
(небольшой бонус)

                      2) Груз доставлен за отведённый срок
(большой бонус)

  • Штрафы:

                      1) Груз выброшен
(итоговая награда снижается на определенный процент)

                      2) Груз выброшен неоднократно

(3-5 раз) (контракт отзывается без выдачи награды)

3) Корабль уничтожен с грузом на борту (груз уничтожен, контракт отзывается без выдачи награды)
  • Срок удержания контракта
    меняется
    в зависимости от событий квеста, и до начала контракта составляет примерно 6 часов.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Доставка груза: от 1 до 3

• Время для бонуса: от 10 до 30 минут
  • Награда за цель около 500 000 кредитов.

 

Пример: Доставьте груз из локации "Научный комплекс" на станцию в локации "Кобальтовые шахты" 0/1

 

10 - УНИЧТОЖЕНИЕ ЦЕЛИ (БОЕЦ/ПИРАТ)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 1).
  • Пилот должен уничтожать корабли.
  • Корабли отмечены как цели миссии.
  • После уничтожения кораблей квест завершается автоматически.

Бонус за риск.

Бонус за возможную криминальность.

  • Срок удержания контракта
    не меняется

    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 2 дня.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Корабль NPC: от 1 до 30

  • Награда за цель около 100 000 кредитов.

 

Пример: Уничтожьте 9 "Подкупленный пират" в локации "Аванпост Авангарда" 7/9

 

11 - УНИЧТОЖЕНИЕ И ПОДБОР ОБЛОМКОВ (БОЕЦ/ПИРАТ/СБОРЩИК)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 4).
  • Пилот должен уничтожать корабли отмеченные как цель миссии
  • Корабли-цели при уничтожении с некоторой долей вероятности оставляют обломки.
  • Игрок собирает предметы в трюм корабля
  • Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять.
  • После сбора необходимого числа предметов цель миссии меняется
  • Контракт выполняется автоматически после того как добытые предметы привезены к боевой станции. Квестовые предметы изымаются из трюма.

Бонус за риск.

Бонус за возможную криминальность.

  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 7 дней.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Квестовый предмет: от 1 до 10

  • Награда за цель около 150 000 кредитов.

 

Пример: Добудьте 5 "Повреждённый двигатель" в локации "Станция слежения" 0/5

 

12 - УНИЧТОЖЕНИЕ ЗА ВРЕМЯ (БОЕЦ/ПИРАТ)
  • Квест появляется редко для малой доли пилотов игрового мира (редкость 10).
  • Пилот должен уничтожать корабли в локации.
  • Высокая награда за выполнение контракта обусловлена сложностью и возможностью провала.
  • Корабли отмечены как цели миссии.
  • На уничтожение всех целей пилоту дают ограниченное время.
  • Таймер ведёт отсчёт с момента первого входа в локацию контракта.
  • После уничтожения кораблей квест завершается автоматически.
  • За исчерпание временного лимита квест может быть провален и изъят из списка заданий без выдачи награды.
Бонус за риск. - Бонус за срочность. - Бонус за возможную криминальность. - Срок удержания контракта меняется в зависимости от событий квеста, и до начала контракта составляет примерно 6 часов. - Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Корабль NPC: от 20 до 100

• Время: от 10 минут до 1 часа
  • Награда за цель около 75 000 кредитов.

 

Пример: Уничтожьте 35 противников в локации "Комплекс Посейдон" за отведённое время 4/35 15:32

 

13 - УНИЧТОЖЕНИЕ ПОЛИЦИИ/СПЕЦНАЗА (ПИРАТ)
  • Квест появляется редко для малой доли пилотов игрового мира (редкость 8).
  • В определённой локации необходимо уничтожить корабль спецназа или полиции от местной стороны конфликта.
  • Высокая награда за выполнение контракта обусловлена сложностью, риском порчи отношений с фракцией и возможностью провала.
  • После уничтожения корабля квест завершается автоматически.
  • Штрафы:

1) Во время выполнения контракта уничтожен корабль охраны станции. (сопутствующий ущерб)
(небольшой штраф)

2) Корабль игрока уничтожен охраной станции.
(контракт отзывается без выдачи награды)

Бонус за риск.

Бонус за криминальность.

Бонус к награде за возможность провала.

  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 2 дня.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Корабль NPC: от 1 до 10

  • Награда за цель около 500 000 кредитов.

 

Пример: Ликвидируйте корабль сил правопорядка в локации "Захваченный дредноут" 0/4

 

14 - УНИЧТОЖЕНИЕ NPC ИЗ "СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧ" (БОЕЦ/ПИРАТ)
  • Квест появляется редко для малой доли пилотов игрового мира (редкость 6).
  • В определённой локации необходимо дождаться и уничтожить корабль из “случайных встреч” (пирата, охотника за головами, злобного наёмника, пришельца и т. д.).

  • Повышенная награда за выполнение контракта обусловлена длительностью.
  • Во время задания для пилота выполняющего контракт в целевой локации сильно повышен шанс на прибытие корабля из “случайной встречи”.
  • После уничтожения корабля квест завершается автоматически.
  • Задание засчитывается даже если корабль был сбит другим игроком.

Бонус за риск.

Бонус за возможную криминальность.

  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 7 дней.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Корабль NPC: от 1 до 10

  • Награда за цель около 250 000 кредитов.

 

Пример: Отыщите и уничтожьте 3 "Контрабандист" в локации "Аванпост Авангарда" 1/3

 

15 - АТАКА СТАНЦИИ (ПИРАТ)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 5).
  • Пилот должен защищать и усиливать корабли появляющиеся в непосредственной близости от станции только в период активности контракта.
  • Корабли отмечены как цели миссии.
  • Повышенная награда за выполнение контракта обусловлена риском порчи отношений с фракцией.
  • После уничтожения союзными кораблями определённого количества объектов на боевой станции квест завершается автоматически.

Бонус за риск.

Бонус за криминальность.

Бонус за срочность.

  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 6 часов.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:
• Кораблями союзников уничтожено целей: от 5 до 20
  • Награда за цель около 125 000 кредитов.

 

Пример: Поддержите атаку станции в локации "Разрушенная лаборатория" 4/15

 

16 - ДИВЕРСИЯ СТАНЦИИ (ПИРАТ)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 5).
  • Пилот должен уничтожать объекты на станции в локации контракта.
  • Станция отмечена как цель миссии.
  • Повышенная награда за выполнение контракта обусловлена риском порчи отношений с фракцией.
  • После уничтожения определённого количества объектов на боевой станции квест завершается автоматически.

Бонус за риск.

Бонус за криминальность.

Бонус за срочность.

  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 6 часов.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Объекты станции: от 5 до 30

  • Награда за цель около 100 000 кредитов.

 

Пример: Совершите нападение на станцию в локации "Разрушенная лаборатория" 8/24

 

17 - СОПРОВОЖДЕНИЕ (ЗАЩИТНИК)
  • Квест появляется сразу для всех пилотов игрового мира (редкость 1).
  • Пока транспорта нет, над его вратами появляется иконка цели миссии.
  • Транспорт нужно дожидаться возле ворот, вышедший из них транспорт становится новой целью миссии.
  • Участниками контракта считаются только игроки встретившие транспортный корабль из ворот.
  • При отдалении от транспорта запускать отсчёт подобный выходу за пределы доступной зоны в ПвП и ПвЕ боях, по истечению таймера транспорт перестаёт быть союзником и целью миссии для игрока, игрок переходит на самое начало квеста и врата снова становятся целью миссии.
  • Полёт рядом с транспортом позволяет ему двигаться, если один из пилотов-участников сопровождения находится слишком далеко и его таймер идёт, транспорт стоит.
  • Истечение таймера отдалённости, уничтожение корабля пилота сопровождения, выход из локации корабля пилота сопровождения приводит к продолжению движения транспорта.
  • Поручение успешно выполняется если игрок провёл транспорт от входа до выхода,игроки могут получить бонус если:

1) Транспорт не останавливался.

2) На момент завершения контракта транспорт не повреждён.

3) На момент завершения контракта транспорт на грани уничтожения.

4) Игрок сопровождающий корабль ни разу не удалялся от транспорта и не вызвал остановки.

5) Игрок положительно воздействовал на транспорт
(укрепление корпуса, ремонт, скорость, маскировка и т. д.)

  • Штрафы к игроку выполняющему контракт:

                          1) Штраф за остановку
(только для игрока допустившего остановку транспорта, уменьшает награду за сопровождение текущего каравана)

2) Штраф за уничтожение транспорта
(всем участникам сопровождения допустившего потерю транспорта, уменьшает итоговую награду, складывается несколько раз и сохраняется до момента выполнения контракта)

  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 6 часов.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Транспортные корабли: от 1 до 3

  • Награда за цель около 500 000 кредитов.

 

Пример: Сопроводите транспорт в локации "Транспортный узел" 1/2

 

18 - ЗОНЫ ИНТЕРЕСА (ПАТРУЛЬНЫЙ)
  • Квест появляется случайным образом для малой доли пилотов игрового мира (редкость 7).
  • В указанной локации пилоту дают возможность обследовать определённое количество маркированных пиктограммами цели миссии “зон интереса”, посещение зоны приводит к различным событиям:

1) Появление контейнеров с предметами

2) Провоцирует появление корабля или группы кораблей из “случайной встречи”

3) В точке появляется враждебная мина или минное поле

4) Появляется объект подлежащий сканированию

5) Зона оказывается пустой

  • После завершения контракта все объекты исчезают.

Объекты, маркеры и контейнеры существуют только для пилота выполняющего контракт.

  • Цель задания может быть обновлена на уничтожение появившихся NPC, сканирование найденного объекта или подбор квестового предмета.
  • Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять.
  • Квест завершается автоматически после доставки груза, завершения сканирования или уничтожения целей. Квестовые предметы изымаются.

Бонус за риск.

  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 2 дня.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Зоны интереса: от 3 до 15

  • Награда за цель около 100 000 кредитов.

 

Пример: Патрулируйте локацию "Ледовые копи" 0/15

 

19 - РАЗМИНИРОВАНИЕ (ЗАЩИТНИК)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 4).
  • На станции в локации квеста появляются мины (4-10).
  • При входе в локацию появляется таймер отсчитывающий время до взрыва.
  • Игрок должен разминировать бомбы быстро перемещаясь между ними.
  • После отключения мины начинается короткий таймер за который нужно отключить ещё одну цель, иначе все бомбы активируются снова.
  • Успешная деактивация убирает мины, квест завершается.
  • Истечение таймера провоцирует взрывы, квест отзывается без награды.
  • Взрывы наносят урон игроку с этим квестом и NPC, не влияет на других игроков

Бонус к награде за возможность провала.

Бонус за срочность.

  • Срок удержания контракта
    меняется
    в зависимости от событий квеста, и до начала контракта составляет примерно 6 часов.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Мины: от 4 до 10

  • Награда за цель около 180 000 кредитов.

 

Пример: Разминируйте станцию в локации "Ледяной пояс" 1/8

 

20 - УНИЧТОЖЕНИЕ ФОРПОСТА (БОЕЦ/ПИРАТ)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 4).
  • В определённой локации пилоту необходимо уничтожить форпост.
  • Форпост неуязвим к атакам игрока, но может быть уничтожен при разрушении 4 энергоблоков находящихся на его корпусе.
  • Уничтожение каждого энергоблока приводит к уменьшению прочности форпоста на 25% и появлению группы враждебных кораблей.
  • Квест выполняется автоматически после уничтожения форпоста.
  • Для учёта контракта необходимо как минимум помочь уничтожить один из энергоблоков форпоста.

Бонус за риск.

Бонус за возможную криминальность.

Бонус за срочность.

  • Срок удержания контракта
    не меняется
    в зависимости от событий квеста, и составляет примерно 6 часов.
  • Допустимые количественные диапазоны целей контракта:

Форпост: от 1 до 2

  • Награда за цель около 450 000 кредитов.

 

Пример: Уничтожьте форпост в локации "Полигон рейдеров" 1/2

 

 

Достаточно подробно и контрастно. Хотя и не факт что примут. Но радует что идеи есть :>

 

Хочу.

6 минут назад, Elrundar_Gwae сказал:

Хочу.

хотеть не вредно, одно описание чего стоит, а сколько работы?)

Второй контракт снабжения

Иметь думаю должен большую редкость, ибо собрать 75 ед. руды не так-то просто, у кого-то может уйти несколько часов на это, и награда должна быть соответствующей

 

Положения:

Скрытый текст

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

Квесты выдаются только когда игрок в сети.

даётся и сейчас, в атакуемых секторах он-лайн

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

Квесты выдаются не всем игрокам, доля игроков которым выдаётся квест зависит от “редкости”.

вполне хорошее положение, но оно может спокойно создать пропасть между тем, кто их получает и выполняет всегда и тем, кто не получает вообще

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

Время появления контракта случайно и не зависит от расписания

будет просто изменённое расписание, для старкона не знаю, зайдёт или нет

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

Сектор/цели миссии/количество целей/время, рандомны и варьируются в пределах допустимых значений, награда также меняется пропорционально возрастающей сложности.

награды и сейчас скалируются от сложности локаций и положения их на карте

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

Множители награды: выполнение/соблюдение дополнительных условий, бонус за опасность, бонус за незаконный квест.

это уже отдельные миссии в оме, а не квесты, вдруг да и введут

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

Возможность провала квеста.

время до окончания квестов сокращено с 2-4 часов до 15 минут, не думаю, что положительно скажется на игре, особенно с частотой миссий раз в 1-2 часа

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

За эти квесты не даются ксеночипы во избежании нарушения ивент-балансировки.

это положение особо не сыграет роли, за эти доп-квесты можно будет получить от силы 1-2 ксеночипа после полной ходки в ОМ

 

Миссии:

Скрытый текст

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

1 - ПОИСК ПРЕДМЕТОВ (СБОРЩИК)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 5).
  • В локации квеста необходимо собирать “Контейнер”, с определённой вероятностью среди всего мусора там появится квестовый предмет.
  • Пиктограмма задания есть только на карте мира и отсутствует над контейнерами в локации.
  • Квестовые предметы помещаются в трюм корабля пилота.
  • Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять.
  • Предметы для заданий появляются в списке получаемых из контейнеров предметов только на момент активности квеста и только в определённой локации.
  • После сбора предметов необходимо приблизиться к станции. Квестовые предметы изымаются из трюма.

 

Пример: Соберите 5 "Обломки энергоблока" в локации "Транспортный узел Империи" 2/5

 

квест аналогичен тому, что даёт станция союзника в оме

мусор - плохо, если вероятность не 80%, иначе этот квест выполнять сойдёшь с ума (да ещё и контейнеры невидимые, ммммммм)

неотжимаемый хлам, это уже хорошо, конкуренция в оме не идёт на пользу, когда у противника есть крысо-тайкин

насколько выгодно? пока не знаю

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

2 - СНАБЖЕНИЕ СТАНЦИИ (ШАХТЁР/СБОРЩИК)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 3).
  • Игроку необходимо доставить некоторое количество определённых предметов к боевой станции локации где выдан контракт.
  • Руда, компоненты и боеприпасы могут быть добыты в любой локации открытого мира и доставлены к квестовой станции.
  • Пиктограмма цели задания будет появляться на карте мира и над станцией в локации контракта.
  • После доставки всех единиц груза квест завершается автоматически. Квестовые предметы изымаются из трюма.

 

груз мы за свои деньги покупаем? выглядело бы хорошо, заделка под дальнобойщиков

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

3 - ЗАЩИТА СТАНЦИИ (БОЕЦ/ЗАЩИТНИК)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 3).
  • Пилот должен уничтожать корабли появляющиеся в непосредственной близости от станции только в период активности контракта.
  • Корабли отмечены как цели миссии.
  • После уничтожения кораблей квест завершается автоматически.

аналог задания, выдаваемого союзной станцией

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

4 - СКАНИРОВАНИЕ (УЧЁНЫЙ)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 2).
  • Пилот должен просканировать определённое количество объектов в локации

    (обломки, астероиды, руда, NPC, обломки транспорта, спутник “Союз” и т. д.).

  • Пониженная награда обусловлена высокой лёгкостью и низким риском, тип контракта рекомендуется для стартовых локаций секторов Империи.
  • Сканирование не сбор, другие игроки могут одновременно сканировать объекты не мешая друг другу.
  • После завершения сканирования задание завершается автоматически.

о, а вот это выглядит свежо (правда тот же самый сбор астероидов с пластинками)

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

5 - ОТКЛЮЧЕНИЕ (ДИВЕРСАНТ)
  • Квест появляется случайным образом для малой доли пилотов игрового мира (редкость 6).
  • Игрок должен отключить объект на локации квеста
    (маяк, дрон, турель и т. д.).

  • Объект отмечен как цель миссии.
  • Пониженная награда обусловлена высокой лёгкостью и низким риском, тип контракта рекомендуется выдавать в основном пилотам с рангом ниже 10.
  • После отключения объекта задание завершается автоматически.

аналог того, что даёт союзная станция

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

6 - ТАЙНЫЙ ВЗЛОМ ЦЕЛИ (ДИВЕРСАНТ)
  • Квест появляется случайным образом для малой доли пилотов игрового мира (редкость 7).
  • Игрок должен взломать (просканировать) объект на локации квеста.
  • Объект отмечен как цель миссии
  • Бонусы:

                     1) Пилот не вступал в бой до момента завершения взлома.

  • Штрафы:

                    1) Корабль игрока вступает в бой
(небольшое снижение итоговой награды)

            2) Корабль игрока уничтожен в непосредственной близости от объекта миссии
(контракт отзывается без выдачи награды)

и тут тайкин врывается с ноги и фармит эти квесты пачками (я бы выбрал условием вафли квеста обнаружение, а за сбитие противника - последующий штраф за сопутствующий урон)

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

7 - ОГРАБЛЕНИЕ КОНВОЯ (ПИРАТ)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 4).
  • Пилоту необходимо дождаться транспортный караван возле врат над которыми должна отображаться пиктограмма цели миссии.
  • После появления целевого транспорта пиктограмма переходит на него.
  • Игрок должен уничтожить транспорт и поднять его груз.
  • Квестовый предмет помещается в трюм корабля пилота.
  • Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять.
  • Квест завершается автоматически при переходе через врата в любую соседнюю локацию. Квестовые предметы изымаются из трюма.
  • Штрафы:                 

                     1) Корабль игрока уничтожен с грузом на борту
(контракт отзывается без выдачи награды)

вполне в духе пиратов, правда вот за игроком с грузом надо тогда отправлять ошалевший отряд, чтобы был шанс провафлить квест, слишком легко можно отвезти груз

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

8 - ДОБЫЧА СЫРЬЯ (ШАХТЁР)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 2).
  • Пилот должен добыть определённое количество предметов из астероидов
    (платина, уран, плутоний, никель и т. д.)
    .
  • Предметы помещаются в трюм корабля пилота.
  • Предметы для заданий появляются в астероидах только в момент активности контракта и только в той локации где был выдан контракт.
  • Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять.
  • После доставки груза к станции квест завершается автоматически. Квестовые предметы изымаются из трюма.

 

штука хорошая (как копать астеры я всё равно не научился с новой системой), за такое в награду можно спокойно давать детали крота

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

9 - ДОСТАВКА ГРУЗА (КУРЬЕР)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 3).
  • В локации контракта пилоту необходимо получить квестовый предмет(подобрать, выбить, получить от NPC и т. д.).
  • После того как предмет находится в трюме пилота, цель миссии меняется на локацию в которую нужно доставить этот предмет
    (2-5 локаций от точки получения предмета)
  • На доставку предмета выдают срок (10-20 минут) в течении которого пилот получит дополнительную награду.
  • Высокая награда за выполнение контракта обусловлена длительностью и возможностью провала.
  • Таймер начинает отсчёт с момента получения предмета в трюм.
  • Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять.
  • Быстрое перемещение/возвращение в ангар не доступно в процессе выполнения данного типа контрактов.
  • От контракта можно отказаться выгрузив предмет из трюма, тем самым вернуть себе возможность быстрого перемещения и возвращения в ангар.
  • После доставки предмета в целевую локацию на станцию, квест завершается автоматически. Квестовые предметы изымаются из трюма.
  • Бонусы:

                      1) Пилот ни разу не потерял груз и не отказывался от контракта
(небольшой бонус)

                      2) Груз доставлен за отведённый срок
(большой бонус)

  • Штрафы:

                      1) Груз потерян или выброшен
(итоговая награда снижается на определенный процент)

                      2) Груз потерян или выброшен неоднократно

(3-5 раз) (контракт отзывается без выдачи награды)

 

как груз можно потерять сейчас? преследование ошалевшим сквадом - вот мой ответ, иначе тайкуны и торнадо спокойно это будут фармить без всяких проблем

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

10 - УНИЧТОЖЕНИЕ ЦЕЛИ (БОЕЦ/ПИРАТ)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 1).
  • Пилот должен уничтожать корабли.
  • Корабли отмечены как цели миссии.
  • После уничтожения кораблей квест завершается автоматически.

аналог того, что дают на станции союзников

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

11 - УНИЧТОЖЕНИЕ И ПОДБОР ОБЛОМКОВ (БОЕЦ/ПИРАТ/СБОРЩИК)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 4).
  • Пилот должен уничтожать корабли отмеченные как цель миссии
  • Корабли-цели при уничтожении с некоторой долей вероятности оставляют обломки.
  • Игрок собирает предметы в трюм корабля
  • Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять.
  • После сбора необходимого числа предметов цель миссии меняется
  • Контракт выполняется автоматически после того как добытые предметы привезены к боевой станции. Квестовые предметы изымаются из трюма.

некоторая доля уже обсуждалась, вероятность любит быть не на стороне игроков

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

12 - УНИЧТОЖЕНИЕ ЗА ВРЕМЯ (БОЕЦ/ПИРАТ)
  • Квест появляется редко для малой доли пилотов игрового мира (редкость 10).
  • Пилот должен уничтожать корабли в локации.
  • Высокая награда за выполнение контракта обусловлена сложностью и возможностью провала.
  • Корабли отмечены как цели миссии.
  • На уничтожение всех целей пилоту дают ограниченное время.
  • Таймер ведёт отсчёт с момента первого входа в локацию контракта.
  • После уничтожения кораблей квест завершается автоматически.
  • За исчерпание временного лимита квест может быть провален и изъят из списка заданий без выдачи награды.

вполне, будут неписи родные для локации или спавнящиеся при наличии игрока?

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

13 - УНИЧТОЖЕНИЕ ПОЛИЦИИ/СПЕЦНАЗА (ПИРАТ)
  • Квест появляется редко для малой доли пилотов игрового мира (редкость 8).
  • В определённой локации необходимо уничтожить корабль спецназа или полиции от местной стороны конфликта.
  • Высокая награда за выполнение контракта обусловлена сложностью, риском порчи отношений с фракцией и возможностью провала.
  • После уничтожения корабля квест завершается автоматически.
  • Бонусы:

1) Во время выполнения контракта нет других уничтоженных кораблей охраны станции.
(средний бонус)

  • Штрафы:

1) Корабль игрока уничтожен охраной станции.
(контракт отзывается без выдачи награды)

только один корабль? точечная ликвидация? можно это оформить патрулём, где от основной группы откалывается офицер, а так я не вижу нормальной выгодной ситуации

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

14 - УНИЧТОЖЕНИЕ NPC ИЗ "СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧ" (БОЕЦ/ПИРАТ)
  • Квест появляется редко для малой доли пилотов игрового мира (редкость 6).
  • В определённой локации необходимо дождаться и уничтожить корабль из “случайных встреч” (пирата, охотника за головами, злобного наёмника, пришельца и т. д.).

  • Повышенная награда за выполнение контракта обусловлена длительностью.
  • Во время задания для пилота выполняющего контракт в целевой локации сильно повышен шанс на прибытие корабля из “случайной встречи”.
  • После уничтожения корабля квест завершается автоматически.
  • Задание засчитывается даже если корабль был сбит другим игроком.

это просто злобный наёмник, который 100% отдаёт тебе шекель

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

15 - АТАКА СТАНЦИИ (ПИРАТ)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 5).
  • Пилот должен защищать и усиливать корабли появляющиеся в непосредственной близости от станции только в период активности контракта.
  • Корабли отмечены как цели миссии.
  • Повышенная награда за выполнение контракта обусловлена риском порчи отношений с фракцией.
  • После уничтожения союзными кораблями определённого количества объектов на боевой станции квест завершается автоматически.

о, вот это свежо, тимплея с ботами в игре нет, простор для инженеров обеспечен

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

16 - ДИВЕРСИЯ СТАНЦИИ (ПИРАТ)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 5).
  • Пилот должен уничтожать объекты на станции в локации контракта.
  • Станция отмечена как цель миссии.
  • Повышенная награда за выполнение контракта обусловлена риском порчи отношений с фракцией.
  • После уничтожения определённого количества объектов на боевой станции квест завершается автоматически.

аналог того, что даёт союзная станция при виде станции противника

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

17 - СОПРОВОЖДЕНИЕ (ЗАЩИТНИК)
  • Квест появляется сразу для всех пилотов игрового мира (редкость 1).
  • Пока транспорта нет, над его вратами появляется иконка цели миссии.
  • Транспорт нужно дожидаться возле ворот, вышедший из них транспорт становится новой целью миссии.
  • Участниками контракта считаются только игроки встретившие транспортный корабль из ворот.
  • При отдалении от транспорта запускать отсчёт подобный выходу за пределы доступной зоны в ПвП и ПвЕ боях, по истечению таймера транспорт перестаёт быть союзником и целью миссии для игрока, игрок переходит на самое начало квеста и врата снова становятся целью миссии.
  • Полёт рядом с транспортом позволяет ему двигаться, если один из пилотов-участников сопровождения находится слишком далеко и его таймер идёт, транспорт стоит.
  • Истечение таймера отдалённости, уничтожение корабля пилота сопровождения, выход из локации корабля пилота сопровождения приводит к продолжению движения транспорта.
  • Поручение успешно выполняется если игрок провёл транспорт от входа до выхода,игроки могут получить бонус если:

1) Транспорт не останавливался.

2) На момент завершения контракта транспорт не повреждён.

3) На момент завершения контракта транспорт на грани уничтожения.

4) Игрок сопровождающий корабль ни разу не удалялся от транспорта и не вызвал остановки.

5) Игрок положительно воздействовал на транспорт
(укрепление корпуса, ремонт, скорость, маскировка и т. д.)

  • Штрафы к игроку выполняющему контракт:

                          1) Штраф за остановку
(только для игрока допустившего остановку транспорта, уменьшает награду за сопровождение текущего каравана)

2) Штраф за уничтожение транспорта
(всем участникам сопровождения допустившего потерю транспорта, уменьшает итоговую награду, складывается несколько раз и сохраняется до момента выполнения контракта)

толкаем вагонетку, и будет квест стоять с эскортом как и в нынешнее время (троллей в игре думаю ещё не поубавилось)

резать к черту награду ЗА ПОТЕРЮ ДОРОГОСТОЯЩЕГО ОБМУНДИРОВАНИЯ

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

18 - ЗОНЫ ИНТЕРЕСА (ПАТРУЛЬНЫЙ)
  • Квест появляется случайным образом для малой доли пилотов игрового мира (редкость 7).
  • В указанной локации пилоту дают возможность обследовать определённое количество маркированных пиктограммами цели миссии “зон интереса”, посещение зоны приводит к различным событиям:

1) Появление контейнеров с предметами

2) Провоцирует появление корабля или группы кораблей из “случайной встречи”

3) В точке появляется враждебная мина или минное поле

4) Появляется объект подлежащий сканированию

5) Зона оказывается пустой

  • После завершения контракта все объекты исчезают.
  • Объекты, маркеры и контейнеры существуют только для пилота выполняющего контракт.
  • Цель задания может быть обновлена на уничтожение появившихся NPC, сканирование найденного объекта или подбор квестового предмета.
  • Потерянный или выброшенный квестовый предмет не может быть поднят другим игроком как сид-чипы, квестовый предмет нельзя передать или отнять.
  • Квест завершается автоматически после доставки груза, завершения сканирования или уничтожения целей. Квестовые предметы изымаются.

 

места интереса - хорошо, только бы почаще их видеть (аварийные маячки - тоже хорошая механика)

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

19 - РАЗМИНИРОВАНИЕ (ЗАЩИТНИК)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 4).
  • На станции в локации квеста появляются мины (4-10).
  • При входе в локацию появляется таймер отсчитывающий время до взрыва.
  • Игрок должен разминировать бомбы быстро перемещаясь между ними.
  • После отключения мины начинается короткий таймер за который нужно отключить ещё одну цель, иначе все бомбы активируются снова.
  • Успешная деактивация убирает мины, квест завершается.
  • Истечение таймера провоцирует взрывы, квест отзывается без награды.
  • Бонус к награде за возможность провала.

жонглёр минами, таймеры - то что действует на нервы (уж поверь как в икскоме их хватает)

а что ещё за “одна цель”? можно сделать специальный сигнал, который будет показывать направление единожды после отключения первой мины, отключение правильной следующей мины не ускорит течение таймера.

 

В 15.08.2021 в 16:53, DaytonaPony сказал:

20 - УНИЧТОЖЕНИЕ ФОРПОСТА (БОЕЦ/ПИРАТ)
  • Квест появляется случайным образом для некоторой доли пилотов игрового мира (редкость 4).
  • В определённой локации пилоту необходимо уничтожить форпост.
  • Форпост неуязвим к атакам игрока, но может быть уничтожен при разрушении 4 энергоблоков находящихся на его корпусе.
  • Уничтожение каждого энергоблока приводит к уменьшению прочности форпоста на 25% и появлению группы враждебных кораблей.
  • Квест выполняется автоматически после уничтожения форпоста.
  • Для учёта контракта необходимо как минимум помочь уничтожить один из энергоблоков форпоста.

 

это отдельная миссия в ом

 

20 минут назад, Destroere сказал:

Второй контракт снабжения

Иметь думаю должен большую редкость, ибо собрать 75 ед. руды не так-то просто, у кого-то может уйти несколько часов на это, и награда должна быть соответствующей

Не бойся, это только пример, награда будет больше чем в текущих квестах, а сам квест не будет попадаться так часто, потому что есть много других типов квесов

надо с элиты содрать, там на любой вкус и цвет и зависит от рангов и награду можно выбрать разную…

Как насчет того, чтобы развить ситуацию и добавить такой функционал, где игроки сами способны создать квест, выбрав локацию, его шаблон и награду, которая будет списана со счета этого пилота? Конечно же не для себя, а для других?

14 часа назад, interve сказал:

Как насчет того, чтобы развить ситуацию и добавить такой функционал, где игроки сами способны создать квест, выбрав локацию, его шаблон и награду, которая будет списана со счета этого пилота? Конечно же не для себя, а для других?

Есть такая идея, не для самого пилота а для целой корпорации, одна корпорация создаёт квест, а другие люди его делают. Больше боюсь рассказывать иначе как всегда тапками закидают .-.

15 часов назад, interve сказал:

Как насчет того, чтобы развить ситуацию и добавить такой функционал, где игроки сами способны создать квест, выбрав локацию, его шаблон и награду, которая будет списана со счета этого пилота? Конечно же не для себя, а для других?

было высказано несколько раз :0 но дальше темы не проходило.
Я предлагал ещё контракты между наёмниками.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

было высказано несколько раз :0 но дальше темы не проходило.
Я предлагал ещё контракты между наёмниками.

и все они сведутся к: сбей эту сволочь 20 раз за 100 голды

В 11.09.2021 в 03:32, EtherWolf72790 сказал:

и все они сведутся к: сбей эту сволочь 20 раз за 100 голды

И стартовая комиссия 20% награды ю_ю

надеюсь эти квесты не заставят разрабов накорню переделывать игровой движок, хотя я в этом не сильно разбираюсь. но мне бы озвучки текущих квестов хватило бы для начала как брифинг и поздравление с выполнением как в пве “храм последней надежды” только там немного другое

В 18.01.2022 в 01:28, METEOP_X сказал:

надеюсь эти квесты не заставят разрабов накорню переделывать игровой движок, хотя я в этом не сильно разбираюсь. но мне бы озвучки текущих квестов хватило бы для начала как брифинг и поздравление с выполнением как в пве “храм последней надежды” только там немного другое

Если архитектура движка модульная, то добавить новый модуль немного редактировав старый функционал думаю не составит труда.

Я думаю наши разрабы все совсем сломают тогда.