Так-с… Короче - попытался я как-то систематизировать роль каждой роли в бою. Но появились проблемы… В связи с чем выкладываю свои выкладки и прошу прокомментировать мои комментарии
Всё, что я говорю, касается теоретического положения дел, не относящегося к текущей мете, уникалкам, крафтовым кораблям и, особенно (упаси господи), Эллидиуму
Тема, как вы уже могли догадаться, болтологическая
Итак, поехали!
Начнём с перехватчиков как класса, ведь мелочь, а приятно
Чем они отличаются? Ну, они мелкие, подвижные, быстрые, незаметные. Из серии “хрен попадёшь”
А теперь роли!
Развед
Скрытый текст
Должен в мгновение ока оказываться у врага и раскрывать все их перемещения (привет, разведка!). Работает во вражеском поле (ибо у себя разведывать нечего). Вики говорит, что это ещё и дуэлянт… ¯_(ツ)_/¯
Что же у них для этого есть?
СМ - варп. Позволяет быстро оказаться у врага, у маяка, за тридевять земель. Но отойти с ним не так просто - за пару секунд неподвижности собьют и глазом не моргнут
Боты-шпионы - как раз разведка! На одну цель, но зато долго. Но есть странность - чем быстрее цель, тем важнее знать её текущее положение. Но тем же проще сбросить ботов… В то же время скинуть их на эсме очень сложно (вы пробовали на нём тереться о текстурки?). Но зачем на него их кидать? Потерять эсминец весьма проблематично!
В то же время режет реген в половину… но зачем? Преследование - вроде как не их профиль… Хотя ладно, на поле боя им всё равно больше почти нечего делать…
Микропеленгатор - тоже разведка, но на месте. К нему, если честно, нечего сказать - всё логично и ёмко
А, нет, есть - он зачем-то из инвиза выводит. Роль сего действа не ясна, ведь несёт скорее защитную функцию, нежели уведомление о приближении сил противника в безлюдном месте
Голограмма и инвиз из той же серии - два сейва. Просты и надёжны
Поглотитель щита… Что ты такое? Видимо, его предназначение - подъём выживаемости корабля в поле. По идее, хорош на дуэли… но зачем разведчику дуэль?.. Ладно, зачтём
В итоге… Корабль вроде логически соответствует себе же
Дивер
Скрытый текст
Кораблик, который тихо сзади подошёл, сделал больно и ушёл. Подходит незаметно, бьёт больно. Так ли это?
СМ - сетка. Боже, кто тебя написал?!! Урона мало, смысла ещё меньше. А это только спецмодуль! Единственный функционал - это стопорить шустрых разведов с низкой прочностью. Единственно хороша против инвиза, но стоп, это ж дивер, причём тут инвиз?.. Ладно, проехали
Орион и дуга - много урона за мало время. Тютелька в тютельку соответствует роли
Адаптивка и квантовая защита - один незаметность, другой неуязвимость. Один для захода, другой для отхода. В принципе, можно и наоборот. Хорошо, нужно, заверните два
Белый шум - тоже тихий заход\отход, плюс вносит долю неизвестности при нападении
А вот дестабилизация реактора… Тут вопросы продолжаются. Причём вопросы как лора, так и смысла. Наносит не сильно большой урон вокруг корабля. Но если сбить, останется дамажущее облако
Кто додумался делать этакий брандер, а? А кому не терпится так играть? Короче нечто неизведанное
Нуу… Также соответствует
Рыба моей мечты
Скрытый текст
Должен обездвиживать шустрых противников, выбивать зубы сильно клыкастым дамагерам и заставлять отказываться хилов от их уровня альтруизма
Ой, про СМ забыл, в конце уже дописываю - команда врага страдает. Всё хорошо
Ионка, энергососка, стазис и снижалка дамага - про них сказать нечего, выполняют свою роль (и роль корабля) на ура. Есть только один нюанс - рыба не дамагер. Это командный игрок, который отдаёт врагов на растерзание другим (по идее, конечно). Зачем тогда эти модули сосут энергию и бафают урон?..
Взлом систем - прикольнейшая фигня! Бойтесь своих желаний объектов. Единственное, мало объектов берёт, но это уже тонкости
Саботаж ремонтных систем… э? Сбрасывает эффекты - ок. Ускоряет себя - ок. Но снижение ремонта противников?.. РЭБ же должен у себя в команде работать, не?
Работает. Что ему ещё остаётся?
О, я уже закончил перехватов? А только полночь… Тогда продолжаем!
Штурмовики. В меру быстрые, в меру дамажные, в меру крепкие. Одним словом - пушечное мясо рабочий класс атас!
Ударочки
Скрытый текст
Ворвались в ряды противников - уничтожили ряды противников. Ну либо сами на тот свет, если не успели
СМ форсирование систем. Делает кораблик лучше во всём, но потом приходится либо трезветь и отходить, либо очухиваться в поле трупов. Чёткая штука ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)
Форсирование наведения - БОЛЬШЕ УРОНА!
Боевая перезагрузка - стопроцентный влёт в толпу сквозь урон и контроль. Прикольно
Форсирование двигателя… Нет, модуль, бесспорно, отличный. Единственное нарекание - я бы его всем штурмовикам дал. Пусть летают, они ж основная ударная сила
Сброс частиц - что ты такое? Зачем? Не ясно…
Ну, вроде работает. Но по-моему не так…
Командники
Скрытый текст
Основной игрок на поле. Этим всё сказано
СМ - ну тупо щит. Отличная вещь для стокового корабля. Убили? А, нет, не убили, жив ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Ауры урона, резистов и скорости - я не знаю, зачем они стоковому кораблю, но кроме хилок вроде нечего ставить, так что ладно ¯_(ツ)_/¯
Разрушитель щитов - эмм… Эмм… С точки зрения саппорта - весьма интересно. Но стоковому кораблю…
Что-то не, не судьба, саппорт получился ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
Заград…
Скрытый текст
Вот тут начинаются расхождения. Большие расхождения
Должен находиться в тылу команды, защищая от проникновения всякой мелочи
Что имеем? Более полезного командника ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
СМ - инвиз. Видимо чтобы к диверам незаметно подкрадываться, я не знаю… Ну или уходить из под прицела дивера, становясь охотником, уже хорошо
Точка - весьма спорная вещь для корабля, который должен выпроваживать диверсантов. Это как раз командникам было бы интересно. Наверное
Два дрона - биба и боба - то, что нужно!
Подавитель установки - класс! Конфетка! Реверсивная психология - если враг не может убежать, он будет пытаться убежать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
А вот блокирующий лучик… Тупо режет форсаж?.. Нет, ещё, конечно, варпы, но… А не лучше ли резать манёвры? Только тогда чуть КД поднять надо. Секундок пять
И ещё, я бы рассвет сделал ролевым, а не уникальным. Как раз подходит по профилю. Только дистанция какая-то дикая
Работает как надо? Да вообще ни разу!
Так-с… Ну, ребята, самое интересное. Камень преткновения. Гордиев узел
Фрегаты
Они выглядят как приятные бонусы для команды, которая получает их при неспешном продвижении (иначе не успевают)
С чего начнём?.. С чего-нибудь понятного. Простого
Крышки
Скрытый текст
Танк, массовое ослабление противника, защита команды
СМ - резисты и урон. Всё как надо
ПРО, массовый инвиз, снижение урона и скорости (хотя я бы резал манёвренность, но для масс ладно) - как по методичке. Всё хорошо ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)
Две хилки - отличные штуки. Много хила (я танкъ!). Щит эффективно регенить только в гуще врагов. Явно плюс
Пульсар - не подходи, убьёт! Достаточно хорошая штук. Особенно когда вокруг тебя много врагов
Отлично. Прекрасно!
Инж-ж-ж
Скрытый текст
Хил. Тупо хил
СМ - хил себя, либо союзника
Две станции - хил
Две ауры - хил
Барьер?.. Ну, предотвращение урна… Сойдёт за хил
Ворота и энергетическая аура? Ну ок, пусть будут
Хиляет? Ну, сделать хила без хила - это весьма тяжёлая задача
Дальники, господа присяжные-заседатели!
Скрытый текст
Я… Я не знаю, зачем они в игре
Ну вот представьте себе картину боя - сражаются две группы. И зачем там дальники? Их отличие от других ролей, по большому счёту, в дистанции. Но это у имперцев. Про иерихон чуть потом
Ситуации, когда корабли противника находятся на большой дистанции, весьма редки. А тогда смысл в дезе, если её на ближней дистанции можно заменить любым кораблём?..
С торпедниками интереснее - они могут выкуривать противника из укрытый, насиженных мест. Но на этом их функционал кончается ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
Вот тут мне точно нужна помощь с указанием их места в игре
Ну, и на десерт - эсмы
Скрытый текст
Если крышки дебаффали врагов, то предназначение эсмов - делать бо-бо всем. _ ВСЕМ _(или одному невезучему)
Из прикольных особенностей - возможность (гипотетическая) подлететь и, не убивая эсм, лишить его модулей, то есть всего урона толпе. Милота ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Отдельно отмечу клозовый урон - никогда не понимал, зачем он. Слишком много прочности? Убавьте. Уязвимость в ближнем бою? Пусть орудия медленно вращаются, в клозе вообще как котёнок будет. Но увеличенный урон?..
Модули разбирать не хочу. Они большей частью однотипные, к ним нареканий нет, да и я хочу спать ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)
Повторюсь - НУЖНО БОЛЬШЕ КОММЕНТАРИЕВ! ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Буду крайне благодарен и признателен. Спасибо. Я спать…