Это будет довольно забавная потасовка, можно ее сделать даже праздничной. У всех игроков будут одинаковые корабли в начале боя и какая нибудь забавная карта созданная для нее. Начинать все игроки будут на эсминцах, при уничтожении эсминца от корабля остается фрегат который получает неуязвимость на 10 секунд. После уничтожения фрегата как вы уже поняли остается штурмовик с неуязвимостью. И наконец при уничтожении штурмовика остается перехватчик также с неуязвимость. Получается такая вот матрешка, игрок теряя свой перехватчик выбывает из боя. Сам бой будет командным и побеждает команда с последним уцелевшим участником, либо же если вышло время боя то победитель определяется по количеству !сбитых кораблей! (а не оставшихся участников, при уничтожении каждого класса корабля противник получает очко).
Баланс будет следующим: эсминцы будут все одинаковыми больше против друг друга сделаны, фрегаты будут для уничтожения больше эсминцев и других фрегатов, штурмовики для уничтожения фрегатов и штурмовиков, а перехватчики будут с максимально маленьким хитбоксом меньше всех получающие урон от попаданий, но будут больше настроены против штурмовиков и других перехватчиков.
Тут в чём проблема основная - если делать баланс чисто по фрагам, то получим неприятные ситуации, когда один человек находится в гуще сражения, а другой - на другом конце карты, и тот, кто сольёт эсминец и фрегат, может выйти в топ, так как он просто подходил и добивал. И в итоге вместо нормального противостояния получим “битву крыс”. Вспомни турнир по космоболу, где люди вырывали мячи прямо из вражеский ворот, чтобы забили именно они.
Тут в чём проблема основная - если делать баланс чисто по фрагам, то получим неприятные ситуации, когда один человек находится в гуще сражения, а другой - на другом конце карты, и тот, кто сольёт эсминец и фрегат, может выйти в топ, так как он просто подходил и добивал. И в итоге вместо нормального противостояния получим “битву крыс”. Вспомни турнир по космоболу, где люди вырывали мячи прямо из вражеский ворот, чтобы забили именно они.
Смотри, баланс в том что когда какой либо игрок сливает себе корабль у него возрастают шансы против больших кораблей. Фрегаты будут эсмобойные, штурмовики фрегатбойные, а перехватчики самыми неуязвимыми из этой четверки. Таким образом баланс будет на стороне тех у кого осталось меньше кораблей и так как они будут сильнее чем те у которых все идеально.
Смотри, баланс в том что когда какой либо игрок сливает себе корабль у него возрастают шансы против больших кораблей. Фрегаты будут эсмобойные, штурмовики фрегатбойные, а перехватчики самыми неуязвимыми из этой четверки. Таким образом баланс будет на стороне тех у кого осталось меньше кораблей и так как они будут сильнее чем те у которых все идеально.
Ну тогда кто-то сольёт три корыта и будет крысить. А кого-то четверо фокусом разберут, так как одним врагом меньше будет и можно крысить проще.
Вспомнил бойцовский клуб - я там брал тилитную ударку и пока враги друг-друга убивали, выносил их, после выслушивая маты от них, так как они там сражаются, поворачиваются, что-то делают, а тут просто человек ЛКМ зажал и их убил. Вот примерно так же здесь будут местами дела. Побеждать будут не лучшие игроки, а крысы. А битв крыс у нас уже было достаточно - турнир космобол, лидерка в Орионе, бойцовский клуб, последняя крыса, самоубийцы и текстурокемперы в биоморф-моде.
Ну тогда кто-то сольёт три корыта и будет крысить. А кого-то четверо фокусом разберут, так как одним врагом меньше будет и можно крысить проще.
Вспомнил бойцовский клуб - я там брал тилитную ударку и пока враги друг-друга убивали, выносил их, после выслушивая маты от них, так как они там сражаются, поворачиваются, что-то делают, а тут просто человек ЛКМ зажал и их убил. Вот примерно так же здесь будут местами дела. Побеждать будут не лучшие игроки, а крысы. А битв крыс у нас уже было достаточно - турнир космобол, лидерка в Орионе, бойцовский клуб, последняя крыса, самоубийцы и текстурокемперы в биоморф-моде.
Эмм вообще не представляю такой реализации в этой потасовке если честно. И тк большинство боев будут из рандома с примесью нормальных игроков никто просто ничего крысить там не станет. Да и механика такого не позволяет.
Эмм вообще не представляю такой реализации в этой потасовке если честно. И тк большинство боев будут из рандома с примесью нормальных игроков никто просто ничего крысить там не станет. Да и механика такого не позволяет.
Механика позволяет иногда фотонкой по крутящей тайке попадать.
Механика позволяет иногда фотонкой по крутящей тайке попадать.
Кто сказал что там будут фотонки?) там все корабли будут специально создаваться и что создадут на том и будут летать, могут эсм без модулей сделать и пушки, чисто хил дрончиками и кинет пушкой будут тащить).