Жир, сало, складки, оверпрочность и все прелести разрушителей

Смотрю на 6-7 эсминцев в команде противника и печально становится, но что не поделаешь, не идти же мне на императоре в клоз комбат и выносить их по одному?

предлагаю добавить эффект “напряжение конструкций”:

повреждения по корпусу эсминца накапливают напряжение (напряжение не снимается восстановлением)
напряжение постепенно снижается со временем

при достижении ~1кк-2кк повреждений по корпусу, эсминец уничтожается

мммм, ещё уведомления о подтверждении тем приходят, удобно

А может сделать это напряжение бонусом урона по эсму?

Чем больше напряжение, тем больше входящий урон

Учитывая ввод 17 это надолго, пробуют новые игрушки, когда надоесть пересядут.

разрабам виднее зачем они из ск делают дрэдноуты, видимо их онлаен вдохновляет…)

В 10.09.2021 в 23:13, EtherWolf72790 сказал:

Смотрю на 6-7 эсминцев в команде противника и печально становится, но что не поделаешь, не идти же мне на императоре в клоз комбат и выносить их по одному?

предлагаю добавить эффект “напряжение конструкций”:

повреждения по корпусу эсминца накапливают напряжение (напряжение не снимается восстановлением)
напряжение постепенно снижается со временем

при достижении ~1кк-2кк повреждений по корпусу, эсминец уничтожается

Не надо заново изобретать велосипед, по сути шило на мыло поменяешь. а проблема дамажащей меты не уйдет. Тут логичнее будет сократить значительно корпус у эсминцев минимум в 2 раза, и оттуда уже плясать. Ибо какие бы ттх не дали эсминцам по урону или скорости, им явно переборщили корпуса(ну реально не дело у иерихонца 60к щитов и 80-110к корпуса). 

P.S. тут еще проблема в фотонке что сделало кинет и термоорудия слабоватыми.

10 минут назад, Argon_Praim сказал:

Тут логичнее будет сократить значительно корпус у эсминцев минимум в 2 раза, и оттуда уже плясать

С этим я, однако, согласен

16 минут назад, Argon_Praim сказал:

Не надо заново изобретать велосипед, по сути шило на мыло поменяешь. а проблема дамажащей меты не уйдет. Тут логичнее будет сократить значительно корпус у эсминцев минимум в 2 раза, и оттуда уже плясать. Ибо какие бы ттх не дали эсминцам по урону или скорости, им явно переборщили корпуса(ну реально не дело у иерихонца 60к щитов и 80-110к корпуса). 

P.S. тут еще проблема в фотонке что сделало кинет и термоорудия слабоватыми.

Очень давно предлагали что-то подобное, не помню точно там было что-то вроде: срезать 50% корпуса и 30% щита, и убрать возможность уничтожать модули.

Только что, lotlondir сказал:

Очень давно предлагали что-то подобное, не помню точно там было что-то вроде: срезать 50% корпуса и 30% щита, и убрать возможность уничтожать модули.

Предлагали, ну и? как имели эсминцы много жира таи имеют как и дамажная мета много урона.  Как по мне уже давно пора СК перевести в режим песочницы где игроки бы сами делали баланс.

3 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Предлагали, ну и? как имели эсминцы много жира таи имеют как и дамажная мета много урона.  Как по мне уже давно пора СК перевести в режим песочницы где игроки бы сами делали баланс.

С эсмами не все так просто, когда только ввели х 3 урон они мгновенно лопались от пилы дивера.

Потому не могут и не хотят их балансить.

Да и выживаемость эсминца очень странная и порой кажется что “плавающая”, в одной и той же сборке можно довольно долго жить под фокусом а можно слиться и не успеть понять от чего.

16 минут назад, lotlondir сказал:

Да и выживаемость эсминца очень странная и порой кажется что “плавающая”, в одной и той же сборке можно довольно долго жить под фокусом а можно слиться и не успеть понять от чего.

Это как раз я прекрасно понимаю, ибо я еще тот любитель скорости на эсминцах, так вот пока не трогают жить можно долго, но как дело доходит до фокуса особо упоротых то тут пиши пропало(даже жировые сборки не выручали). Просто срезав корпус можно было бы добиться более четкого понимания когда биться, а когда тикать с корабля.

Надо было изначально делать эсминцы с отсылкой на реальность  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)а то у нас только видж можно сказать по профессии немного работает. Мины ставит 

Тут проблема в том, что банальная порезка живучести не поможет вате без клоз коэффициента и не занерфит неубиваемый трэш, который убивается только лишением оного модулей

![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) ппц Народ…) Вы определитесь, хоть, чего, хотите то)

2 минуты назад, TenG сказал:

![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) ппц Народ…) Вы определитесь, хоть, чего, хотите то)

Кушоть

2 минуты назад, stidgik сказал:

5 минут назад, TenG сказал:

![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) ппц Народ…) Вы определитесь, хоть, чего, хотите то)

Кушоть

Ну, с этим, то никто и не спорит то)  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

40 минут назад, TenG сказал:

![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) ппц Народ…) Вы определитесь, хоть, чего, хотите то)

Проблема не в желаний, а в реализаций( ибо в таргеме как-то странно слушают игроков, а фанатам  не дают написать свой моды к игре).

3 минуты назад, Argon_Praim сказал:

не дают написать свой моды к игре

А назовите-ка мне MMO, где можно писать свои моды  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

13 минуты назад, ProMix0 сказал:

А назовите-ка мне MMO, где можно писать свои моды  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

сталкер, не ммо, но мы справимся)

1 час назад, ProMix0 сказал:

А назовите-ка мне MMO, где можно писать свои моды  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Варфрейм, там моды пока только косметические