Изменение механики патрулирования

В данный момент эта механика как по мне абсолютно убита, на высоком уровне допуска ты просто теряешь кучу своих сильных кораблей на целых 10 часов чтобы получить жалкие 500к которые в нормальных условиях можно получать за пару минут. И поэтому этой механике нужна серьезная переработка. Итак новая механика патрулирования:

Для начала не будет ограничения по рангам в зависимости от уровня допуска игрока. Патрулирование теперь длится 20 часов вместо 10. Теперь можно отправлять на патрулирование только корабли с максимальный уровнем.

Сама механика заключается в том что игрок может выбирать систему для патрулирования на карте галактики и в конце патрулирования ему будет приходить до 1% ресурсов локации. Количество ресурсов будет зависеть от количество кораблей в патруле и максимальное число кораблей - 10, за каждый корабль как вы поняли игроку приходит 0.1% ресурсов локации. Теперь про ограничение по рангам, ограничение по рангам будет зависеть от выбранной вами локации если бзс в локации проходит на т3 то доступны любые т3 корабли, если т4 то т4 корабли, ну и если т5 бзс то корабли чисто т5 (знаю у вас возникнет вопрос про т4 бзс, но в некоторых локациях на т5 бзс используются т4 модули дредноута что и определит ранги в локации). И наконец будет возможность посылать до трех групп кораблей на патрулирование, группы будут различаться по техническим уровням. Возможность патрулирования теперь открывается с 10 уровня допуска, с 15 уровня допуска можно будет посылать уже две группы и с 20 уровня допуска будет возможность посылать по три группы. Мне кажется данный ребаланс механики вернет ей смысл и будет отличной заменой наград за ежедневный вход в игру, а также будет стимулом игрокам делать как можно больше кораблей.