"Защита верфи" и пара идей на добавку

Вложу свою лепту, так сказать. Итак, “Защита Верфи”

  1. Сам режим очень интересный и захватывающий (по крайней мере первые двадцать раз).

Отличный шанс для новичков проверить свои силы, а для опытных игроков - размять пальцы и/или протестировать новый фит. Одно маленькое НО - соотношение потраченного времени и полученной прибыли уж очень проигрывает тому же аркадному бою. Даже проигранный аркадный бой на Т2-2 приносит больше денег/опыта/репутации, чем героически защищенная верфь.

Судя по времени ожидания вылета (даже побольше, чем в аркаде, притом что надо-то всего 4 игрока, а не 12-20), и засилью новичков (и недостатку сильных игроков (или это так балансирует?)), режим все-таки не очень популярен, вполне может быть, что из-за недостаточной награды.

  1. У обычных ботов, капитанов и босса - одни и те же 20 очков за убийство и 10 за помощь в убийстве. Обидно.

Не знаю точно, как рассчитывается прибыль по количеству очков (а вот кстати не плохо было бы наглядно показать (очки * N + чтототам = деньги, как-то так), но не суть), но видеть всего 10 за финального босса - неприятно даже. Это же как капитан другой команды, только злее и толще. Даешь 1000 очков. Ну или не меньше 500.

  1. Я не первый здесь буду, наверное, который предлагает очередной сурвайвал-режим с бесконечными волнами ботов? А может просто усилить “Защиту верфи” базируясь на уровне игроков в команде? Четверо сильных игроков могут и побольше трех волн с боссом вытянуть (да и денег побольше заработать (да-да, все тот же п.1)), тем более что 90% новичков до гибели босса не доживают.

  2. Не совсем про “Верфь” но рядом - “помощь в убийстве” одинаково награждается в любом случае, хоть 99% повреждений (и фрегат из-за кустов добил точным выстрелом), хоть 0% повреждений и выданный бафф. Совершенно не стимулирует лезть в атаку, даже целые команды таких вот “бафферов” образуются, которые и километра в сторону противника не пролетят - а зачем? очки и так летят.

в общем, как человек, играющий недавно (с недельку), я свое мнение (какое уж есть) высказал. заранее спасибо за объективную критику.

Боты на самолетах? Что за бред… :facepalm:

Боты на самолетах? Что за бред… :facepalm:

Это форум Стар Конфликта, лол.

Блин. Не заметил :Ds

Защита верфи довольно интересный режим (мне там карта понравилась). Когда вышел сложный режим защиты верфи я был очень рад (надеялся нафармить кучу экспериментальных модулей и оружия на Т4) но после 10 боев не найдя ни одного модуля (даже форсированых для Т3 не было), я разочаровался и больше туда не ходил.

слишком долго , лишком нудно , абсолютно бесполезный режим .

его не править нужно, а нафиг убрать и делать что то другое

слишком долго , лишком нудно

никто не спорит. игра еще, как я понимаю, в открытой бете, реализовано мало, а больше половины реализованного работает не так, как задумано.

да, в защите верфи больше времени уходит на захват цели и полет на расстояние атаки, чем на ее убийство.

да, под огнем большинства ботов можно оставить корабль и уйти по своим делам, так как реген щита быстрее, чем его успевают сносить.

это все-таки не повод просто взять и убрать единственный пве-режим в игре

  1. Не совсем про “Верфь” но рядом - “помощь в убийстве” одинаково награждается в любом случае, хоть 99% повреждений (и фрегат из-за кустов добил точным выстрелом), хоть 0% повреждений и выданный бафф. Совершенно не стимулирует лезть в атаку, даже целые команды таких вот “бафферов” образуются, которые и километра в сторону противника не пролетят - а зачем? очки и так летят.

Как же вы так тему пропустили-то?:slight_smile:

http://forum.gaijin…щь-и-поддержку/

Из всего поста почерпнул только одну “идею” - усилить защиту верфи.

не сложновато. лишним сделали поддержку босу. и так массой бьет не хило .

Помощники босса и так хороши, а вот сам он просто колбаса в космосе, от которой изредка надо прятаться.

Его убивать не опасно (как вроде было бы логично), а нудно. Его помощники в разы страшнее

Помощники босса и так хороши, а вот сам он просто колбаса в космосе, от которой изредка надо прятаться.

Его убивать не опасно (как вроде было бы логично), а нудно. Его помощники в разы страшнее

У боса оружие плохое, а вот если дать ему импульсные лазеры или штурмовые будет всем …)

Я буду краток…

:facepalm: