Вложу свою лепту, так сказать. Итак, “Защита Верфи”
Сам режим очень интересный и захватывающий (по крайней мере первые двадцать раз).
Отличный шанс для новичков проверить свои силы, а для опытных игроков - размять пальцы и/или протестировать новый фит. Одно маленькое НО - соотношение потраченного времени и полученной прибыли уж очень проигрывает тому же аркадному бою. Даже проигранный аркадный бой на Т2-2 приносит больше денег/опыта/репутации, чем героически защищенная верфь.
Судя по времени ожидания вылета (даже побольше, чем в аркаде, притом что надо-то всего 4 игрока, а не 12-20), и засилью новичков (и недостатку сильных игроков (или это так балансирует?)), режим все-таки не очень популярен, вполне может быть, что из-за недостаточной награды.
У обычных ботов, капитанов и босса - одни и те же 20 очков за убийство и 10 за помощь в убийстве. Обидно.
Не знаю точно, как рассчитывается прибыль по количеству очков (а вот кстати не плохо было бы наглядно показать (очки * N + чтототам = деньги, как-то так), но не суть), но видеть всего 10 за финального босса - неприятно даже. Это же как капитан другой команды, только злее и толще. Даешь 1000 очков. Ну или не меньше 500.
Я не первый здесь буду, наверное, который предлагает очередной сурвайвал-режим с бесконечными волнами ботов? А может просто усилить “Защиту верфи” базируясь на уровне игроков в команде? Четверо сильных игроков могут и побольше трех волн с боссом вытянуть (да и денег побольше заработать (да-да, все тот же п.1)), тем более что 90% новичков до гибели босса не доживают.
Не совсем про “Верфь” но рядом - “помощь в убийстве” одинаково награждается в любом случае, хоть 99% повреждений (и фрегат из-за кустов добил точным выстрелом), хоть 0% повреждений и выданный бафф. Совершенно не стимулирует лезть в атаку, даже целые команды таких вот “бафферов” образуются, которые и километра в сторону противника не пролетят - а зачем? очки и так летят.
в общем, как человек, играющий недавно (с недельку), я свое мнение (какое уж есть) высказал. заранее спасибо за объективную критику.
Защита верфи довольно интересный режим (мне там карта понравилась). Когда вышел сложный режим защиты верфи я был очень рад (надеялся нафармить кучу экспериментальных модулей и оружия на Т4) но после 10 боев не найдя ни одного модуля (даже форсированых для Т3 не было), я разочаровался и больше туда не ходил.
Не совсем про “Верфь” но рядом - “помощь в убийстве” одинаково награждается в любом случае, хоть 99% повреждений (и фрегат из-за кустов добил точным выстрелом), хоть 0% повреждений и выданный бафф. Совершенно не стимулирует лезть в атаку, даже целые команды таких вот “бафферов” образуются, которые и километра в сторону противника не пролетят - а зачем? очки и так летят.