Создание туториала в игре для новичков на тему сопротивления кораблей

На данный момент сопротивление к урону в игре - это ‘условные единицы сопротивления’. Т.е. допустим 57,14% сопротивления к урону указано как  75 ед.  сопротивления, 50% сопротивления это  100 ед.  резистов, и так далее.

Новички на начальных этапах будут думать, что защита на 75 ед. не позволяет щиту получить больше 75 единиц урона (говорю на своем примере), а значит будут неправильно понимать механику защиты от урона.

 

Что я предлагаю?  Я предлагаю в начале игры помимо обучения основам управления вести дополнительное обучение (которое кстати уже давно нуждается в обновлении), в котором будет понятно и просто (без тех. сложностей) рассказано как работает сопротивление, почему лучше собирать живучесть+резист, а не резист+резист или _живучесть+живучесть, _как эффективно оценивать количество живучести и т.п.

 

Причем делать это лучше не с первых секунд игры, кидая в игрока 1500 слов руководства, а постепенно, с новыми кораблями и модулями на защиту.

 

 

 

Пусть в начале игры включается расширенный режим характеристик и вопросов небудет)
Там проценты показываются.

16 часов назад, _ToYu_ сказал:

На данный момент сопротивление к урону в игре - это ‘условные единицы сопротивления’. Т.е. допустим 57,14% сопротивления к урону указано как  75 ед.  сопротивления, 50% сопротивления это  100 ед.  резистов, и так далее.

Новички на начальных этапах будут думать, что защита на 75 ед. не позволяет щиту получить больше 75 единиц урона (говорю на своем примере), а значит будут неправильно понимать механику защиты от урона.

 

Что я предлагаю?  Я предлагаю в начале игры помимо обучения основам управления вести дополнительное обучение (которое кстати уже давно нуждается в обновлении), в котором будет понятно и просто (без тех. сложностей) рассказано как работает сопротивление, почему лучше собирать живучесть+резист, а не резист+резист или _живучесть+живучесть, _как эффективно оценивать количество живучести и т.п.

 

Причем делать это лучше не с первых секунд игры, кидая в игрока 1500 слов руководства, а постепенно, с новыми кораблями и модулями на защиту.

 

 

 

Прикол в том что у всех новичков изначально стоит упрощенная сводка о кораблях, я когда начинал играть не понимал в принципе механики сопротивления и тупо качался в жир потому что жир это имба. Ну а когда как то переключил отображение информации то все в фитовании стало намного интереснее и что такое вообще сопротивление понял. Думаю с новичками также.

2 часа назад, Arhipups сказал:

Прикол в том что у всех новичков изначально стоит упрощенная сводка о кораблях, я когда начинал играть не понимал в принципе механики сопротивления и тупо качался в жир потому что жир это имба. Ну а когда как то переключил отображение информации то все в фитовании стало намного интереснее и что такое вообще сопротивление понял. Думаю с новичками также.

Просто нужно запихнуть информацию с вики в атлас. А вывод пусть игроки делают сами. 

 

19 часов назад, _ToYu_ сказал:

почему лучше собирать живучесть+резист, а не резист+резист или _живучесть+живучесть, _как эффективно оценивать количество живучести и т.п.

Свобода фитования должна сохраняться. Пусть выводы игроки делают сами, либо от своих наставником - но вот таблицу с выживаемостью при разных хп и резистах - можно и показать.