На данный момент сопротивление к урону в игре - это ‘условные единицы сопротивления’. Т.е. допустим 57,14% сопротивления к урону указано как 75 ед. сопротивления, 50% сопротивления это 100 ед. резистов, и так далее.
Новички на начальных этапах будут думать, что защита на 75 ед. не позволяет щиту получить больше 75 единиц урона (говорю на своем примере), а значит будут неправильно понимать механику защиты от урона.
Что я предлагаю? Я предлагаю в начале игры помимо обучения основам управления вести дополнительное обучение (которое кстати уже давно нуждается в обновлении), в котором будет понятно и просто (без тех. сложностей) рассказано как работает сопротивление, почему лучше собирать живучесть+резист, а не резист+резист или _живучесть+живучесть, _как эффективно оценивать количество живучести и т.п.
Причем делать это лучше не с первых секунд игры, кидая в игрока 1500 слов руководства, а постепенно, с новыми кораблями и модулями на защиту.
Пусть в начале игры включается расширенный режим характеристик и вопросов небудет)
Там проценты показываются.
16 часов назад, _ToYu_ сказал:
На данный момент сопротивление к урону в игре - это ‘условные единицы сопротивления’. Т.е. допустим 57,14% сопротивления к урону указано как 75 ед. сопротивления, 50% сопротивления это 100 ед. резистов, и так далее.
Новички на начальных этапах будут думать, что защита на 75 ед. не позволяет щиту получить больше 75 единиц урона (говорю на своем примере), а значит будут неправильно понимать механику защиты от урона.
Что я предлагаю? Я предлагаю в начале игры помимо обучения основам управления вести дополнительное обучение (которое кстати уже давно нуждается в обновлении), в котором будет понятно и просто (без тех. сложностей) рассказано как работает сопротивление, почему лучше собирать живучесть+резист, а не резист+резист или _живучесть+живучесть, _как эффективно оценивать количество живучести и т.п.
Причем делать это лучше не с первых секунд игры, кидая в игрока 1500 слов руководства, а постепенно, с новыми кораблями и модулями на защиту.
Прикол в том что у всех новичков изначально стоит упрощенная сводка о кораблях, я когда начинал играть не понимал в принципе механики сопротивления и тупо качался в жир потому что жир это имба. Ну а когда как то переключил отображение информации то все в фитовании стало намного интереснее и что такое вообще сопротивление понял. Думаю с новичками также.
2 часа назад, Arhipups сказал:
Прикол в том что у всех новичков изначально стоит упрощенная сводка о кораблях, я когда начинал играть не понимал в принципе механики сопротивления и тупо качался в жир потому что жир это имба. Ну а когда как то переключил отображение информации то все в фитовании стало намного интереснее и что такое вообще сопротивление понял. Думаю с новичками также.
Просто нужно запихнуть информацию с вики в атлас. А вывод пусть игроки делают сами.
19 часов назад, _ToYu_ сказал:
почему лучше собирать живучесть+резист, а не резист+резист или _живучесть+живучесть, _как эффективно оценивать количество живучести и т.п.
Свобода фитования должна сохраняться. Пусть выводы игроки делают сами, либо от своих наставником - но вот таблицу с выживаемостью при разных хп и резистах - можно и показать.