| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Сообщение “Клиент не может подключится” от 1 до 10-ти раз подряд при запуске порталов и бзс. Иногда в процессе выкидывает из сессии. |
| Что вы ожидали увидеть | Обычный запуск |
| Условия воспроизведения проблемы | Запустить порталы, либо бзс в прайм тайм (19.00 - 22.00 МСК) |
| Подробности о проблеме | В логе во время такого запуска сделал пару скринов |
| Частота возникновения | редко |
| Время возникновения проблемы | |
Вы все время ираете на одном датацентре. И иногда не может етуда подключиться.
Скорее всего, это или канал, или что-то ваше локальное.
Пожалуйста, выполните при помощи WinMTR трассировку по адресу 23.111.211.202 выложите результат. Желательно делать трассировку в момент сетевых проблем.
Вы все время ираете на одном датацентре. И иногда не может етуда подключиться.
Скорее всего, это или канал, или что-то ваше локальное.
Пожалуйста, выполните при помощи WinMTR трассировку по адресу 23.111.211.202 выложите результат. Желательно делать трассировку в момент сетевых проблем.