Близкий контакт

 

Привет, пилоты! Представляем вашему вниманию новую потасовку “Близкий контакт”

— Добрый день, Мисс Селена! — Почти выкрикнул вошедший в кабинет представитель научного отдела ЕЦН. — Я здесь чтобы объяснить суть нашего нового эксперимента. 

 

Проходите , доктор Гилфорд. — Селена указала рукой на кресло перед столом. — Я слушаю вас. 

 

— Очень хорошо! — Ученый поправил очки и разложил на столе бумаги. — Первым делом, я хотел бы обратить ваше внимание на то, что эксперимент полностью безопасен. Наша основная задача - выяснить, как пилоты будут действовать в нестандартных ситуациях. В частности, когда системы их корабля серьёзно изменены, а привычное управление попросту невозможно… Аналитики выяснят, как быстро наемники адаптируются к новым условиям. Эксперимент пройдёт в форме тренировочного боя на новейшем полигоне. Мы уже получили необходимый запас оборудования и бомб. Ваша задача найти добровольцев. Руководство считает, что материальное вознаграждение послужит дополнительным стимулом к участию.

— Есть что-то, что наемники должны узнать? 

— Да, конечно. — Ученый протянул один из документов. — Для эксперимента им будут предоставлены специальные корабли. Их переоборудовали  под новый режим управления. Также мы установили особые проекторы щитов. Иерихонцы используют подобные на учебных кораблях. Наемникам придётся уделить внимание тому, что корпус корабля окажется весьма… ненадежным… 

 

Спустя минуту молчания ученый вновь заговорил. 

— Безусловно все это безопасно! Мы всего лишь снимем психические показатели пилотов. Сами наемники смело могут считать это развлечением, за которое они получат деньги. Я уверен многие согласятся нам помочь. 

— Я немедленно отдам соответствующие распоряжения. Добровольцы скоро будут у вас. 

— Благодарю за понимание. — Доктор Гилфорд улыбнулся и встал с кресла. — Возможно в будущем наши исследования помогут в создании обновленных учебных программ для наемников. Каждый должен внести вклад в это дело! 

 

Всего в бою участвуют две команды. Задача первой — уничтожить 3 станции наведения противника, задача второй — любыми способами защищать их в течение установленного времени. Станции можно уничтожить только специальной бомбой, появляющейся рядом с местом появления первой команды. На карте не может быть более одной бомбы одновременно. Корабль, несущий бомбу, не может двигаться с полной скоростью. Количество вылетов не ограничено — рискуйте всем ради победы! 

 

Всего в потасовке на выбор доступны 3 корабля с уникальными свойствами. “Средненький” Castor, большой и прочный Grizzly Mk.2 и стремительный Lance Bartle.

Корабли и их поведение сиольно отличаются от привычной вам. Все корабли имеют минимальную скорость и не стоят на месте, т.е. всегда находятся в движении. Только вперёд, нет возможности двигаться в стороны или назад ! Ускорение работает привычным методом форсажа, но требует затрат энергии и приличной перезарядки, в то время как модули не требуют энергии вовсе. Корабли довольно хрупкие - покажите навыки пилотирования чтобы увернутся от препятствий, минуя обстрел врага. Главное средство вашего выживания - щиты. Они быстро восстановятся, корабль не получал урон в течении 5 секунд. Орудия у кораблей стреляют только вперёд. 

Безусловно, каждый корабль обладает своими особенностями. Так, Castor имеет хорошую маневренность и может включить режим повышенной скорострельности для уничтожения врага. Grizzly Mk.2 же менее манёвренный, но более живучий. Его основная способность - включить дополнительный прочный щит. Ну а Lance Bartle - самый быстрый и самый не манёвренный корабль в режиме. Его основная особенность - снижение минимальной скорости и повышение маневренности для лучшего корректирования своего курса. Каждый корабль обладает собственным вооружением и ремкомплектом. Только ваши навыки пилотирования помогут привести команду к победе!

Ещё одна важная особенность режима - отсутствует командный радар. Всё, что видно вам - видно только вам. Бои проходят на очень близких расстояниях, так что оглядывайтесь по сторонам, чтобы не словить ракету с борта. 

В режиме новое уникальное поведение камеры, создающее динамичность при управлении кораблём. Вам будет казаться, что вы летите невероятно быстро и почувствуете себя пилотом настоящего истребителя.

Установка бомбы происходит благодаря уже привычной и известной вам механики с “Детонации”. Однако маяки обладают уникальной механикой защиты - уничтожаемым щитом. Попробуете проникнуть за щит - тут же отправитесь на тот свет!  Когда щит будет восстанавливаться, маяк попытается “Оттолкнуть” вас на безопасное расстояние. Самые прыткие, безусловно, могут остаться, если хотят увидеть взрыв своего корабля. 

 

Желаем удачи на просторах космоса и интересных игр в новом режиме “близкий контакт”. 

Обсуждение обновления с потасовкой “Близкий контакт”