| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | У корабля Inquisitor есть бонус на 50% скорость остывания орудий. У контактного миномета, у которого скорость остывания 4 секунды изначальная, бонус сокращает вместо правильных двух секунд 1.3 секунды. У всех остальных орудий под этим бонусом такая же ошибка. Проведя простые расчеты видно что бонус составляет только 30% вместо заявленных 50%. |
| Что вы ожидали увидеть | нормальный расчет скорости остывания орудий с бонусом |
| Условия воспроизведения проблемы | корабль Inquisitor открыть бонус на остывание орудий |
| Подробности о проблеме | Случай можно считать уникальным поскольку в игре вроде бы всего 2-3 корабля с таким бонусом. |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы | |
[@Arhipups](< base_url >/index.php?/profile/1129313-arhipups/) Бонус увеличивает скорость остывания, а в описании орудия обратная величина - время остывания.
Если скорость остывания увеличена в 1.5 раза, то время сокращается в 1.5 раза, или на 33%. Бага нет, надо внимательнее смотреьь величину.
[@Arhipups](< base_url >/index.php?/profile/1129313-arhipups/) Бонус увеличивает скорость остывания, а в описании орудия обратная величина - время остывания.
Если скорость остывания увеличена в 1.5 раза, то время сокращается в 1.5 раза, или на 33%. Бага нет, надо внимательнее смотреьь величину.
Тогда это максимально неприятная механика, лучше бы величину “время остывания орудий” сделали отдельно, а не такое.
Тогда это максимально неприятная механика, лучше бы величину “время остывания орудий” сделали отдельно, а не такое.
Не факт, в разработке вообще стараются не вводить лишние переменные когда это не нужно для оптимизаций кода. Тут как понимаю просто ввели два параметра: время до перегрева и время остывания(условно те же единицы измерения что и у нагрева) и ему дали множитель что по умолчанию равен 1(а с вызовом функций остывания орудий просто подставляется новое значение если есть) вот и все.