Пилоты! Мы хотим узнать ваше мнение касательно необычных кораблей, механики тарана и новых особенности геймплея в потасовке “Близкий контакт”.
Расскажите нам, понравились ли вам возможность таранить корабли врага? Насколько удобно играть на новых кораблях?
Пожалуйста, не флудите в этой теме. Мы хотим получить конструктивные отзывы!
Описание режима здесь:
Сходил я туда. Если передать кратко и всю суть, то могу один предложением - больше я туда никогда не пойду, как и в космобол
Это не та игра, в которую я играл, там даже эсминцев же нет xDDDDDD (этот момент вообще удручает, то есть в рандоме мы не можем ограничить эти тазики, зато отдельный режим без них можем запилить…у меня мозг в ступоре от этого)
Если с подробностями:
-
Нит никакого описания толком. Непонятно, что у всех одинаковые орудия и непонятные спецмодули, нигде это прочитать нельзя, кроме как в своем бою, наводя на иконки
-
Это режим выживания по сути, только руко.опный, играть там есть смысл походу только на ударке, но это не точно
-
Энергия на дне, импланты ничем в этом деле не помогают
-
Возможно там была задумка на взаимодействие, но есть одно но - РАДАРЫ тоже где-то в клоаке, поэтому когда друг друга видят - убивает обычно тот, кто первее всех разглядел.
-
По сути это выживание без радаров на огромных картах с кораблями без энергии ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
-
Нельзя подобрать бомбу и убрать ее от маяка
ПРОСЬБА: ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ…я уже закрыл глаза давно на аимщину всю и засилие эсминцев, но ЛЮЮЮДИИИИ, НЕ ПУСКАЙТЕ больше в геймдев тех людей, которые были инициаторами КОСМОБОЛА и БЛИЗКОГО КОНТАКТА ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
п.с.: если взять и сделать режим с щитами и бомбами для всех кораблей - возможно это бы имело смысл и зашло
эта потасовка “детонация на минималках” - режим изначально не оч популярный , мне например остальные пвп режимы лучше заходят…
- фиксированный набор коров уравнивает шансы команд
-
невозможность выбора удобного вида на кораблик
-
проблемы с энергией , кор тянет форсаж всего пару сек
-
всего 1 бм , ну эт ниочем
ЗЫ но главный минус , что потасовка это лоуенд клон обычной детонации - намного комфортней было б перенести обычную детонацию , но с фиксированным набором кораблей 13+ ранга с 4 бмами + красивая карта для нового режима
Вот вам максимально конструктивный ответ.
-
Балансера и того кто эту идею предложил реализовать в детонации на гильотину. Атакующая команда конкретно проигрывает.
-
Управление по сравнению с самой игрой крайне непривычное и поэтому играть не совсем удобно.
-
Балансировка кораблей тоже не огонь, ударка и летает медленно, почти что на месте и за пару выстрелов уничтожает любой другой корабль. Крышка для такой скорости нереально неповоротливая и бесполезная, ну серьезно вы на них на скоростях в 600-800 разве не летали? Заград хоть и позиционируется как самый маневренный и быстрый, но от этого труднее не сбивается.
-
Щиты на маяках тема прикольная, но не совсем удобная т.к. плохо соблюдено время между слишком мало-много.
Положительные стороны:
-
Интересный, динамичный геймплей на самом деле (ставим бомбу/ защищаемся)
-
Однообразные корабли/фиты/орудия (то есть на первый ряд выходит умения игрока, а не "имбовость техники, но и тут оказался подвох)
И на этом вроде как и всё.
Отрицательные стороны:
-
Серость. Раз мы позиционируем это как быстрый и динамичный режим со своими особенностями, то пусть хоть корабли будут отличаться цветами и будут вырвиглазными)
-
Затянутость и Стоялово. Если команда не может пронести бомбу, то вся схватка сводится к простым и немного “дурацким” боям. обороняющиеся занимаются тем что просто мониторят бомбу, а атакующие даже не пытаются идти.
-
Бои: Ты увидел раньше, начал маневр, умер. Не начал маневр, кинул ракету - оба умерли, увидел позже но стреляют не в тебя - добил. Никакого расчета, никакого умения - просто везение. В какой то момент обе команды занимаются лишь тем что просто маневрируют (ПВП же нам дало установку - ценность корабля и фрага важна), потом складываются как домино и обе команды смотрят из ангара на последнего выжившего.
-
Смысл таблицы по фрагам, если их влияние на бой равно 0? Можно умирать/убивать сколько влезет, но сам бой стоит на месте. Наверное стоит лучше обратить внимание создав табличку защитник/атакующий, где и показывать успехи игроков в каждом из возможных сюжетов? Тогда и ценность фрагов действительно будет неважна - главное выполнить цель боя.
-
Сами роли кораблей должны бы больше отличаться друг от друга и дополняться в плане специализации. (но это лично мнение и ничего больше)
В общем и целом решает антураж и картинка. А она серая.