Сейчас классикой на инженерах не имеющих уникальных орудий считается затмение, а особенно на порталах и оно хилит корпус как все знают. Именно поэтому у фракций федерации и империи есть большие преимущества перед иерихоном. У иерихонцев довольно крепкие щиты, но больший хитбокс и отсутствие приличного регена щитов убивают любую возможность их эффективного использования. По похожему принципу щиты восстанавливает орудие Th’ak’Len, но оно идет только на ваз гота и достаточно редкое чтобы у каждого игрока была возможность его использовать. Поэтому моя идея заключается в том чтобы создать лазер, который будет восстанавливать кораблю только щит. Также это орудие будет КС дабы на порталах навеки не была актуальна только одна империя.
Орудие - “Проводящий лазер”. Это будет ЭМ лазером который будет восстанавливать щит и энергию цели. Бонус на энергию сделан потому что затмение может одновременно восстанавливать несколько целей, а у лазера такой возможности не будет. Лазер будет восстанавливать цели 1000 щита в секунду при идеальной передаче и 100 энергии. Для справки обычное затмение восстанавливает примерно 1200 корпуса в секунду, поэтому реген щита даже можно поднять. Дальность минимальная будет 4000м. Остальное уже не на мое усмотрение.
Сейчас классикой на инженерах не имеющих уникальных орудий считается затмение, а особенно на порталах и оно хилит корпус как все знают. Именно поэтому у фракций федерации и империи есть большие преимущества перед иерихоном. У иерихонцев довольно крепкие щиты, но больший хитбокс и отсутствие приличного регена щитов убивают любую возможность их эффективного использования. По похожему принципу щиты восстанавливает орудие Th’ak’Len, но оно идет только на ваз гота и достаточно редкое чтобы у каждого игрока была возможность его использовать. Поэтому моя идея заключается в том чтобы создать лазер, который будет восстанавливать кораблю только щит. Также это орудие будет КС дабы на порталах навеки не была актуальна только одна империя.
Орудие - “Проводящий лазер”. Это будет ЭМ лазером который будет восстанавливать щит и энергию цели. Бонус на энергию сделан потому что затмение может одновременно восстанавливать несколько целей, а у лазера такой возможности не будет. Лазер будет восстанавливать цели 1000 щита в секунду при идеальной передаче и 100 энергии. Для справки обычное затмение восстанавливает примерно 1200 корпуса в секунду, поэтому реген щита даже можно поднять. Дальность минимальная будет 4000м. Остальное уже не на мое усмотрение.
Возможно проще прикрутить к затмению ещё и реген щита (что то близкое к пушке сциллы). Самое забавное будет, что сделав такую пушку могут дать ей большой урон и в тех же порталах появится куча инжей на этих лазерах и будет спиливать всех (те же любители лазеров на ударках пересядут на таких инжей).
“Мультифазный лазер” делаем КС пушкой и даём возможность ставить на всех инжей. Корпус чинит, щит восстанавливает, пушка уже есть и её не надо придумывать - просто убрать её уникальность и всё.
Нароод, да кто вам характеристики урона пушки то дал??? Может этот лазер больше 1500 в секунду дамажить не будет, откуда теории про дамаг то. Я просто хил пушку для щита предложил и только.
Нароод, да кто вам характеристики урона пушки то дал??? Может этот лазер больше 1500 в секунду дамажить не будет, откуда теории про дамаг то. Я просто хил пушку для щита предложил и только.
Просто у всех новая пушка ассоциируется с пушкой сциллы, вот и разговоры о уроне. Предложи “Мультифазный лазер” сделать кс пушкой… это самое простое и быстрое решение.
Просто у всех новая пушка ассоциируется с пушкой сциллы, вот и разговоры о уроне. Предложи “Мультифазный лазер” сделать кс пушкой… это самое простое и быстрое решение.
Ццц, запомни что никакое уникальное орудие, модуль или модификатор никогда не станут ксными. К тому же мультифаза идет только на один корабль, а инженеров полно.
Затмение восстанавливает 1200+ корпуса в секунду или ты как всегда правки не читаешь???
Я все читаю.Причем тут Затмение,оно не лазер и хилит корпус когда щит снят,а это уже потеря львиной части живучести.Когда хиля щит ты можешь удерживать корабль всегда целым .Я свое мнение выразил. Против при твоих характеристиках.
К примеру 1000. Щита в секунду при резистах 50%-это игнор орудия с 2 к дпса.А на крыхах бывает и больше.
В нормальных играх хил всегда меньше источника урона в разы.
Ааа я походу понял почему ты ничего не понимаешь, ты из тех игроков которые никогда на порталах не бывали… Ну чтож соболезную, тебе не понять что я предлагаю.
Ааа я походу понял почему ты ничего не понимаешь, ты из тех игроков которые никогда на порталах не бывали… Ну чтож соболезную, тебе не понять что я предлагаю.
Это я тебе соболезную.На порталах я бывал и не думаю что там нужно орудие заливающие щиты крыханам из далека так что их не убьешь.И это мое мнение,которое я тут высказал .И твое орудие будет во всей игре а не ток на порталах.
Я проголосовал против и высказался почему.Для этого эти темы и существуют.В обратном твои доволы меня не убедили.
И кстати где я играю на чем я играю не твое дело особо.