Подсчет сбитых кораблей в пвпв режиме "Командный бой"

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | 1. Проблема: В пвп режиме Командный бой наша команда реализовала большее количество фрагов, чем противники, однако счетчик матча почему-то шел в пользу команды противников. На скриншоте видно, что у нас 33 фрага, у противника 27. |
| Что вы ожидали увидеть | 2. Ожидал увидеть: что каждый сбитый корабль будет оказывать влияние на счетчик матча и победит команда сбившее наибольшее количество кораблей. |
| Условия воспроизведения проблемы | 3. Условия: пвп режим “командный бой” в стандартных условиях, когда сначала подгружаются боты, а затем замещаются на реальных игроков. |
| Подробности о проблеме | 4. Подробности: Я не следил особенно за тем, кто был в начале боя и кто появился к концу, но есть подозрение что произошла смена ботов на реальных игроков, поэтому фраги сделанные в начале боя почему-то отобразились в статистике, но не повлияли на счетчик. Может быть так оно и должно быть и я чего-то не понимаю, но осадочек горького недопонимания остался. |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы | 29 октября 2021, 2:00-2:15AM по МСК |

 

[2021.10.28 21.28.23.787.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=o_1fj5gn32mu4a1hrcav23d71sini)

[2021.10.28 21.28.23.787.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=202864&key=6a3f3c4734882ccebb470161c19db091)

У вас могли разбиться несколько кораблей без участия врагов. Когда разведчик вылетает и делает “тюк”, у вас мог вылететь игрок, а вылетевший игрок может оказаться за пределами карты и умереть из-за этого (иногда несколько раз за бой). У вас могли заменить бота на человека (тогда бот самоуничтожается!).

  1. ТЮК - допустим. Но сколько их за бой может произойти? Что там за разведчик, чей фетиш тюкаться с астероидами 6 раз подряд?)

  2. Вылет за пределы карты - допустим. Но опять же. Один раз за бой? два? у вас такое часто бывало?

  3. Замена Бота на человека - окей, но тогда получается еще хуже, если замену бота и его самоуничтожение засчитывают за вражеский фраг. К тому же, насколько я замечал - самоуничтожение бота не учитывается ни в статистике ни в счетчике матча.

Больно разница по фрагам великовата у проигравшей 33 против 27 у победителей.

 

48 минут назад, Wanderer24959 сказал:

  1. Замена Бота на человека - окей, но тогда получается еще хуже, если замену бота и его самоуничтожение засчитывают за вражеский фраг. К тому же, насколько я замечал - самоуничтожение бота не учитывается ни в статистике ни в счетчике матча.

Когда боты самоуничтожаются, чтобы быть заменёнными на игроков, их показатели не попадают статистику. Например: в команды загрузились по 1 игроку, боты самоуничтожились. Но у этих ботов было по несколько фрагов/асистов. В конечном итоге иногда выходит такое расхождение между очками в ком. бою

59 минут назад, Vladblodemag сказал:

У вас могли разбиться несколько кораблей без участия врагов. Когда разведчик вылетает и делает “тюк”, у вас мог вылететь игрок, а вылетевший игрок может оказаться за пределами карты и умереть из-за этого (иногда несколько раз за бой). У вас могли заменить бота на человека (тогда бот самоуничтожается!).

 

2 минуты назад, _Autism сказал:

Когда боты самоуничтожаются, чтобы быть заменёнными на игроков, их показатели не попадают статистику. Например: в команды загрузились по 1 игроку, боты самоуничтожились. Но у этих ботов было по несколько фрагов/асистов. В конечном итоге иногда выходит такое расхождение между очками в ком. бою

Счётчик при дозабросе любит обнулять результаты и начинать все сначала.

 

 

 

35 минут назад, makszaytsev сказал:

 

Счётчик при дозабросе любит обнулять результаты и начинать все сначала.

 

 

 

Что-то подобное и я смутно подозревал, но в пылу сражения не было времени следить за счетчиком. Первый раз решил уделить внимание подсчету фрагов и результат слегка озадачил.

Наверное так и есть и счетчик просто списал все ботофраги и, может быть, это даже правильно. Но если это не баг, то объясните пожалуйста на пальцах логику. 

Какая картина в моей голове рисуется:

Допустим бой 5х5, с каждой стороны по 2 бота

счетчик в начале игры 20х20

Три игрока 1 команды сделали в сумме 5 фрагов, игроки 2 команды в сумме 6 фрагов.

Получаем статистику 14х15

Боты в обоих командах сделали по 2 фрага

12х13

Затем боты замещаются на реальных игроков, у них по 0 фрагов, соответственно мы обнуляемся и снова должны вернуться к показателю 14х15. Бот дал Бот взял так сказать.

 

Так в каком моменте появляется эта аномалия, которая рушит счетчик матча? Это Баг или фича?

и если это норма, то вопрос риторический: зачем вообще в этом режиме боты?

 

Или на самом деле все выглядит так: бот унес 2 фрага в клюве, его заменил игрок с нулевой статистикой, но счетчик матча остался прежним, отсюда и разница в окончательном результате?

У одного знакомого случилась такая же ситуация 

2 минуты назад, Wanderer24959 сказал:

Что-то подобное и я смутно подозревал, но в пылу сражения не было времени следить за счетчиком. Первый раз решил уделить внимание подсчету фрагов и результат слегка озадачил.

Наверное так и есть и счетчик просто списал все ботофраги и, может быть, это даже правильно. Но если это не баг, то объясните пожалуйста на пальцах логику. 

Какая картина в моей голове рисуется:

Допустим бой 5х5, с каждой стороны по 2 бота

счетчик в начале игры 20х20

Три игрока 1 команды сделали в сумме 5 фрагов, игроки 2 команды в сумме 6 фрагов.

Получаем статистику 14х15

Боты в обоих командах сделали по 2 фрага

12х13

Затем боты замещаются на реальных игроков, у них по 0 фрагов, соответственно мы обнуляемся и снова должны вернуться к показателю 14х15. Бот дал Бот взял так сказать.

 

Так в каком моменте появляется эта аномалия, которая рушит счетчик матча? Это Баг или фича?

и если это норма, то вопрос риторический: зачем вообще в этом режиме боты?

Откат обычно идёт к цифрам в начале боя. 20 на 20.

Раньше было темой, чтоб небыло дисбалансных боёв - при дозабросе кидало в заведомо проигрышный бой шансов вытянуть который нет. Но появились вот такие артефакты.

Про ботов я промолчу (смысла нет)

11 минуту назад, Wanderer24959 сказал:

Три игрока 1 команды сделали в сумме 5 фрагов, игроки 2 команды в сумме 6 фрагов.

Получаем статистику 14х15

Боты в обоих командах сделали по 2 фрага

12х13

Затем боты замещаются на реальных игроков, у них по 0 фрагов, соответственно мы обнуляемся и снова должны вернуться к показателю 14х15. Бот дал Бот взял так сказать.

Не так, бот сделал х фрагов, но в итоговой статистике поскольку его заменил игрок это не отображается, а сам счетчик не меняется.

Вот и выходит “скрытые фраги” которые которые в итоговой статистике не видно.

2 часа назад, Wanderer24959 сказал:

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | 1. Проблема: В пвп режиме Командный бой наша команда реализовала большее количество фрагов, чем противники, однако счетчик матча почему-то шел в пользу команды противников. На скриншоте видно, что у нас 33 фрага, у противника 27. |
| Что вы ожидали увидеть | 2. Ожидал увидеть: что каждый сбитый корабль будет оказывать влияние на счетчик матча и победит команда сбившее наибольшее количество кораблей. |
| Условия воспроизведения проблемы | 3. Условия: пвп режим “командный бой” в стандартных условиях, когда сначала подгружаются боты, а затем замещаются на реальных игроков. |
| Подробности о проблеме | 4. Подробности: Я не следил особенно за тем, кто был в начале боя и кто появился к концу, но есть подозрение что произошла смена ботов на реальных игроков, поэтому фраги сделанные в начале боя почему-то отобразились в статистике, но не повлияли на счетчик. Может быть так оно и должно быть и я чего-то не понимаю, но осадочек горького недопонимания остался. |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы | 29 октября 2021, 2:00-2:15AM по МСК |

 

[2021.10.28 21.28.23.787.rarUnavailable](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=o_1fj5gn32mu4a1hrcav23d71sini)

[2021.10.28 21.28.23.787.rar4 \u041c\u0431 · 0 downloads](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=202864&key=6a3f3c4734882ccebb470161c19db091)

Я понял в чем причина этого явления. В хэллоуин происходит кое что уникальное - в бой могут ворваться биоморфы. Их убийство игроком засчитывается как кил, но команде врага это вредить не должно, вот и вся проблема собственно. Ваша команда играла хуже в бою, но вы убили несколько биоморфов что дало вам дополнительные килы. Все лично проверил в своем бою, за биоморфов засчитывают килы игроку.

3 часа назад, makszaytsev сказал:

заведомо проигрышный бой шансов вытянуть который нет.

Да и щас кидает. на маяках обычно 

1 час назад, stidgik сказал:

Да и щас кидает. на маяках обычно 

Маяки это маяки.

Но только в ком бою этот фокус как спасал, так и хоронил бои.

Самый запоминающийся был когда начинали бой 2 на 2, затем в течении минуты было 3 дозаброса, где последний закинул к нам в команду пару папок которые и вытащили этот сливной бой. Счетчик там плясал с самого малого до максимального, 40.

В 29.10.2021 в 13:03, Wanderer24959 сказал:

Подробности о проблеме

Логи не скачиваются, так что посчитать фраги я не могу.

Скорее всего в бою были боты, набили несколько фрагов и лопнулись при заходе игроков, по крайней мере с каждой стороны по боту наблюдается