Возвращение Иерихона

Предлагаю сделать  ИВЕНТ  про возвращение Иерихона. Согласно ЛОРу игры Иерихон куда-то изчез. Осталась только Семья Мендес и остатки Семьи Лю. 

За время отсутствия Иерихон сильно прокачался и сделал корабли Т6 (6-го поколения). Они вернулись и объединились с Семьями Мендес и Лю. 

Корабли Т6 придумывать пока не буду, а вот про СО, пожалуй, расскажу. Иерихон собрав флот решили отомстить чужим, они с кучкой дредноутов прыгают в неисследованный сектор чужих. Там при поддержке флота Иерихона вы быстро разносите чужих. Открывается очень большой разлом, и из него выползает очень Ж Ы ЫРНЫЙ флагман чужих. Он что-то орёт на своём языке и начинает всё крушить, выпускает из ангара осквернителей и кучу хищников и охотников как в потасовке Жук в муравейнике. Начинается мегазаруба. На ~75% флагман выпускает 4 разрухана. На 50% выпускает такой же флот, включает щит, который нужно взорвать. На 25% Выпускает флот в 1.5 раза больше прежнего, 2 разрухана, спавнит генераторы, которые создают разлом, пока реакторы не взорвут, разломы не закроются. На 5% выпускает мегафлот, открывает кучу порталов и пытается сбежать, надо его добить. На 1% он ускоряется в 2 раза, выпускает 2 ДРЕДНОУТА чужих (НЕ РАЗРУШИТЕЛЯ, дреда сами придумате). На 0% хп он отрубается эпично взрывается на частично уцелевает, есть выбор изучить его и оставить так, либо добить. При победе вы получаете 6 точек с иридиумом, 12 точек с баблом, ящик с от 50 до 500 ГС, при изучении вы получаете всякие штуки Иерихона на основи технологий чужих, при добивании получаете много кристаллов разного вида.

 

Флот людей.

7 иерихонских дредов, 13 иерихонских крейсеров, 20 каких-то иерихонских эсмов Т6, 40 всяких прихватов, штурмов,  фрегатов Т6.

 

Особенности босса помимо выше перечисленного.

По кд кидается торпедами от изменённых фрегатовских до противодредноутовых, очень много суперсильных пушек от турелей до ГК (намного сельнее чем у дредов всех вместе взятых!)

Прыжок на 10 км. Неуяз на 7 сек. 

ВНИМАНИЕ! Этот флагман чужих намного больше, крепче и сильнее любого дреда, даже ПОГЛОТИТЕЛЯ!

Макс время боя 50 мин.

куда исчезли? а коры клепают как живые)))

Почитай ЛОР. Это всё коры Семьи Мендес и Смотрители, а семья Ямато и другие ~90 семей исчезли.

А что в этом СО принципиально нового и интересного в отличии от уже существующих?) я будто перечитал описание того же осквернителя на максималках

Автор молодец, читал лор. Но миссия действительно скучновата. Да и если ты хочешь показать флот Иерихона, то дредноутов нужно несколько тысяч. Движок ск такое не вытянет. А 7 дредноутов фракция потянет легко даже сейчас. 

Касаемо движка игры, то тут проблем не вижу. Можно организовать CО нового типа где будет сражаться не 12 игроков в биоморфами, а гораздо больше с поправкой на реализацию:
Реализация данной затей будет выглядеть как миссия где флот вторгается в несколько секторов и группы из 12 человек будут прибывать в один из таких секторов и вести бой с биоморфами. Но не хочу заранее споилерить концепцию будушего СО. 
Касаемо смысла то тут согласен сейчас от текущего разнообразия(на самом деле однообразия) делать новое СО стоит если реально что-то принципиально новое могут спедложить,  а то боссфаиты и задачки типа иди убей и принеси уже как-то надоели. Особенно портит впечатление от СО сидчипы.
Но тут встает другая проблема в реализаций СО: если в Х3 по большей части были корабли которые имели прочность/щиты и так далее и игроки могли как-то взамодействовать общаться или сбивать их, то в СК с этим будет туговато так как дредноуты и крейсера реализованы без таких заморочек как ии что двигается и атакует и как-то взаимодействует с окружением, они по сути являются кусками текстур что выполняют простые команды, или ничего не делают.

 

 

2 часа назад, Argon_Praim сказал:

Касаемо движка игры, то тут проблем не вижу. Можно организовать CО нового типа где будет сражаться не 12 игроков в биоморфами, а гораздо больше с поправкой на реализацию:
Реализация данной затей будет выглядеть как миссия где флот вторгается в несколько секторов и группы из 12 человек будут прибывать в один из таких секторов и вести бой с биоморфами. Но не хочу заранее споилерить концепцию будушего СО. 

вот тебе и СО с несколькими локациями

17 часов назад, POVAR113 сказал:

Почитай ЛОР. Это всё коры Семьи Мендес и Смотрители, а семья Ямато и другие ~90 семей исчезли.

иерихона больше нет

 

ахаха, а че почемубы и нет, только увеличить все числа в два раза, и будет весельее…

Если возращятся, то по максимуму

 

Ну вопще организовать возравщение можно, но точно не в таком количестве

14 часа назад, VlRUS сказал:

Ну вопще организовать возравщение можно, но точно не в таком количестве

Нет нельзя. Этого в принципе нельзя делать. 

Иерихон следует за своим предназначением, а не за просто уничтожением Чужих. К тому же мы не можем с точностью сказать, в силах ли он вернуться полноценно.

В 31.10.2021 в 10:27, Argon_Praim сказал:

Касаемо движка игры, то тут проблем не вижу. Можно организовать CО нового типа где будет сражаться не 12 игроков в биоморфами, а гораздо больше с поправкой на реализацию:
Реализация данной затей будет выглядеть как миссия где флот вторгается в несколько секторов и группы из 12 человек будут прибывать в один из таких секторов и вести бой с биоморфами. Но не хочу заранее споилерить концепцию будушего СО. 
Касаемо смысла то тут согласен сейчас от текущего разнообразия(на самом деле однообразия) делать новое СО стоит если реально что-то принципиально новое могут спедложить,  а то боссфаиты и задачки типа иди убей и принеси уже как-то надоели. Особенно портит впечатление от СО сидчипы.
Но тут встает другая проблема в реализаций СО: если в Х3 по большей части были корабли которые имели прочность/щиты и так далее и игроки могли как-то взамодействовать общаться или сбивать их, то в СК с этим будет туговато так как дредноуты и крейсера реализованы без таких заморочек как ии что двигается и атакует и как-то взаимодействует с окружением, они по сути являются кусками текстур что выполняют простые команды, или ничего не делают.

 

 

Можно глобальный счётчик сделать и отправить босса бороздить просторы ОМа, как было с разрухой. Но там было 2 проблемы: сначала его слишком легко гасили, так как на первого разруху пришли топлы людей (сотня, а может и больше), куча итераций была. Потом разработчики накрутили хп разрухе, а игроки дальше не пошли. В итоге босс стал убиваться часами, а награда не начислялась, а опять была в контейнерах. Короче, было неудобно, квесты с ним сбоили и тому подобное.

Ну и сама проблема глобального босса в том, что награда не соответствует реальному вкладу игроков в сражение, а по-настоящему учесть можно только в частных случаях. Итого получаем, как чипованные убьют босса, а награда будет всем.

14 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Можно глобальный счётчик сделать и отправить босса бороздить просторы ОМа, как было с разрухой. Но там было 2 проблемы: сначала его слишком легко гасили, так как на первого разруху пришли топлы людей (сотня, а может и больше), куча итераций была. Потом разработчики накрутили хп разрухе, а игроки дальше не пошли. В итоге босс стал убиваться часами, а награда не начислялась, а опять была в контейнерах. Короче, было неудобно, квесты с ним сбоили и тому подобное.

Ну и сама проблема глобального босса в том, что награда не соответствует реальному вкладу игроков в сражение, а по-настоящему учесть можно только в частных случаях. Итого получаем, как чипованные убьют босса, а награда будет всем.

Идея с глобальным счетчиком и боссом в оме выкинь в топку так как реализация в СК не годиться для полетов. Тут как по мне было бы логичнее сделать как в старом БЗС.