у всех нижеперечисленных модулей отсутствует в описании прочность, в то время как у множества других модулей этот параметр указан
Скрытый текст
у всех нижеперечисленных модулей отсутствует в описании прочность, в то время как у множества других модулей этот параметр указан
Скрытый текст
По идее у таких модулей прочность и не предполагается т.к. они все ваншотные почти. Станцию сциллы еще забыл кст.
Плюс к репорту
Скрытый текст
4 часа назад, Arhipups сказал:
По идее у таких модулей прочность и не предполагается т.к. они все ваншотные почти. Станцию сциллы еще забыл кст.
Однако это параметр и он в каком-то роде актуален. Будешь знать, что умрёт сразу от случайного чиха, а что сможет выдержать пару выстрелов.
22 часа назад, Vladblodemag сказал:
Однако это параметр и он в каком-то роде актуален. Будешь знать, что умрёт сразу от случайного чиха, а что сможет выдержать пару выстрелов.
Если сделать нагромождение ненужного интерфейса, ск превратится в еву с элитой (а этого ТОЧНО делать не стоит).
11 час назад, Arhipups сказал:
Если сделать нагромождение ненужного интерфейса, ск превратится в еву с элитой (а этого ТОЧНО делать не стоит).
Ну да, ну да, что ещё игрокам знать не нужно?
Может, не нужно знать ещё, сколько дают за бой? Может не нужно знать, по каким правилам дают точки в ПВЕ? Может не нужно знать, сколько ты уже из дневного лимита ирисок набрал? Может нужно знать, что мокрица на самом деле не даёт колонок кортикальных больше?
Начнем с того, что сами модули не имеют прочности, ну вот совсем.
Некоторую прочность имеют объекты, которые они порождают. Но она незначительна, модули уничтожаются лкго и из чего угодно, так что смысла указывать этот параметр нет.
55 минут назад, Skula1975 сказал:
Начнем с того, что сами модули не имеют прочности, ну вот совсем.
Некоторую прочность имеют объекты, которые они порождают. Но она незначительна, модули уничтожаются лкго и из чего угодно, так что смысла указывать этот параметр нет.
Ну а тогда вообще смысл какую-либо информацию указывать?
Ту же самую аргументацию можно применить к ракетному блоку, ибо большинство всех устанавливаемых конструкций через пкм можно снести одним чихом (даже с наличием импланта на прочность дронов)
Думаю, вам имеет смысл оформить предложение.
Текущая ситуация дефектом не считается.
В 15.11.2021 в 07:06, Skula1975 сказал:
Начнем с того, что сами модули не имеют прочности, ну вот совсем.
Некоторую прочность имеют объекты, которые они порождают. Но она незначительна, модули уничтожаются лкго и из чего угодно, так что смысла указывать этот параметр нет.
начнём с того, что модули ИМЕЮТ прочность ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Эсмоводы не дадут соврать! Или “Это другое!”???
И конструкции ТАКЖЕ имеют прочность, которую, при желании, можно вычислить эмпирически путём нанесения малого урона низкоуровневыми орудиями.
Из личного - “ремонтные” и “зарядные” станции имеют 200-500 “прочности” в зависимости от ранга модуля.
Нано и микропеленгаторы - 150-200.
И да - смысл указывать есть всегда! “Недосказанность” порождает недовольство.
20 часов назад, SiNiChin сказал:
Или “Это другое!”???
Именно так. Собственную прочность, как и способность наносить дамаг носителю при уничтожении, имеют только некоторые модули эсминцев.
20 часов назад, SiNiChin сказал:
И конструкции ТАКЖЕ имеют прочность,
Не ТАКЖЕ, а просто имеют
20 часов назад, SiNiChin сказал:
которую, при желании, можно вычислить эмпирически путём нанесения малого урона низкоуровневыми орудиями.
Об чем и речь. Они не способны переносить сколько-нибудь существенный урон.
20 часов назад, SiNiChin сказал:
И да - смысл указывать есть всегда!
Зачем? Как это повлияет на тактику? Или просто - чтобы было?
3 часа назад, Skula1975 сказал:
Об чем и речь. Они не способны переносить сколько-нибудь существенный урон.
Ну, еслиб некоторыей “эффекты” наносили “существенный урон”… например гравилинза сносит пеленгаторы за 2-3 секунды, хотя в теории должна первым-же тиком их “лопать”! Так что структуры не только имеют прочность. но ещё и модификаторы прикручены!
Или например взрыв торпеды вообще почти не цепляет всякие “зарядные/ремонтные станции”, а вот раскалённое поле потихоньку их выносит.
Суть указывать в том, что тут есть эффекты. действующие 2-3с, и иногда это время имеет значение. Так что желательно знать - сколько кто/что может жить под данным уроном!
7 часов назад, Skula1975 сказал:
Зачем? Как это повлияет на тактику? Или просто - чтобы было?
Если в игре есть нюансы, было бы неплохо указать это. Например, устройство/объект.
В общем, все так и задумано, багов тут нет.
Можно оформить предложение.