Общая идея
На текущий момент, зеленовато-бирюзовые порталы пришельцев в игре выглядят немного размыто и кривовато из-за странной деформации их моделей. Я предлагаю улучшить порталы и сделать их симпатичнее. Я не стал отходить от их текущего вида и стиля, поэтому предлагаю сделать их вот такими (либо тот что слева, либо тот, что справа):
Видео с анимацией: https://youtu.be/bgDz81nwCbA
Для создания анимации портала использовался туториал по After Effects: https://youtu.be/vSpgmi0qrzA Впрочем можно создать просто текстуру и анимировать её игровым движком. Для этого нужно три слоя : фрактальный шум тёмно-зелёного цвета, сверху фрактальный шум ярко-зелёного цвета (основной цвет портала, тип шума - Strings) и третий слой - “внутренность портала”, т.е. то, что видно по ту сторону. Например сейчас по ту сторону портала виден космос:
Итого нужна текстура, плоскость в качестве модели, и анимация текстуры на ваше усмотрение. Можно также деформировать (анимировать) саму плоскость, о чём я расскажу далее.
Анимация портала и матчасть
Для анимации помимо текстуры можно деформировать саму плоскость. Я предлагаю использовать волновую деформацию по оси Z.
Ну и конечно для деформации совсем необязательно делать столь интенсивную “волну” как на фотографии справа, достаточно не очень сильную, для красоты.
Например мною была использована формула радиальных волн для анимации: Sin((u+t)*2.0*π**)*0.2**
Где π - постоянное число Pi (π), равное 3.14159…
Значения U и V являются параметрами, которые проходят в вертикальном \ горизонтальном направлениях, в промежутке от 0 до 1.
Итак: анимация объекта - это деформация от центра объекта в Z направлении.
Финальный вид
Итоговая анимация выглядит вот так: https://youtu.be/bgDz81nwCbA
Еще вариант - открытие и закрытие портала: https://youtu.be/mdz0p1gUKSU
Общее количество порталов: https://youtu.be/c3TmO2mS-to