Начнём с главного - с названия. Сий шерстистый красавец будет именоваться _ Heterocephalus (потому что Heterocephalus glaber _ Слишком сложно)
А теперь к малоинтересным мелочам
Формально он будет уникальным кораблём (или кораблём ЕЦН, ибо вики на этот счёт путается), но фактически - иерихонцем (то есть упор на щиты. Если что, будем считать, что у иерихона кончились ресурсы после реликов ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Ну или они готовятся к войне фракций более… усердно)
Но и это ещё не всё! У него будет дерево прокачки! Не такое ущербное, как у тарелки или салюта, а ветвистое! С модулями! Модификаторами! Ну и т.д., вы, наверное, поняли
Ноды дерева будут приобретаться за руду, а не пластины и т.д.
Я его придумывал как набор пар СМ - орудие (СМ открывается после орудия. Ну или наоброт), поэтому так и буду рассказывать. А потом интересностей накидаю ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Первый спецмодуль - транспортные дроны. Пассивно таскают ресурсы из радиуса 2000 метров. Всё просто
Активно - летят к захваченному противнику (если он в радиусе) и удерживают на дистанции 1750 метров от корабля. Каждый дрон обладает ускорением в 100 м\с. Имеют ХП в размере тысячи. Для прекращения эффекта надо стрелять по захваченному кораблю (то есть спасать его должны союзники)
Производятся сами потихонечку. Максимум - … ну пусть будет штуки четыре. Или три. Решайте сами ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Орудие к нему должно создавать ресурсы для добычи (логично? Логично). Поэтому это:
- Термическая пушка
- Которая охлаждает (воздействие же температурой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”))
- Со снижающимся со временем разбросом
- С невысоким уроном, высокой скорострельностью
- И - главное! - обладает дебаффом “обледенение”. Накладывается за каждое попадание. На процент снижает скорость, на единицу (или даже две) увеличивает резисты. Длительность эффекта - полсекунды (остывание у пушки - две). Да, стакается. Да, сто раз
- А, ну и да - не перегревает астероиды ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Но копаются они в полтора-два раза дольше
Следующая пара!
СМ - генератор резонанса адаптивный. При использовании добывает астероиды в радиусе 200 метров (может надо увеличить, вплоть до 500) на идеальное извлечение, также уничтожает все вражеские объекты (включая корабли). Естественно, КД порядка секунд 30-40. И задержка перед срабатыванием в секунду
А чтобы не гоняться на эсме за перехватами и астероидами, их надо как-то тащить к себе. А какъ?А я не знаю
Короче какая-нибудь реактивно-гарпунная установка. Запускает реактивный дротик, который потом тянет цель к владельцу. Средняя скорострельность, стреляет по очереди из всех орудий. Попадание накладывает бафф, который тянет к себе. Стакается. На астероиды должен действовать!
И последние
СМ - добывающие дроны (ибо рука бойцов копать устала). Копают. На отличное извлечение. Да
Радиус работы - 500 метров ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) (потом поймёте почему)
В бою крепятся к корпусу противника и наносят урон. Если урон (~500 ЭМ в секунду. И чтобы был взрывной, а то перехватам мало не покажется) прошёл по корпусу (хоть часть), то снижается регенерация энергии. Также сбиваются союзниками
Но не могут прикрепиться к противнику, если у него больше трети щита. Также уничтожаются, если щит превысит порог
И орудие - командный поглотитель щита. Не наносит урона, но (кто бы мог подумать!) высасывает щит врагов в конусе. Достаточно большом по радиусу конусе
Но полученный щит не забирает себе, нет! Он отдаёт его союзнику с наименьшим уровнем щита (включая себя). Союзник должен находится в полукруге, противоположном направлению курсора. дальность восстановления равна дальности орудия
Ещё думаю, чтобы возникал непробиваемый щиток, по размеру пропорциональный нагреву - а то корабль урона не наносит, на переднем крае должен находиться, а дамаг впитывает как миленький
Фух, с этим всё… Идём дальше ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Модули, модификаторы, и модули, и модификаторы, и модули… вы поняли
Модификатор компьютера “Длинная рука” - увеличивает дистанцию подбора предметов в ОМе на 50%. После открытия и крафта может ставиться на любой корабль
Модификатор энергоблока “Вычислительная мощность” - позволяет дронам спецмодуля работать в конусе дальностью 5км с основанием 500м. Конус управляется курсором
Модификатор корпуса “Обеспечение грузоперевозок” - делает трюм безразмерным, но снижает прочность корпуса на 20%
Модуль “Портативная фабрика” - перерабатывает руду из трюма в пластины. Требует пять секунд на переработку. Тратит 700 ед\эн в секунду. При отключении перезарядка десять секунд
Трёхрежимный модуль “Крейсерское перераспределение мощностей”. Доступен для установки на все корабли той же роли
- В два раза увеличивает максимальную скорость и энергозатраты форсажа, в два раза уменьшает манёвренность
- В три раза увеличивает манёвренность ценой двух третей максимальной скорости
- Увеличивает на 30 единиц сопротивление щита (если вы не намерены двигаться ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”))
Не подходит кораблям чужих ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)
Модуль “Транспортный луч” - при использовании на члена группы посылает ему запрос на передачу трюма. В случае согласия всё содержимое трюма перемещается к эсминцу. Перезарядка - десять секунд
Скрытый текст
Данный модуль рассчитан на изменение, описанное в теме
В целом, корабль предназначен как для самостоятельной работы, так и для добычи в ОМе
Если есть любые предложения - пишите
Особая благодарность выражается[@EtherWolf72790](< base_url >/index.php?/profile/1127146-etherwolf72790/)
P.S. Почему это висит тут, а не в разделе с предложениями? Да потому что сколько можно терпеть премодерацию!