| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Фризит во время боя. |
| Что вы ожидали увидеть | Отсутствие фризов. |
| Условия воспроизведения проблемы | Просто лететь к не прогруженным обьектам. |
| Подробности о проблеме | Это происходит во время подгрузки новых пакетов локальных данных, которые необходимо обработать (это может быть корабль, стикер на нем или любой другой обьект). |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы | |
Это можно исправить путем предварительной загрузки нужных пакетов локальных данных до боя, а не во время боя.
смысла создавать багрепорт нет - это СК. Он ВСЕГДА будет фризить. даже на ССД, даже при применении х64 клиента и 32ГБ оперативки. Такова логика “работы” игры - вместо прогрузки ВСЕХ стикеров/расцветок/моделек/эффектов игра грузит их “по мере надобности”, подвисая на мгновение. И да - проверено на самсунговском ССД со скоростью чтения 3ГБ/с и имея на борту 32ГБ оперативки! ЗАЛИПАЕТ ВСЕГДА при подгрузке новых игоков в бой/локацию, фризит при выпадении лута(контейнера), фризит при респауне новых мобов! Игра не хранит то, что было загружено ранее - убили моба - моделька выгружается и при респауне игра её ОПЯТЬ грузит и ОПЯТЬ всё залипает…