Что вы увидели: 1) В ангаре и в бою разброс деконструирующей пушки Mk 5 не меняется и всегда равен 0.
2) В ангаре на кораблях с бонусом на уменьшение разброса кинетического орудия разброс на пушках Mk 1-4 не соответствует тому, что я наблюдал в бою (наблюдаемый разброс в бою гораздо меньше паспортного)
Что вы ожидали увидеть: 1) В ангаре и в бою разброс деконструирующей пушки Mk 5 меняется так же как и на предыдущих модификациях.
2) В ангаре на кораблях с бонусом на уменьшение разброса кинетического орудия разброс на пушках Mk 1-4 должнен соответствовать тому, что я наблюдал в бою.
Условия воспроизведения: 1) Установить пушку Mk 5 на корабль.
2) Установить пушку Mk 1-4 на корабль с бонусом на кинетическое орудие.
Частота возникновения: обнаружил сегодня, было ли это ранее, мне неизвестно. Возникает проблема всегда.
Логи + Видео (в логах нужно смотреть не с самого начала на видео время указано по МСК))
Что вы увидели: 1) В ангаре и в бою разброс деконструирующей пушки Mk 5 не меняется и всегда равен 0.
2) В ангаре на кораблях с бонусом на уменьшение разброса кинетического орудия разброс на пушках Mk 1-4 не соответствует тому, что я наблюдал в бою (наблюдаемый разброс в бою гораздо меньше паспортного)
Что вы ожидали увидеть: 1) В ангаре и в бою разброс деконструирующей пушки Mk 5 меняется так же как и на предыдущих модификациях.
2) В ангаре на кораблях с бонусом на уменьшение разброса кинетического орудия разброс на пушках Mk 1-4 должнен соответствовать тому, что я наблюдал в бою.
Условия воспроизведения: 1) Установить пушку Mk 5 на корабль.
2) Установить пушку Mk 1-4 на корабль с бонусом на кинетическое орудие.
Частота возникновения: обнаружил сегодня, было ли это ранее, мне неизвестно. Возникает проблема всегда.
Логи + Видео (в логах нужно смотреть не с самого начала на видео время указано по МСК))
Это не баг, на мк5 стволе полностью убирается разброс.
Но всё же странно, что при переходе на мк5 разброс падает до нуля. И если это не баг, то у меня был ещё один пункт про разброс у кораблей с бонусами на кинет.
Ну у нас по такой логике пол-игры не из багов, а из фич состоит. А если по существу, то данная “фича” ничем не обоснована и скорее подходит под баг.
То что у деконстракта полностью убран разброс на мк5, отлично прописано и изначально предполагалось разрабами, глупо называть то что прописано багами. Так как и на мк4 разброс в принципе не мешает вполне объяснимо зачем его решили полностью убрать.
То что у деконстракта полностью убран разброс на мк5, отлично прописано и изначально предполагалось разрабами, глупо называть то что прописано багами. Так как и на мк4 разброс в принципе не мешает вполне объяснимо зачем его решили полностью убрать.
очевидный баг, при апе не должны исчезать основные параметры, если разброс был, то он никуда не может подеваться или это можно считать уже другой пушкой…
Я спрашиваю про одно. Вы отвечаете совершенно на другой вопрос. Я и своими глазами вижу, что там -2 град. Собственно, а почему? Сильно сомневаюсь, что так изначально задумывалось разработчиками…
Я спрашиваю про одно. Вы отвечаете совершенно на другой вопрос. Я и своими глазами вижу, что там -2 град. Собственно, а почему? Сильно сомневаюсь, что так изначально задумывалось разработчиками…
Стесняюсь спросить: а что такое, по вашему мнению, баг?
Имхо. Баг это проблема возникающая из-за ошибки в построении кода. Проще говоря когда из-за корявого кода излишне нарушается игровой процесс. Вероятно я не совсем ясно выразился, но я рассматриваю данную ситуацию не как проблему, которая излишне нарушает процесс игры. В моем понимании деконструирующая пушка не имеет корявого кода из-за которого возникает проблема разброса. Просто в поле разброс вставили другую цифру.
Грубо говоря вы писали код, но в процессе игры появился баг, который просто было невозможно предусмотреть во время тестов, так как невозможно затронуть все ситуации. Так и игрок столкнётся с багом при определённых действиях.
Проще говоря я делю ошибки на разные группы и так получается, что данная ошибка в моем представлении не попадают в группу багов)