БЗС в своем бою. Странный выбор оборудования дредноута (выбор по- умолчанию, но в ангаре стоит целый и нужно собранный дредноут).

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Запускаясь в Своем бою режим Битва за Сектор, столкнулся с тем что, если запускать бой без игроков и ботов, то будет браться:

  • рандомный дредноут
  • если выбрать дредноут заранее (вражеский) то он будет отличаться от вашего (без торпед, с вратами).
  • если собрать дредноут с помощью других модулей, то напротив всегда будет дредноут с Катализатором эмиттера щита (при этом оборудование будет 3 технического ранга - 360 очков дополнительно).
  • если корпорация имеет в своем пользовании все 3 дредноута, то при попытках их сбора и запуска в бой, вражеский дредноут будет всегда отличаться от того, что стоит на верфи корпорации. |
    | Что вы ожидали увидеть | Ожидал увидеть:
  • вражеский дредноут не будет отличаться от нашего (торпеды, модуля идентичные),
  • дредноут будет или копией нашего (собран точно так же) или же будет использовать оборудование соответствующее уровню кораблей (Катализатор эмиттера щита 5 тех уровня),
  • будут использованы дредноуты корпорации в том виде, в каком они собраны и стоят на верфи. |
    | Условия воспроизведения проблемы | Запустить в своем бою режим Битва за Сектор, без игроков и ботов.
    Перед этим попробовать запустить бой с одинаковыми дредноутами Империи, поменять Охладитель орудий на Усилитель и попробовать запустить бой снова. |
    | Подробности о проблеме | п |
    | Частота возникновения | всегда |
    | Время возникновения проблемы | 23 часа данного дня по Москве. |

Дополнительная информация:
Я понимаю что в целом это даже и не баг и не фича, а просто маленькая недоработка. Но она очень неудобная. Она абсолютно не критична. Но в попытках одному, без чужой помощи (очень трудно найти людей готовых потратить пару часов на сидение в своем бою, без какой либо цели) посмотреть все дредноуты (и их бои) столкнулся с тем что это невозможно.
Если Имперца с бубном и танцами можно запустить между собой в равном оснащении, то против других дредноутов это не прокатывает. Любая попытка поменять один модуль снова ломает всё.
Скрины логи.

[2021.12.29 23.12.58.630.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=203335&key=ef9f98074b9bff8719c9bfa0f481d86b)
Если дредноуты в полном оснащении стоят в верфи, почему не использовать их? 

Посмотрим, подумаем

Если есть тех возможность проверять создателя комнаты на наличие корпорации и свободных дредноутов, и если есть, запускать по нему.

Если человек без корпорации, то он ходит на бзс к кем-то в звене и ему можно поставить и рандомные сборки (ему будет все равно).

 

Но если будет сделано (без сроков), будет очень хорошо.