Не могу вылететь в ОМ.

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Здравствуйте!

Некоторое время назад стали возникать проблемы с вылетом в ОМ. Программа сообщает, что не может подключиться, потом предлагает “Вернуться в бой”, после этого, через несколько секунд ожидания раньше получалось выйти в ОМ. Начиная с сегодняшнего дня - не получается. |
| Что вы ожидали увидеть | Выход в ОМ. |
| Условия воспроизведения проблемы | Как это всё выглядит, например:

  1. Выбираю задание в ОМ, жму под заданием “Отстыковка”
  2. В окне выбора корабля выбираю корабль и жму “Готов”
  3. По центру экрана на фоне анимации появляется сообщение: “Подготовка…”
  4. Через некоторое время появляется сообщение: “Соединение потеряно. Причина: клиент не может подключиться.” Жму: “Ок”
  5. Через несколько секунд появляется сообщение: “Битва не была завершена. Вы хотите вернуться в битву?”. Жму: “Да”
  6. Появляется окно: “ВХОД В СЕКТОР / защита сектора / вывод таймера”. Идёт счёт таймера до 15 секунд.
  7. Появляется сообщение: “Невозможно выйти в открытый космос: время истекло.”. Жму: “Ок”.
  8. Появляется такое же сообщение, как в пункте №4: “Соединение потеряно. Причина: клиент не может подключиться.” Жму: “Ок”
    И т. д. по кругу по пунктам 4…7. |
    | Подробности о проблеме | Переконнект, перезапуск игры - не помогает. Попробовал удалить кэш: файл store_cache.dat и потом запустить игру - один раз помогло и смог даже 2 раза вылететь в ОМ. Очень быстро в ОМ вылетал. Но на 3-й раз уже не получилось вылететь в ОМ. А потом и удаление кэша не помогало. Возможно опыт с удалением кэша всего лишь совпал с удачной серией запусков. |
    | Частота возникновения | всегда |
    | Время возникновения проблемы |   |

 

[2022.01.03 19.03.14.958.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=203359&key=78525ed63a2ebe592190cd19d56ee118)

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Вот сейчас игру перезапустил и сразу смог подряд 3 раза вылететь в ОМ по заданиям. Но на 4 раз опять началось то, что я описал в заглавном посте. |
| Что вы ожидали увидеть | Выход в ОМ. |
| Условия воспроизведения проблемы | После перезапуска игры смог подряд 3 раза вылететь в ОМ по заданиям. Но начиная с 4 попытки опять не могу вылететь в ОМ. |
| Подробности о проблеме | После перезапуска игры смог подряд 3 раза вылететь в ОМ по заданиям. Но начиная с 4 попытки опять не могу вылететь в ОМ. |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы |   |

 

[2022.01.03 19.37.40.722.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=203360&key=ac752469a9aa5bc1a1ebf92bf4ebabf2)

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | И ещё одна особенность. Если я пытаюсь вылететь в ОМ в базовый сектор, где находятся мои корабли, в настоящее время это “Новый Эдем” - это всегда получается сделать. В этот сектор я попадаю очень быстро. Но если я пытаюсь перелететь в другой сектор через врата - этого сделать уже не получается. Меня выбрасывает в ангар и начинается то, что описано в заглавном посте. |
| Что вы ожидали увидеть | Выход в разные сектора ОМ, а не только в базовый. |
| Условия воспроизведения проблемы | Если я пытаюсь вылететь в ОМ в базовый сектор, где находятся мои корабли, в настоящее время это “Новый Эдем” - это всегда получается сделать. В этот сектор я попадаю очень быстро. Но если я пытаюсь перелететь в другой сектор через врата - этого сделать уже не получается. Меня выбрасывает в ангар и начинается то, что описано в заглавном посте. |
| Подробности о проблеме | Условия описаны выше. Прилагаю соответствующие логи. |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы |   |

 

[2022.01.03 20.21.24.116.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=203370&key=a58cad3d7123611d6b4bdc4fc95df8eb)

У меня в системе работает улучшенный фаервол от AVG. Я сейчас в нём дал полные права доступа для Star Conflict. Но проблему это не решило.

В 03.01.2022 в 21:33, Makrab сказал:

И ещё одна особенность.

Похоже, у вас плохая связь с некоторыми из наших датацентров.

Пожалуйста, выполните трассировку адреса 23.111.211.201 с помощью утилиты WinMTR и выложите результат.

Саму утилиту можно взять тут 

 

Здравствуйте!

Протрассировал. Программа работала в течение нескольких минут:

И да, видимо дело в провайдере. Раньше я выходил в инет через МТС-модем. И таких проблем не было. А с недавнего времени перешёл на Билайн-модем. И начались проблемы. Кстати, разрывы соединения ещё возникали (с Билайн-модемом) при запуске ПВЕ и ПВП миссий. Но после “Вы хотите вернуться в бой?” - “Ок” - опять попадал в бой.

И ещё по наблюдениям, например, я в какой-то сектор ОМ не могу зайти из-за невозможности установить соединение, но через несколько часов я в этот могу всё же попасть с большой вероятностью. Зато не могу попасть в какой-то другой. :slight_smile:

Судя по трассировке, вы просто не можете попасть на сервер.

попробуйте обратиться в поддержку Билайна и показать им этот скриншот