- Что вы увидели. При полном истощении щита рефрактором срабатывает 14 имплант при столкновении с установленной системой аварийного стазиса (которая отключает урон от столкновений)
- Что вы ожидали увидеть. При полном истощении щита рефрактором при столкновении с установленной системой аварийного стазиса не должен срабатывать 14 имплант / 14 имплант должен срабатывать при полном истощении щита рефрактором без сторонних факторов (столкновение / урон).
- Условия воспроизведения. Установить на корабль ТайКин камуфляжный рефрактор щита, Систему аварийного стазиса, дождаться полного истощения щита рефрактором и совершить столкновение.
- Подробности. Имплант срабатывает только когда щит полностью истощается. Если в рефракторе совершить столкновение до полного истощения щита, то описанного эффекта не произойдёт. В логах можете это увидеть. Я столкнулся с препятствием под действием рефрактора, когда у меня оставался щит и когда щит полностью был истощён.
- Частота возникновения. Всегда
- Логи
[2022.01.11 11.08.10.402.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=203462&key=70bd40e25d8d18d49d6ffbe97995dbb0)
Имплант срабатывает при первом уроне кораблю в отсутствии щитов.
Не баг.
17 часов назад, Skula1975 сказал:
Имплант срабатывает при первом уроне кораблю в отсутствии щитов.
Не баг.
Но урон от столкновений при установке системы аварийного стазиса не наносится.
5 часов назад, VelaroNovo сказал:
Но урон от столкновений при установке системы аварийного стазиса не наносится.
А должен? Почему вы так думаете?
3 минуты назад, Skula1975 сказал:
А должен? Почему вы так думаете?
вы сами себе противоречите(если имплант сработал - урон БЫЛ НАНЕСЁН):
23 часа назад, Skula1975 сказал:
Имплант срабатывает при первом уроне кораблю в отсутствии щитов.
При стазисе УРОН не наносится. Так написано в описании модуля.
Цитата
Полностью предотвращает урон от столкновений.
4 часа назад, SiNiChin сказал:
При стазисе УРОН не наносится. Так написано в описании модуля.
Урон наносится, нулевой, поэтому система регистрирует получение урона на границе щита-корпуса и включает имплант
57 минут назад, EtherWolf72790 сказал:
Урон наносится, нулевой, поэтому система регистрирует получение урона на границе щита-корпуса и включает имплант
Но нулевой урон означает что его нет. Я тебя понял почему он срабатывает, но если нет урона, то имплант и не должен срабатывать поидее.
4 минуты назад, VelaroNovo сказал:
Но нулевой урон означает что его нет. Я тебя понял почему он срабатывает, но если нет урона, то имплант и не должен срабатывать поидее.
Нулевой урон для игры не равно его отсутствие
9 минут назад, EtherWolf72790 сказал:
Нулевой урон для игры не равно его отсутствие
Да я понял это, что какой бы ни была циферка урона, это игрой буде воспринято как урон. Даже если этот урон нулевой. Поэтому и предлагаю по такому случаю открючить срабатывание 14 импланта на получение нулевого урона по корпусу в отсутствие щитов
Такое и должно быть для системы восстановления корпуса, она сбрасывается при получении урона в неуязвимости
23 часа назад, SiNiChin сказал:
если имплант сработал - урон БЫЛ НАНЕСЁН
Именно так. Урон был нанесен - имплант срабатывает. Но урон был погашен. Но сначала был нанесен.
В 14.01.2022 в 05:06, Skula1975 сказал:
Именно так. Урон был нанесен - имплант срабатывает. Но урон был погашен. Но сначала был нанесен.
С точки зрения кода все верно. Но с точки зрения логики (урон же погашен, значит его нет, значит имплант не должен срабатывать) неочень верно.
Можно сделать такую последовательность:
1 Урон нанесен
2 Урон погашен
3 Действие импланта
Если убрать пункт 2, то имплант сработает. Если урон погашен, то имплант не работает.
16 часов назад, VelaroNovo сказал:
Можно сделать такую последовательность:
Все работает, как задумано.
Вы можете написать предложение.
8 часов назад, Skula1975 сказал:
Все работает, как задумано.
Вы можете написать предложение.
Я то могу написать в предложения. Но что-то мне подсказывает, что это не будет опубликовано. Я сделал уже несколько тем в предложениях, но ни одна не была опубликована.
Давайте определимся: вы хотите донести своё предложение до игроков ил идо разработчиков?
Но я бы поостерегся принимать ваше предложение: с одной стороны, костылить не хочется; а с другой, если переделать механики, это может серьезно перекорежить баланс в масштабах всей игры.