Приветствую вас.
Сегодня я хотел бы затронуть тему шлейфов. В прошлом в игре шлейфы были одним из геймплейных элементов, который мог влиять на бой. Как, спросите вы. Всё просто. Раньше шлейфы были намного более яркими и появлялись на гораздо меньшем расстоянии от корабля, что делало полёты и виражи очень красивыми, но они могли и демаскировать корабль. Раньше игроки даже использовали особую технику “Бесшлейфового” полёта, что бы снизить шанс быть обнаружеными. На данный момент шлейфы стали очень тусклыми, что сводит всю красоту боёв на минимум, и сводит на минимум такой геймплейный элемент как трекинг шлейфов.
Что предлагаю.
При полёте с использованием форсажа шлейф будет становиться очень ярким (на уровне старых шлейфов или ярче). Это нововведение может внести некоторое разнообразие в геймплей (в частности в маскировку кораблей) и украсит бои на виражах. Это заставит игроков либо вернуться к использованию техники бесшлейфового полёта, либо заставит отключать форсаж, чтобы шлейф был не такой яркий и шанс на обнаружение корабля визуально был уменьшен.
Предоставлю небольшой геймплейный видосик прошлых лет в качестве демонстрации (Листик, это ради всеобщего блага)