Дискомфорт

Здравствуйте. Имеется просьба, при игре в ПВЕ режиме стало частенько попадаться разброска по УРОНУ - ЗАШИТЕ. У некоторых приемущество в троекратном размере. Можно это как нибудь урегулировать? Благодарю за внимание.

низя, ск особенная игра, цепляешься вагоном в 4ку и наблюдаешь за боем из под куста, взамен получаешь креды и значки на халяву, все довольны)

ах да, не забывай ставить максимальный уровень в рэндоме, а то пве папка обидится)))

3 часа назад, Michael49rus сказал:

Здравствуйте. Имеется просьба, при игре в ПВЕ режиме стало частенько попадаться разброска по УРОНУ - ЗАШИТЕ. У некоторых приемущество в троекратном размере. Можно это как нибудь урегулировать? Благодарю за внимание.

Система бустов в пве такова что человек с 250 атаки сильнее тебя не в 3 раза, а в 161))) Потому что процентики идут с прогрессией, а не 1 уровень = 2\3%. Кстати у защиты система прогрессии намного больше чем у атаки и человек с 250 защиты будет крепче уже примерно в 300 раз. Но добывают игроки такое преимущество путем месяцев гринда, если их старания переводить в гс, то самые крутые пвешеры в месяц больше 100к получают.

челу от таких знаний станет намнооого комфортнее)))

Покажу дизайнерам

11 час назад, Skula1975 сказал:

Покажу дизайнерам

К сожаления я не знаю как ссылаться на свое же сообщение в другой теме, так что просто скопирую в скрытое сообщение. Если вы сделаете все из предложенного, то не будет такой разницы как пишет автор темы, когда ему попадаются союзники превышающие уровни его атаки/защиты в 100крат. Автору посоветую качать атаку, потому что никакая защита вас не спасет от ботов на высоких лвл) особенно когда встретите эсминец с контактным минометом или что-то вроде того.
И используйте орудие Тайтак для кораблей разведки - много нового для себя откроете.

Еще один момент, разработчики не меняйте проценты в атаке, потому что ни вы ни игроки пвп-направления не знают цену этой прокачки)
 

Скрытый текст

Пункт в котором речь пойдет про Миссии (ПВЕ), касается минимума комфортной игры:

  1. Создать 2-3 очереди загрузки игроков в бои если это рандомное формирование боя. Что я имею ввиду? Игроки у которых прокачана атака пве до 60-70 лвл попадают в первую очередь с новичками у которых уровень атаки слабый - это как бы общая очередь. Уж извините у вас было время прокачаться до такого лвл, знаки не вчера ввели)
    Вторая очередь это игроки с уровнем атаки от 70 и выше - я бы сказал это не глупые игроки, которым нужны значки и кредиты и среди них нет того “мусора” который ставит 1 лвл карты когда вы грузитесь в бой. Установка новичками 1 лвл карты вместо 50 к примеру как сделали остальные многих заставляет бездействовать или вовсе выходить из боев - это дествие в виде протеста на бездействие разработчиков в этом вопросе.
    Третья очередь - это могут быть игроки от 150 уровня прокачки атаки пве и выше. Такие игроки могут пройти в одиночку и сами миссию, без какой либо помощи. Игроков с прокачкой очень много и у вас не должно быть проблемм с формированием очередей, но если такое в рандоме все же случается (особенно ночью) тогда см. сл. пункт.

  2. Если за 2 минуты рандомного поиска боя не нашлись союзники, тогда формировать бой из имеющихся+добавлять ботов. Поверьте мне игрок который умеет играть, может миссию пройти и один, даже с 3 вагонами), как часто пишут игроки призывая на фарм пве.

  3. Убрать возможность менять ботам уровень карты при загрузки в бой. Дело в том что эта проблема известна давно. Допустим вас 3+бот, рандомных игроков. 2 игрока ставят 50 лвл из 70 возможных, третий ставит 1 лвл, так вот бот ставит 1 лвл как поставил игрок и если игрок передумал и вернул свой лвл до 50 лвл как сделали остальные игроки, то бот так НИКОГДА не делает.
    Так пускай же он вообще ничего не будет уметь делать, он же не человек правда ведь)

  4. Добавить возможность устанавливать лидеру группы фиксированный уровень карты. Дело в том, что сейчас уровни прохождения карт уже далеко не 30-40, а 80-90 а то и 120) При постоянном фарме игроки играют на фиксированном уровне и он неизменен от боя к бою - так дайте возможность его зафиксировать для всех боев заранее, а не постоянно прокручивать ленту списка от максимального к необходимому уровню карты. Если игроки собираются в группу я думаю они осознают что они делают и готовы фармить долго. Дайте удобство для игры.

 

Вот бы еще из СО чипы убрали и сложность сбалансировали соответственно и может бы стал интерес туда ходить,а сейчас прохождение СО зависит от того есть ли чипованный сильно игрок или игроки которые затащут или нет. Никакого вызова,а только чипы.

 

Есть кстати игры где разные игроки по гиру-силе и лвлу прокачки сражаются против босов,а система их при этом уравнивает, не полностью- но примерно на 70-80% хоть

Если бы у нас в СО было бы также -по мне было бы супер и каждый игрок вносил бы свой вклад в бою на СО не сильно зависимо от уровня и мощи корабля,а больше от тактики и игре на своем корабле.

53 минуты назад, Defffaer сказал:

Вот бы еще из СО чипы убрали и сложность сбалансировали соответственно и может бы стал интерес туда ходить,а сейчас прохождение СО зависит от того есть ли чипованный сильно игрок или игроки которые затащут или нет. Никакого вызова,а только чипы.

Вызыв есть и был всегда просто он видоизменился. Теперь вызов заключается в том сможешь ты один затащить или нет. Для меня близка миссия Разрушитель и там то один игрок может показать результаты которые требуют знаний, а не только наличие сильных чипов. Правильное прожатие модулей чтобы не умереть и пережить все волны ракет.
Я внимательно читал посл год ваши сообщения на форуме, так как писать не мог и я для себя выяснил, что вам на форуме проще осуждать чипы чем пойти и потратив время их выбить. Это вопрос лени, а не вопрос сильны ли чипы или нет. И как любят рассуждать многие ссылаясь на то что им чипы хорошие не падают, я знаю на 200% что они падают всем одинаково. Надо просто выбрать верную стратегию при фарме чипов, а также локацию где те или иные чипы падают лучше остальных, хотя это и недоказуемо. Проверено не один раз. 
По-поводу стратегии на СО, только Разрушитель может похвастаться такой вот стратегией - сбить 4 ядра сразу и не будет ни ракет, ни долгой миссии, достаточно потом сбить излучатели и миссия закончится вроде за 2 минуты и все. Никто на Разрушителе не жертвует свой эффкой чтобы вначале боя взять бафф на урон для всей команды на 50% на 12 сек, многие даже и не знают, что он есть. Хотя и на Осквернителе это правило 2 мин действует, но нужно сильная команда и слаженная игра, желательно в голосе.

25 минут назад, XEIII сказал:

Вызыв есть и был всегда просто он видоизменился. Теперь вызов заключается в том сможешь ты один затащить или нет. Для меня близка миссия Разрушитель и там то один игрок может показать результаты которые требуют знаний, а не только наличие сильных чипов. Правильное прожатие модулей чтобы не умереть и пережить все волны ракет.
Я внимательно читал посл год ваши сообщения на форуме, так как писать не мог и я для себя выяснил, что вам на форуме проще осуждать чипы чем пойти и потратив время их выбить. Это вопрос лени, а не вопрос сильны ли чипы или нет. И как любят рассуждать многие ссылаясь на то что им чипы хорошие не падают, я знаю на 200% что они падают всем одинаково. Надо просто выбрать верную стратегию при фарме чипов, а также локацию где те или иные чипы падают лучше остальных, хотя это и недоказуемо. Проверено не один раз. 
По-поводу стратегии на СО, только Разрушитель может похвастаться такой вот стратегией - сбить 4 ядра сразу и не будет ни ракет, ни долгой миссии, достаточно потом сбить излучатели и миссия закончится вроде за 2 минуты и все. Никто на Разрушителе не жертвует свой эффкой чтобы вначале боя взять бафф на урон для всей команды на 50% на 12 сек, многие даже и не знают, что он есть. Хотя и на Осквернителе это правило 2 мин действует, но нужно сильная команда и слаженная игра, желательно в голосе.

Для один затащить можно и соло режим придумать,с возрастающим уровнем сложности.

Как ты и сказал это вызов для одного или пары чипованых игроков.

Причем если наберется куча сильно чипованных Уровень СО упадет до изи.

Соло - это мокрица в оме, вот туда тебя отправят, аннигилируй сколько хочешь. СО - это уже известно, только вместе, типо так задумано + подтекст. Огоооо, вау да вы посмотрите какие у него крутые чипы думает новичек, пойдука я куплю ящичек из магазинчика и мне точно выпадут крутые, я же реалчиком закинулся или может батлы купить там тоже чипики есть). Только тут подвох, хе-хе, в СК не бывает халявы.

Только что, XEIII сказал:

Соло - это мокрица в оме, вот туда тебя отправят, аннигилируй сколько хочешь. СО - это уже известно, только вместе, типо так задумано + подтекст. Огоооо, вау да вы посмотрите какие у него крутые чипы думает новичек, пойдука я куплю ящичек из магазинчика и мне точно выпадут крутые, я же реалчиком закинулся или может батлы купить там тоже чипики есть). Только тут подвох, хе-хе, в СК не бывает халявы.

Ну ток если новичок-хз что он думает.

В СО от чипов просто бустится невероятно урон. Если сделать уменьшение этого урона но не невилирование,чипованный игрок всеравно будет сильней,просто уменьшится разрыв и + все возникающие эффекты от чипов останутся рабочими у чипованных. А сейчас что на со поровозинг ,что тем более в пве миссиях.

Поверь СО в рандоме как бы дичью так и осталась, там чипами даже и не пахло, впринципе как и в сборах. Люди настолько обленились, что теперь они даже не пытаются  чего там делать, они знают что у других есть чипы и эти 1-2 чела полюбэ затащат (конечно же не оскри). Фармить чипы не сложно. Сначала надо летать пве собирать так сказать подходящие. Потом надо брать ударку, либо на синге либо другой тип урона (многие хаммера используют, типо какой кор такие и падают чипы) и выбивать среднячок. А потом ты берешь Спарка, ставишь 2 расширялки и Тилит и все аннигилируешь, методом перебора набиваешь лучшие- профит. Да не 17, так а смысл, ударки в игре 17 нету пока что.