Если подумать то в игре не такое уж и большое разнообразие групповых пве активностей, сейчас это: миссии, СО и немного ОМ. Я предлагаю добавить еще одну вариацию пве геймплея по типу битвы с боссом, но меньшего масштаба чем СО. В роли боссов будут выступать пиратские эсминцы и команде из 4 игроков необходимо будет с помощью командной работы их уничтожать. Специально для охоты на боссов будет добавлено 4 корабля каждого класса. Изначально они будут доступны игрокам только в рамках этой активности, также игроки смогут прокачивать эти самые корабли за пве значки, кредиты и опыт этих кораблей (без свободного). После получения максимальной прокачки одного из кораблей игрок получает его в свое распоряжение (за какую то сумму естественно). Теперь о самом геймплее: для каждого класса (перехватчик, штурмовик, фрегат, эсминец) будет своя задача в этом бою и от успешности ее выполнения будет зависеть исход битвы.
Перехватчик - роль у перехватчика будет разведчик. Его задачей будет быстрое отключение контрольных точек в бою, поддержка союзных сил и в случае смерти союзника быстрое его воскрешение. Фракция разведчика будет - федерация.
Штурмовик - роль у штурмовика будет ударный. Его задачей будет уничтожение постоянно спавнящихся миньонов, атака по эсминцу и прикрытие команды. Фракция ударного штурмовика - империя.
Фрегат - роль фрегата будет инженерный. Его задачей будет лечение союзников, создание укрытий и средств пассивной обороны и прикрытие эсминца. Фракцией инженера будет империя.
Эсминец - роль у эсминца будет наверное подавление). Его задачей будет борьба с эсминцем противника, уничтожение конструкций и огонь по миньонам. Фракцией эсминца будет иерихон.
Особенности режима
Пве эффекты на этот режим не распространяются. Самостоятельных воскрешений в этом геймплее не предусмотрено, восстанавливать павшие в бою корабли смогут союзники, но не чаще чем 1 раз в 30 секунд. У эсминца будет пульсар наносящий урон в 1000м от себя и много здоровья. Вооружение и модули эсминца будут зависеть от типа эсминца которому противостоят наемники (все также “Месть”, “Золотая Лань”, “Экспериментальный эсминец” и т.п.). Время от времени будут прилетать обычные пираты и атаковать игроков, также на локации будут форпосты пиратов с установленным на них турелями, эти форпосты можно будет уничтожать чтобы упростить доступ к специальным маякам. Предназначение маяков заключается в давании пиратскому эсминцу полной неуязвимости пока не будет отключен этот самый маяк. Во время неуязвимости эсминец все также может стрелять и применять модули, но делает это реже. Всего на локации будет находиться 3 маяка и выбираться для активации он будет произвольно. Также на локации будут находиться пилоны с турелями. Сложность боя с эсминцем будет зависеть от прокачки кораблей участников. У каждого участника будет отдельный корабль. Свободно выбирать эсминец против которого будут играть наемники не смогут, лидеру звена будет доступно на выбор 2 случайных эсминца (из всех) и они будут обновляться раз в полдня, у игроков без звена будет чистый рандом.
Прокачка кораблей
У кораблей будет система прокачки по типу нодов, но не такая разнообразная как у эллидиума (что то между салютом и эллидиумом) каждый нод сможет давать тот или иной бонус помогающий в борьбе с эсминцем, но выбрать все сразу не получится. Прокачивать ноды надо будет за кредиты, пве значки и опыт кораблей, который будет им выдаваться после боя с эсминцем. Вооружение и модули все также будут ограничены нодами, первая сборка будет полной, но без вариативности, чем дальше улучшает его наемник, тем больше новых модулей и вооружения будут доступными. Когда корабль будет полностью изучен сделав некий большой взнос наемник сможет получить корабль в свое распоряжение, все финальные корабли будут 15 ранга и крафтовыми, однако на миссиях будет все тот же ограниченный фит. Когда игрок уже не сможет получать опыт на корабль, вместо него ему будут выдаваться свободный опыт (50% от полученного).