Баг связанный с неправильным отображением наносимого урона и с отображением харктеристик оружия

Здравствуйте. Я обнаружил баг в игре связанный с кораблем премиум класса Excalibur. Значит смысл в следующем. Во первы урон который наносит корабль орудием штурмовой рейлган 17 не соответствует заявленным характеристикам.
Указанно что урон орудия 2017 в секунду , умножаем на 210 , это скорострельность , получаем 423 570 в минуту, но в действительности такой урон не наносит корабль.
Далее баг с подсчетом разброза орудия. У штурмового рейлгана 17 разброс составляет 2.00 . С особенностью корабля - разброс снижен на 33,3 а так же с 3мя установленными  модулями электронная донаводка 17 каждая из которых снижает разброс на 29,8% - общее значение снижается на 122,7% что означает разброс как бы уходит в минус что уже авпринципе противоречит здравому смыслу.
Я считаю что нашел баг в игре и мне полагается вознаграждение.)))

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Здравствуйте. Я обнаружил баг в игре связанный с кораблем премиум класса Excalibur. Значит смысл в следующем. Во первы урон который наносит корабль орудием штурмовой рейлган 17 не соответствует заявленным характеристикам.
Указанно что урон орудия 2017 в секунду , умножаем на 210 , это скорострельность , получаем 423 570 в минуту, но в действительности такой урон не наносит корабль.
Далее баг с подсчетом разброза орудия. У штурмового рейлгана 17 разброс составляет 2.00 . С особенностью корабля - разброс снижен на 33,3 а так же с 3мя установленными модулями электронная донаводка 17 каждая из которых снижает разброс на 29,8% - общее значение снижается на 122,7% что означает разброс как бы уходит в минус что уже авпринципе противоречит здравому смыслу.
Так же урон не соответствует по показателям так как указанный урон - урон одного орудия а на штурмовике иъ установленно 4, значит и реальный урон должен быть выше в 4 раза! |
| Что вы ожидали увидеть | Исправление проблемы |
| Условия воспроизведения проблемы | Нет специальных условий |
| Подробности о проблеме | Изложил все выше |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы | 21.02.2022 0:45 |

 

А теперь перечитай и подумай головой, урон в секунду надо умножать на СЕКУНДЫ

И только простые повреждения умножаешь на СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ, деля значение на 60 СЕКУНД, чтобы получился УРОН В СЕКУНДУ

2 часа назад, OgneBog сказал:

Я считаю что нашел баг в игре и мне полагается вознаграждение.)))

Если бы мне кто вознаграждения за баги платил -_-

2 часа назад, OgneBog сказал:

Указанно что урон орудия 2017 в секунду , умножаем на 210 , это скорострельность , получаем 423 570 в минуту, но в действительности такой урон не наносит корабль.

Скорострельность указана в выстрелах в минуту, а ты умножаешь ее на урон в секунду? Гениус

 

2 часа назад, OgneBog сказал:

Далее баг с подсчетом разброза орудия. У штурмового рейлгана 17 разброс составляет 2.00 . С особенностью корабля - разброс снижен на 33,3 а так же с 3мя установленными  модулями электронная донаводка 17 каждая из которых снижает разброс на 29,8% - общее значение снижается на 122,7% что означает разброс как бы уходит в минус что уже авпринципе противоречит здравому смыслу.

А про сложение модификаторов такого типа почитать надо здесь… никаких 122% там нет

 

3 часа назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Скорострельность указана в выстрелах в минуту, а ты умножаешь ее на урон в секунду? Гениус

 

А про сложение модификаторов такого типа почитать надо здесь… никаких 122% там нет

 

Хорошо. Допустим даже так. 2017 * 60 = 121 020 - урон одной пушки. А на штурме их 4 - значит 4 * 121 020 = 484 080.

Как видим урон значит так еще больше должен быть.

Без скриншотов мне трудно понять, о чем идет речь.

Пожалуйста, ознакомьтесь: 

 

4 часа назад, OgneBog сказал:

Хорошо. Допустим даже так. 2017 * 60 = 121 020 - урон одной пушки. А на штурме их 4 - значит 4 * 121 020 = 484 080.

Как видим урон значит так еще больше должен быть.

урон в секунду всех четырех орудий как раз 2017 тебе зачем урон в минуту? никакие вычисления не нужны, ибо в игре уже вычислены повреждения в секунду.

54 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

урон в секунду всех четырех орудий как раз 2017 тебе зачем урон в минуту? никакие вычисления не нужны, ибо в игре уже вычислены повреждения в секунду.

интересно, орудий чётное число, дамаг не чётный, зачем такие сложности? а человек явно напрашивается чтобы ему рассказали ещё и про тики, а то очередной баг не за горами… 

Только что, dpapl сказал:

интересно, орудий чётное число, дамаг не чётный, зачем такие сложности? а человек явно напрашивается чтобы ему рассказали ещё и про тики… 

так у всего урон нечетный и с цифрами после запятой, игра меньше целых-десятых не показывает

40 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

так у всего урон нечетный и с цифрами после запятой, игра меньше целых-десятых не показывает

закинь предлогу в бк - округлить всё! до целых, система разгрузится…