Заградитель - самая слабая роль в игре

А теперь объективно расскажу, почему заградители самые бесполезные корабли в игре и ряд проблем этой роли.

  1. Низкая уникальность. Если задуматься о том какая вариативность спецмодулей данной роли на ум придет только сингулярити с бесконечным инвизом, спецмодули ягуара и гиены не в счет, тк особо уникального в них ничего нет. Если посмотреть любую другую роль в игре то станет ясно что заградители самые обделенные на уникальность.

  2. Самая низкая живучесть. Если посмотреть на тактику игры за заградителей федерации, то станет ясно что роль-фракция сочетаются крайне ужасно, тк заграды в основном играют от стрейфов, а не как федеративные ударки, большая скорость и низкая стрейфоспособность федерации делает из этих кораблей летающее мясо, если вспомните того самого роквелла, ягуара и прочих заградов которые пытаются вылететь чтобы что либо сделать и тут же умирают, то поймете о чем я. У заградителей иерихона дела идут чуть получше, но они все равно за счет хитбокса щита сильно уступают империи в стрейфобитвах и значительно слабее по прочности командов иерихона.

  3. Бесполезность заграждения. Роль создавалась для борьбы с мелочью, но если выставить 1 на 1 заграда и любого перехватчика, то перехватчик победит, а модули заградителя не смогут нормально работать из-за большого количество способов ухода из под контролей. У разведчика как минимум 3 способа уйти от модулей заграда - голограмма, имплант и инвиз, у дивера тоже минимум 2 способа избавиться от замедления заграда - радарный инвиз и имплант, у рэба 3 способа избавиться от замедления - саботаж ремонтных систем, спецак и имплант. В итоге если задуматься то заград зачастую контрит мелочь даже хуже ударок.

  4. Смысл роли. А смысл роли - контроли по фокусу, чего вы в пвп никогда не увидите отчего во всех негрупповых боях заграды будут тактически бессмысленны. А тем временем в группах этой ролью также зачастую пренебрегают потому что рэб выполнит функции заграда лишь немногим хуже.

  5. Бесполезный спецмодуль. Какая польза от невидимости если она слетает при малейшем тике? Если задуматься, то ни у одной сущности в игре кроме заградов нет каких либо условностей инвиза, они его просто получают на какое то время и все, вот некоторые инвизные модули - фазовый демодулятор (зачастую модуль разведчиков имбовее и полезнее спецмодуля заградов), маскирующая станция (инвиз для целой группы игроков на время почти равное длительности спецака заградов), микроволновой излучатель гига (теперь уже целый эсминец с командой до 5 человек получает невидимость на время практически равное спецмодулю заградов, при этом ничего кроме пеленгаторов его из инвиза не выдернет), поле спектр (раздача инвиза без каких либо условностей для целой команды на время действия фазового демодулятора). На фоне перечисленных модулей спецмодуль заграда становится окончательно бесполезным.

 

Способы восстановления эффективности заградителей:

  1. Убрать у пеленгатора “рассвет” бонус на скорость снарядов, сделать доступным для всех заградителей и снизить кд. Потому что объективно этот модуль один из основных контрмер против перехватчиков разведки и диверсии, но доступен почему то только на паре заградов.

  2. Снизить кд спецмодуля, убрать выход из инвиза при получени урона, добавить энергопотребление в секунду.

  3. Заметно повысить стрейфы у всех федеративных заградов.

  4. Убрать возможность одновременного использования замедляющего прожектора и лучевого дезинтегратора. Это лишь один из многих способов анскильного ваншота любым игроком любого перехватчика без аварийки и на месте разработчиков я бы такую возможность вывел, чем то другим усилив роль.

2 лайка