Небольшой вопрос: как относитель к мысли усилить корабли старых фракции следующим образом
кораблям федераций добавить следующий модификатор:
маневровая система “Хронос”
Тип модификатора: модификатор двигателя(ставится только 1)
Доступен: корабли федерации.
Описание: на скорости выше 50% снижает собственное и входящее восстановление щита и корпуса на 50%, на скорости выше 90%(без учета форсажа) снижает получаемый урон с дистанции выше 750 метров на 20%, и дополнительно на 5% за каждые 100 м/с скорости начиная от 200 м/с, но не более 20%. При этом отлючается форсаж за меняя его следующим эффектом: при активации форсажа корабль разгоняется до 800 м/с(у эсминцев 500) в течений 5 секунд, откат 40 секунд
Универсальный щит(ап):
Ставиться только 1
Добавлен следующий эффект: при падений щита на каждые 20% запускается 25 секундный таймер, по окончанию которого восстанавливается 20% щита за 1 тик, эффект может запуститься до 5 раз одновременно, взамен снижает скорость регенерации щита на 50%.
При использований клавиши двойного стрейфа вверх перенаправляет всю энергию в энергоблоке на восстановление щита в соотношений на 1 ед энергий 2 ед щита, откат 40 секунд.
кораблям империй следующий модификатор:
“Щит Уипла”
Тип модификатора: модификатор корпуса(ставиться только 1)
Доступен: корабли империи
Описание: полностью отключает щиты у корабля переводя его мощности на ускоренный ремонт корпуса, вне боя каждые 30 секунд восстанавливает корпус за 1 тик на 20%, в бою каждые 30 секунд восстанавливает 10% корпуса за 1 тик и дополнительно повышает сопротивляемость корпуса всем видам урона на 20 ед за отсуствие прочности корпуса на 25%. При использований клавиши двойного стрейфа вверх перенаправляет всю энергию в энергоблоке на восстановление корпуса в соотношений на 1 ед энергий 2 ед корпуса, откат 40 секунд.
p.s не стал публиковать в предложениях так как ту ветку тем считаю мертвой(предмодерация мертвая).
Аргон, скажи, как ты сам себе аргументировал данное предложение?
Нет, идея хороша. Но всё остальное… Ты от чего отталкивался?
Ну касаемо самой идей то она давно витала когда увидел фракционные модификаторы, касаемо реализации усиления, то использовал адаптированные механики 2 игр(supremme commander и batlefleet gothic armada), а целью данного усиления поставил усиление фракционных различий по геимплею:
феды выживаемость от скорости на дистанции снижая им выживаемость от регенов (привет корабли эльдар использующие голополя для снижения урона на дистанций при движении, однако в СК я не представляю как можно такое реализовать, поэтому просто дал механику снижения урона при соблюдений условия(20% при скорости более 90%) плюс дополнительная выживаемость от увеличения скорости на 5% за каждые 100 м/с начиная с 200)
иерихонцы осадная танковка щитами через цикличную подзарядку щитами снижая пассивную регенерацию щита(механика много слойных щитов из супримки где сбитый щит быстро перезаряжается пока другие слой держат урон)
имперцы повышение стоикости корабля от корпуса ценою отсуствия щита(по сути адаптированая механика с супримки, только вместо много слоиности там 1 слой корпуса который циклично чинится, вне боя быстро, в бою нормально плюс выживаемость растет обратнопропорционально отстатку корпуса в %).
Ну касаемо самой идей то она давно витала когда увидел фракционные модификаторы, касаемо реализации усиления, то использовал адаптированные механики 2 игр(supremme commander и batlefleet gothic armada), а целью данного усиления поставил усиление фракционных различий по геимплею:
феды выживаемость от скорости на дистанции снижая им выживаемость от регенов (привет корабли эльдар использующие голополя для снижения урона на дистанций при движении, однако в СК я не представляю как можно такое реализовать, поэтому просто дал механику снижения урона при соблюдений условия(20% при скорости более 90%) плюс дополнительная выживаемость от увеличения скорости на 5% за каждые 100 м/с начиная с 200)
иерихонцы осадная танковка щитами через цикличную подзарядку щитами снижая пассивную регенерацию щита(механика много слойных щитов из супримки где сбитый щит быстро перезаряжается пока другие слой держат урон)
имперцы повышение стоикости корабля от корпуса ценою отсуствия щита(по сути адаптированая механика с супримки, только вместо много слоиности там 1 слой корпуса который циклично чинится, вне боя быстро, в бою нормально плюс выживаемость растет обратнопропорционально отстатку корпуса в %).
Предпологается что на корабли всех классов в пределах 1 фракций на 1 модификатор.
16 минут назад, ALIEN106 сказал:
Как хорошо, что этого не введут
Насчет этого, я и не расчитываю что введут, так просто мысли предложил, ну а чтобы не ждать у горы погоды(предподерацию), вынес на обсуждение в барную стоику.
В целом, если доработать цифры, и саму игру, это можно реализовывать.
Посмотрим, я не куда не спешу, насчет цифр согласен можно доработать, в рамках СК, допустим у хроноса снизить эффект защиты или отхил у универсального с щитом уипла. Главное для меня было предложить идею необычной механики и все, а тестами подогнать под баланс СК уже дело техники и времени.
Единственное на чем по эсминцам сейчас буду настаивать это снижение кол-ва корпуса и пересмотр урона по подсистемам эсминцев, ибо с вводом альбирео баланс в пвп так пошатнулся что мой потуги апнуть эсминцы на фоне альбирео жалко смотрятся.
Единственное на чем по эсминцам сейчас буду настаивать это снижение кол-ва корпуса и пересмотр урона по подсистемам эсминцев, ибо с вводом альбирео баланс в пвп так пошатнулся что мой потуги апнуть эсминцы на фоне альбирео жалко смотрятся.
ну знающие люди и так не фитят алика в жир, а только в дамах и криты…