Здравствуйте. Возможно ли во время загрузки боя (когда уже можно выбирать корабль) и во время ожидания возвращения в бой, после проигранной схватки, показывать шестью цифрами, сколько у нашей команды и у противника перехватчиков, штурмовиков и фрегатов? В аркадном режиме, когда в слотах есть все три типа кораблей (фрегат, штурмовик, перехватчик), это позволит лучше ориентироваться, какие корабли на данный момент нужны для выигрыша команды.
Пример №1: Мы проигрываем и лучше уйти в защиту. У противника много перехватчиков. Тогда для удержания позиций, и если в моей команде мало фрегатов, я беру фрегат чтобы побыстрее ослабить атаку и прикрывать своих издалека.
Пример №2: Мы выигрываем и лучше как можно быстрее атаковать всеми силами. Тогда, если в моей команде много фрегатов, я беру штурмовик для мобильности.
Просто существующая система отображения типов кораблей в бою не прибавляет оперативности. Я имею в виду, просмотр типов и числа кораблей по их иконкам посредством Tab.
Заранее благодарен за ответ.
С уважением,
ForMuse (ФорМьюз)
P.S. Ещё хотел спросить. В ангаре в слотах кораблей их типы помечены треугольником (перехватчик), квадратом (фрегат) и ромбом (штурмовик). А можно ли сделать подобным выделение союзных и вражеских кораблей на карте и, что важнее, во время быстрого наведения прицела на группы врагов?
Выбираемый корабль обозначен кружком. Выбранный светится белым светом, не выбранный тусклым, выбывший (для кепа и стандарт боя) серым. Рядом с эмблемками (кто пока в них не разбирается) значки класса.
Смотришь какие корабли выбрали каки враги и подбираешь под них свой. И посмотреть можно в любой момент времени нажав на тактическую карту. Я всегда этим пользуюсь. И всегда знаю сколько и каких кораблей у нас и врагов.
А можно ли сделать подобным выделение союзных и вражеских кораблей на карте и, что важнее, во время быстрого наведения прицела на группы врагов?
Это можно узнать по радару. Там они как раз значками и летают. А вообще было такое предложение с ЗБТ. Сказали что это, почему-то, сложно сделать и пока не приоритет.
Спасибо, значит буду учиться. Хотя лично для меня довольно долгой является оценка ситуации, если я сначала смотрю на список типов кораблей своей команды в бою, потом на список типов кораблей вражеской команды в бою, подсчитываю их “вручную” так сказать. Проще было бы посмотреть на 6 суммарных показателей.
Согласен, было бы проще. Но так, в данной области, есть некий скил-элемент.
Приятно когда ты знаешь про враг все (в том числе как и куда он полетит, когда он в тоже время знает про тебя только то, что ты есть). Подобное присутствует во всех играх (РПГ, стратегий и еще многих жанров) и считаю быть должно.
Чуть больше практики и проблема исчезнет сама собой :yes: