Статистика по типам кораблей непосредственно в бою

Здравствуйте. Возможно ли во время загрузки боя (когда уже можно выбирать корабль) и во время ожидания возвращения в бой, после проигранной схватки, показывать шестью цифрами, сколько у нашей команды и у противника перехватчиков, штурмовиков и фрегатов? В аркадном режиме, когда в слотах есть все три типа кораблей (фрегат, штурмовик, перехватчик), это позволит лучше ориентироваться, какие корабли на данный момент нужны для выигрыша команды.

Пример №1: Мы проигрываем и лучше уйти в защиту. У противника много перехватчиков. Тогда для удержания позиций, и если в моей команде мало фрегатов, я беру фрегат чтобы побыстрее ослабить атаку и прикрывать своих издалека.

Пример №2: Мы выигрываем и лучше как можно быстрее атаковать всеми силами. Тогда, если в моей команде много фрегатов, я беру штурмовик для мобильности.

Просто существующая система отображения типов кораблей в бою не прибавляет оперативности. Я имею в виду, просмотр типов и числа кораблей по их иконкам посредством Tab.

Заранее благодарен за ответ.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

P.S. Ещё хотел спросить. В ангаре в слотах кораблей их типы помечены треугольником (перехватчик), квадратом (фрегат) и ромбом (штурмовик). А можно ли сделать подобным выделение союзных и вражеских кораблей на карте и, что важнее, во время быстрого наведения прицела на группы врагов?

Так все же отображается на ТАВ карте.

Выбираемый корабль обозначен кружком. Выбранный светится белым светом, не выбранный тусклым, выбывший (для кепа и стандарт боя) серым. Рядом с эмблемками (кто пока в них не разбирается) значки класса.

Смотришь какие корабли выбрали каки враги и подбираешь под них свой. И посмотреть можно в любой момент времени нажав на тактическую карту. Я всегда этим пользуюсь. И всегда знаю сколько и каких кораблей у нас и врагов.

А можно ли сделать подобным выделение союзных и вражеских кораблей на карте и, что важнее, во время быстрого наведения прицела на группы врагов?

Это можно узнать по радару. Там они как раз значками и летают. А вообще было такое предложение с ЗБТ. Сказали что это, почему-то, сложно сделать и пока не приоритет.

Спасибо, значит буду учиться. Хотя лично для меня довольно долгой является оценка ситуации, если я сначала смотрю на список типов кораблей своей команды в бою, потом на список типов кораблей вражеской команды в бою, подсчитываю их “вручную” так сказать. Проще было бы посмотреть на 6 суммарных показателей.

Согласен, было бы проще. Но так, в данной области, есть некий скил-элемент.

Приятно когда ты знаешь про враг все (в том числе как и куда он полетит, когда он в тоже время знает про тебя только то, что ты есть). Подобное присутствует во всех играх (РПГ, стратегий и еще многих жанров) и считаю быть должно.

Чуть больше практики и проблема исчезнет сама собой :yes: