На данный момент в игре два вида завоеваний это битва дредноутов и порталы, учитывая что для большинства (пвп) игроков это любимые режимы, а также самые интересные и требующие стратегии, было бы неплохо добавить еще вариации завоеваний. И вот одна из них:
Осада станции
У каждой команды изначально есть станция и линия обороны. Проходить бои могут в 19.00 по мск и в 20.00 по мск (так как на порталах в это время нет полезных ресурсов можно их совместить). В режиме будут разрешены все корабли за исключением роли эсминцев. Всего в командах будет по 6 человек. Бой будет длится 15 минут. Карта будет находится непосредственно в астероидном поясе и будет 2 “пути” атаки. Каждые 30 секунд по каждому направлению атаки будет вылетать несколько боевых дронов разных моделей. Игра будет разделена на 2 стадии, начальную до 7 минут игры и позднюю после 7 минут игры. В ранней стадии состав дронов будет таким 3 штурмовика и 1 фрегат, в поздней стадии 7 штурмовиков и 3 фрегата. У штурмовиков будет специальная программа “лететь на пролом” до определенной точки при этом обстреливая все вражеское если до этого достают орудия (у некоторых охранников транспорта именно такая программа), а целенаправленно лететь дроны будут на вражеские укрепления. Укрепления будут состоять из мощных комплексов лазерных турелей которые будут очень быстро уничтожать корабли игроков если те туда прилетят без подкрепления, также возле каждого укрепления будет по 2 площадки для турели (но находится они будут в уязвимом для атаки месте), игрок может активировать площадку после чего там появится обычная плазменная турель которую можно будет уничтожить, враги также могут захватывать ваши пилоны. Однако если в зоне поражения укреплений будет хоть один дрон, оно будет атаковать сначала его, а потом уже игроков. Еще у укреплений и дронов будет встроенный “разрушитель потока частиц” который будет заметно снижать дальний урон, но не ближний. Еще у каждого укрепления будет такая функция, которая активирует сферический барьер вокруг всего укрепления прочностью 500к на 15 сек, перезаряжаться такая способность будет 5 минут и активируется на С при подлете вплотную к аванпосту. Также если дроны встретят вражеских дронов они остановятся пока не уничтожат их всех. Радары в этом режиме будут порезаны до 3500 метров у всех кораблей, а дальность орудий на 25%, максимальная скорость становится 600 м\с. Еще раз в 3 минуты будет выпускаться эсминец по “левому” направлению своей команды. Программа у него будет та же что и у дронов, но прочность и орудия значительно сильнее. По направлению вражеского огня он будет ставить барьеры, обстреливать из орудий каждую цель в зоне досягаемости, но из модулей будет иметь только сферический барьер на 200 тысяч урона. Игроки могут либо полностью поддержать нападение эсминца, либо же пойти и защищаться от вражеского, либо разделиться и делать и то и другое. В астероидном поясе тоже будет кое что интересное. Там будут появляться бонусы на увеличение урона на 50% для всей команды и будут действовать они 20 секунд, еще будут появляться многозадачные ремкомплекты которые восстановят суммарно 5000 щита и корпуса для всей команды и бонус на скорость увеличивающий скорость на 20% на 1 минуту, откатываться бонусы будут по 2 минуты. Так как враги также смогут летать в астероидном поясе откроется небольшой 3 фронт за бонусы для команды. Еще в астероидном поясе будет несколько радарных станций которые при активации одной из команд будут светить все вокруг себя на 5 км, станции можно будет перехватывать. Также на карте будет несколько телепортационных врат (как у хаммера) они будут телепортировать от спавна до 1 укреплений за станцией. После каждой смерти игрока его время респавна увеличивается на 2 секунды. При уничтожении укреплений дроны продвигаются до следующего укрепления которое также необходимо уничтожить. После уничтожения 2 укреплений дроны приступают к атаке станции которая вооружена ракетным вооружением, плазменными турелями и прочим. Эти турели можно будет уничтожить, но игроки смогут их возрождать. Также у станции будет способность которая делает всю карту радарно видимой на 5 секунд, но перезаряжается 6 минут. Со стороны астероидного пояса станция будет закрыта барьерами-текстурами через которые нельзя пролететь. Победа присуждается команде которая 1. Уничтожит станцию врага, при такой победе награда во влиянии будет максимальной. 2. Уничтожит больше укреплений врага. 3. При равном количестве укреплений победа присуждается по килам. Эффективность также дают за % урон по укреплениям, за уничтожение вражеских дронов, за подбор бонусов, за захват радарных станций, конечно же за убийства, за % урон по эсминцу, за уничтоженные турели и за активированные турели. Вот такой вот (как по мне) интересный режим получается. Тем более что слишком сложной реализации там не требуется. Снизу можно увидеть примерную карту с видом сверху.