Сегодня банально хотел выполнить один жалкий квестик на какие то 2 захвата маяка, звучит так невинно правда? Вот только за 6 боев у меня был всего лишь 1 бой хоть как то связанный с маяками, помимо него зато было целых 3 командных и 2 бесполезных детонации. Так как бои в пвп идут прям до упора (то есть 10-12 минут) на попытки выполнить этот “замечательный” квест у меня ушло всего то часа полтора и то я его не выполнил потому что в 7 бою на карте храм была охота на маяк (самая убогая комбинация режима\карты) и там меня ждал традиционный эсмоконфликт с вечной линзой на маяке, но речь не об этом. Я предлагаю разбить пвп на 2 сегмента, первый сегмент это будут командные сражения в него будут входить такие режимы как командный бой, детонация и четыре жизни и второй сегмент будет состоять из таких режимов как охота на маяк, контроль и тоже четыре жизни. Четыре жизни будет в обоих сегментах потому что в этом режиме можно устроить как командный замес, так и заняться маяками. Еще у этого разделения есть еще одно основание, а именно подбор кораблей. Если я летаю допустим на инженере, эсминце, крышке, либо дальке то я рассчитываю больше на командное сражение потому что у этих ролей максимально низкая скорость и в режиме где надо гонятся за маяками они будут фактически бесполезны. При этом такие роли как разведчики, диверсанты или заграды будут в приоритете на маяках, потому что большого влияния в командном замесе оказать не смогут. Поэтому если я банально хочу пострелять\похилить\побаффать я пойду в первый сегмент, а если захочу побегать\покрутиться\выполнить квест то пойду во второй. По идее разделение на всего лишь 2 сегмента которые объединяет 1 режим онлайну повредить вообще никак не должно.
2 лайка