зачастую от него вреда больше чем пользы, сделайте возможность включать/отключать его в настройках игры
ну тогда вообще делать ничего не придется.
ты с тяжелым оружием вообще летал не? я не предлагаю дать что-то лучше нынешнего, я предлагаю сделать опциональным то что есть, лично мне оно например больше мешает чем помогает.
лол и как ты собираешься узнавать когда повернула пушка ?
лол и как ты собираешься узнавать когда повернула пушка ?
это тут причем? я хочу чтобы прицел не пытался цепляться к маркеру упреждения, иметь возможность это отключать. так понятней?
в этом же и уник тяжелых пушек, я против,
так я и не предлгаю эту так называемую уникальность упразднять, всего лишь сделать ее опциональной.
с тяжами столько уже идей есть, например ограничить радиус поворота и убрать поворот орудий и т.д. и т.п.
твоя идея самая не ок.
Можно больше конкретики - каким боком от него больше вреда, чем пользы? :jero: На тяж. лазерах в частности? Пока что не вижу ни одной причины его отключать/вводить возможность его отключения.
тяж лазеры тут не при делах, речь о плазме и рейлах. когда прицел сам прицепляется к маркеру упреждения, мешает тем что очень часты ситуации когда для попадания нужно стрелять около маркера а не точно в него.
тяж лазеры тут не при делах, речь о плазме и рейлах. когда прицел сам прицепляется к маркеру упреждения, мешает тем что очень часты ситуации когда для попадания нужно стрелять около маркера а не точно в него.
Эээ…(перезагрузка)…(перезагрузка)…а зачем стрелять не в маркер? :Os Нет,я понимаю когда на больших скоростях, в бою двух перехватчиков, нарезающих круги вокруг определенного воображаемого центра, стрельба в маркер невозможна - но там приходится бить “на глаз” и значительно раньше маркера (этому автонаведение не мешает вовсе) , но уж если удается навестись на маркер, то это ну никак не мешает, а лишь помогает. Нет, ну серьезно - я все равно не понимаю, чем автонаведение может мешать. :dntknw:
если только… мешать может своей багнутостью, тем куча, ролики так же есть-когда маркер поворота пушек летает туда сюда xD
если только… мешать может своей багнутостью, тем куча, ролики так же есть-когда маркер поворота пушек летает туда сюда xD
Это совсем другое дело, связанное с перефокусировкой на ближний-дальний объект. Автонаведением это не убьешь.
Это когда маркер ни с того ни с сего при попытке навестись на противника в 1-2к от тебя, начинает улетать к краю экрана?
Это когда маркер ни с того ни с сего при попытке навестись на противника в 1-2к от тебя, начинает улетать к краю экрана?
Да.
Это жутко бесит. Только о какой перефокусировке речь, если это происходит в чистом поле, когда никаких объектов между мной и противником или нет?
Это жутко бесит. Только о какой перефокусировке речь, когда это происходит в чистом поле, когда никаких объектов между мной и противником или нет?
А космос чем не бесконечно удаленный объект?
А, ну да. А почему бы тогда и тяжёлым лазерам не сделать автонаводку? Для баланса можно время перегрева уменьшить раза в два.
Хотя, нет. Будет слишком имбово всё равно.
У тяжелых лазеров есть автонаводка, просто она меньше и менее заметна из-за механики мгновенного донесения урона
Только о какой перефокусировке речь, если это происходит в чистом поле, когда никаких объектов между мной и противником или нет?
Есть противник и стенка карты. Чем ближе к кораблю объект, на котором фокусируются тяжёлые пушки, тем сильнее задирается их прицел при смещении маркера прицела на стенку карты.