автонаведение тяжелого вооружения

зачастую от него вреда больше чем пользы, сделайте возможность включать/отключать его в настройках игры

ну тогда вообще делать ничего не придется.

ты с тяжелым оружием вообще летал не? я не предлагаю дать что-то лучше нынешнего, я предлагаю сделать опциональным то что есть, лично мне оно например больше мешает чем помогает.

лол и как ты собираешься узнавать когда повернула пушка ?

лол и как ты собираешься узнавать когда повернула пушка ?

это тут причем? я хочу чтобы прицел не пытался цепляться к маркеру упреждения, иметь возможность это отключать. так понятней?

в этом же и уник тяжелых пушек, я против,

так я и не предлгаю эту так называемую уникальность упразднять, всего лишь сделать ее опциональной.

с тяжами столько уже идей есть, например ограничить радиус поворота и убрать поворот орудий и т.д. и т.п.

твоя идея самая не ок.

Можно больше конкретики - каким боком от него больше вреда, чем пользы? :jero: На тяж. лазерах в частности? Пока что не вижу ни одной причины его отключать/вводить возможность его отключения.

тяж лазеры тут не при делах, речь о плазме и рейлах. когда прицел сам прицепляется к маркеру упреждения, мешает тем что очень часты ситуации когда для попадания нужно стрелять около маркера а не точно в него.

тяж лазеры тут не при делах, речь о плазме и рейлах. когда прицел сам прицепляется к маркеру упреждения, мешает тем что очень часты ситуации когда для попадания нужно стрелять около маркера а не точно в него.

Эээ…(перезагрузка)…(перезагрузка)…а зачем стрелять не в маркер? :Os Нет,я понимаю когда на больших скоростях, в бою двух перехватчиков, нарезающих круги вокруг определенного воображаемого центра, стрельба в маркер невозможна - но там приходится бить “на глаз” и значительно раньше маркера (этому автонаведение не мешает вовсе) , но уж если удается навестись на маркер, то это ну никак не мешает, а лишь помогает. Нет, ну серьезно - я все равно не понимаю, чем автонаведение может мешать. :dntknw:

если только… мешать может своей багнутостью, тем куча, ролики так же есть-когда маркер поворота пушек летает туда сюда xD

если только… мешать может своей багнутостью, тем куча, ролики так же есть-когда маркер поворота пушек летает туда сюда xD

Это совсем другое дело, связанное с перефокусировкой на ближний-дальний объект. Автонаведением это не убьешь.

Это когда маркер ни с того ни с сего при попытке навестись на противника в 1-2к от тебя, начинает улетать к краю экрана?

Это когда маркер ни с того ни с сего при попытке навестись на противника в 1-2к от тебя, начинает улетать к краю экрана?

Да.

Это жутко бесит. Только о какой перефокусировке речь, если это происходит в чистом поле, когда никаких объектов между мной и противником или нет?

Это жутко бесит. Только о какой перефокусировке речь, когда это происходит в чистом поле, когда никаких объектов между мной и противником или нет?

А космос чем не бесконечно удаленный объект?

А, ну да. А почему бы тогда и тяжёлым лазерам не сделать автонаводку? Для баланса можно время перегрева уменьшить раза в два.

Хотя, нет. Будет слишком имбово всё равно.

У тяжелых лазеров есть автонаводка, просто она меньше и менее заметна из-за механики мгновенного донесения урона

Только о какой перефокусировке речь, если это происходит в чистом поле, когда никаких объектов между мной и противником или нет?

Есть противник и стенка карты. Чем ближе к кораблю объект, на котором фокусируются тяжёлые пушки, тем сильнее задирается их прицел при смещении маркера прицела на стенку карты.