В ситуациях когда надо резко развернуться несколько раз подряд, часто бывает так, что после разворота турели повёрнуты в совершенно немыслимых направлениях. После чего приходится ждать пока они вернутся в переднюю полусферу.
Предлагаю добавить возможность блокировки поворота турелей.
Честно говоря, я вообще не понимаю зачем им поворот на 360 градусов. Скорость с которой они вращаются не позволяет использовать их для обороны от преследующего вас противника и во время таких хороводов нет никакого смысла в их вращении.
Сделать их с ограниченной зоной, в которой они поворачиваются с полной скоростью - как ствол у ПТшек. Хочешь стрелять вбок/назад - разворачивай весь корабль, а стволы будут уже готовы.
А еще лучше вернуть им скорость поворота как у нормального оружия, но ограничить угол поражения до 25-30 градусов по курсу корабля. Хотя если с точки зрения разработчиков тяжелое оружие-это оружие фрегатов, то картина получается плачевная, т.к. на данный момент адекватнее всего на фрегате смотрятся только тяжелые лазеры.
Для этого есть режим управления “Эксперт”, но в нем хуже обзорность, т.к. скорость поворота камеры прицеливания “привязана” к скорости поворота корабля.
По сути предлагается совместить оба режима управления (“Основной” и “Эксперт”).
В текущем виде мы управляем камерой, которая “привязана” к стволам пушек. В силу того, что пушки на турелях поворачиваются быстрее корабля (у тяжелых турелей искусственно занижена скорость поворота, то и получается такая ситуация, когда корабль уже повернул, а орудия еще смотрят назад), то корабль совершает немыслимые маневры пытаясь успеть за пушками. По такой же схеме летают ракеты, повоторяя все маневры цели и накручивая удивительные финты.
Т.е. выход из положения это:
Сделать их с ограниченной зоной, в которой они поворачиваются с полной скоростью - как ствол у ПТшек. Хочешь стрелять вбок/назад - разворачивай весь корабль, а стволы будут уже готовы.
О чем говорилось еще в начале ОБТ в предложении сделать орудия курсовыми, но добавить кораблям маневренности. Отсюда же растут ноги предложений о инерционной флайт-модели.
В конечном счете, эта идея всем по нраву, ее предлагали не раз, но разработчикам она что-то не люба. Я лично все так же “за” - я лучше буду поворачивать весь корабль к врагу передом, но нормально стрелять по нему хотя бы вперед.
P.S. Главное только не намудрить с радиусом, и тем самым не превратить тяж. оружие в имбу, или же, напротив, - в бесполезные гаубицы.
незная меня всегда бесило курсовое оружие без автокорекции.Если орудие курсовое у него тоже есть свой маленький угол доворота так вот надо что-то типо большового круа по центру экрана это и есть зона пораженя пушек если цель внутри круга и в радиусе пушек цель умирает
А еще лучше вернуть им скорость поворота как у нормального оружия, но ограничить угол поражения до 25-30 градусов по курсу корабля. Хотя если с точки зрения разработчиков тяжелое оружие-это оружие фрегатов, то картина получается плачевная, т.к. на данный момент адекватнее всего на фрегате смотрятся только тяжелые лазеры.
На подавители и тяж рельсу неплохи, но онли т3 на т4 не тестил. Лазер тяжелый кстате тоже долго вертиться
Было бы неплохо сделать возможность переключения между управлением всем кораблём и управлением орудиями при зажатии определённой клавиши.
По сути это единственная здравая идея в этой теме.
А еще лучше вернуть им скорость поворота как у нормального оружия, но ограничить угол поражения до 25-30 градусов по курсу корабля. Хотя если с точки зрения разработчиков тяжелое оружие-это оружие фрегатов, то картина получается плачевная, т.к. на данный момент адекватнее всего на фрегате смотрятся только тяжелые лазеры.
А еще фрегаты могут стрелять вертикально вверх (у меня почему-то очень часто выходит), так-что я ПРОТИВ.
незная меня всегда бесило курсовое оружие без автокорекции.Если орудие курсовое у него тоже есть свой маленький угол доворота так вот надо что-то типо большового круа по центру экрана это и есть зона пораженя пушек если цель внутри круга и в радиусе пушек цель умирает
Вариант используемый в Х3 “Земной конфликт” (типа тут)