Доработанное меню ТТХ вооружения

Искал схожую тему на форуме не нашел.

Долго, оооочень долго ковырялся в “хелпе” по игре, но достаточной инфы не нашел ни в ней ни в самой игре…

Я поднимаю этой темой вопрос касательно отображения характеристик вооружения.

В справке по СК указаны общие фразы о наносимом уроне, и классификации урона: кинетический, эми и термический.

Любое вооружение в игре наносит урон не только по своему классу (т.е. не только термический, эми, кинетический), а по всем классам сразу. Плазма наносит больший эми урон, но хуже кинетический, лазер 50/50, релганы больше кинетический и меньше эми.

Так вот. ГДЕ В ИГРЕ УКАЗАНЫ ЭТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ? их нет…

Как допустим игрок имея релган, плазму или лазер должен себе представлять на сколько его оружие эффективно против щитов или корпуса? На глазок получается?

Например я использую плазму и если с ЭМИ уроном все ясно, то как я могу к примеру узнать сколько кинетического урона наносит плазма, на сколько она эффективна без модуля. Установил модуль в игре увеличивающий кинетический урон на 1%. от чего? От воздуха? От Пети с Машей? В каких единицах, числах эту информацию воспринимать?

Предлагаю следующий “доработанный”, более информативный вид меню, благодаря которому игроки смогут боле точно выбирать соответствующее вооружение для своих типов кораблей:

Любое вооружение в игре наносит урон не только по своему классу (т.е. не только термический, эми, кинетический), а по всем классам сразу. Плазма наносит больший эми урон, но хуже кинетический, лазер 50/50, релганы больше кинетический и меньше эми.

В корне не верно. Вооружение единовременно наносит только один тип урона. Тип урона можно сменить модификаторами.

Входящий урон зависит также от резистов кораблей к различным типам урона. Резисты всех кораблей указаны на ВИКИ.

В корне не верно. Вооружение единовременно наносит только один тип урона. Тип урона можно сменить модификаторами.

Входящий урон зависит также от резистов кораблей к различным типам урона. Резисты всех кораблей указаны на ВИКИ.

Правда? А почему тогда стреляя без модификатора к примеру релган наносит урон щиту, или плазма наносит урон кораблю, когда он без щита?

Электромагнитное излучение (ЭМИ) для брони безвредно :facepalm: .

Если бы все было по Вашей версии, то плазмой сбить вообще никого в игре не получалось бы , а только снимались бы щиты!

Не надо меня посылать туда, где я около 4 часов проковырялся :learn:

Показываю видео “спешал фор ю” :secret:

Нет. Плазма наносит ЭМ урон (без модификатора) независимо от того стреляете вы в корпус или в щит. Повреждения по ним разные только из-за того, что у корпуса и щита разные сопротивления ЭМ повреждениям.

Тип урона показывает, насколько эффективно оружие против резистов корабля, но это не значит, что плазма не может пробить корпус, а рельсы - щит.

Предположим, у корабля ВСЕ резисты на щит равны 0. Тогда ВСЕ типы урона будут наносить ОДИНАКОВЫЕ повреждения щитам. Вот и всё.

Просто по дефолту у ВСЕХ кораблей есть бонус на кинетический резист щита и на ЭМ резист корпуса. И наоборот, резист щита к ЭМ снижен, так же, как и резист корпуса к кинетике. И именно и только по этой причине рельсы эффективнее против корпуса, а плазма - против щита.

Правда? А почему тогда стреляя без модификатора к примеру релган наносит урон щиту, или плазма наносит урон кораблю, когда он без щита?

Вы не поверите, но и щит и броня имеют резисты ко всем трем типам урона: Броня больший к ЭМИ, меньший к кинетическому урону, щиты наоборот. Про термический урон не берусь говорить, но вроде одинаковый. Дак вот: ничто из этого не имеет 100% резиста к какому-либо типу урона. Урон проходит чем бы по чему вы не стреляли. Разница только в размере этого урона. Где-то тут формула была, там величина резиста выступает в виде делителя в формуле расчета проходящего урона, а значит нулевой дамаг не возможен, как бы не изменяй резист (иначе в формуле (условно) a/b=c найдите такое b, чтобы c было нулю).

Если вас интересует как ЭМИ урон может вредить броне, то можете считать, что электромагнитные импульсы действуют на полупроводники в боровом компьютере, выводя его из строя. Кроме того, “правильная” плазма (поток ионов) жжет в прямом смысле: даже в “Холодном” варианте ее температура несколько тысяч градусов.

Кинетический урон же, ИМХО, просто бьется в щит перегружая или же наоборот заставляя его отдавать энергию. Нет энергии - нет щита.

Да шут с ним, про плазму я знаю не меньше вашего. Я поднял эту тему из-за геймплея. Если мне захочется с инженерным микрокалькулятором на перевес в “реалтайме” высчитывать форму орбиты исходя из текущей скорости и массы тела с учетом вычитаемой массы топлива я бы сел “играть” в SolidWorks :facepalm: , Но друзья если честно, как игрок должен узнать характеристики покупаемого оружия, какую роль играть своим кораблем, если на соответствующий корабль решит натянуть определенный вид оружия? Почему вместо того, чтобы просто сесть играть он вынужден тратить время на высчитывание по формуле и лазанье по справке. Почему, игрок не может просто посмотреть в статистические данные в самой игре (пусть усредненные) по данному виду вооружения и понять на сколько эффективно будет его оружие и как им лучше пользоваться?

Можно же сделать. нажал в магазине на иконку оружия ПКМ и вот тебе статистика эффективности данного оружия против всех кораблей в игре (отдельно по щитам и по корпусу - усредненные показатели в связи с различиями данных характеристик от уровня синергии)

А так выбор оружи на глазок: “ну эта пушка вроде ниче вот сней и пойду” :yes:

Подробную статистику обещают когда-нибудь.

Примерная статистика известна.

А высчитывать все сопротивления и плюсы корабля, в который ты прицелился… да еще с развитием, да с аурами…

P.S. Выбор оружия “на глазок” и “под себя” вполне работает, если ты не истовый враг Империи/Иерихона.

Подробную статистику обещают когда-нибудь.

Примерная статистика известна.

А высчитывать все сопротивления и плюсы корабля, в который ты прицелился… да еще с развитием, да с аурами…

P.S. Выбор оружия “на глазок” и “под себя” вполне работает, если ты не истовый враг Империи/Иерихона.

Ну “глазок-то” работает, а оптимальный комплект подобрать все же не так легко, как хотелось бы :good:

  1. Интерфейс отображаемых параметров оружия и модулей пилится, и ещё неизвестно какой вид он примет окончательно.

  2. Даже в самой примитивной игре мира - World of Tanks - разрабы не дали в открытый доступ конкретные зоны пробития бронетехники, сказав, что это слишком легко и упрощает игру. Поэтому известна только общая толщина брони и общее значение пробиваемости орудия, при этом такие факторы, как угол наклона брони, угол попадания снаряда, дальность стрельбы, тип снаряда, экраны, наличие модулей, могущих поглотить урон - в игровых параметрах не учитываются. Обычному крабу это не нужно, а кому нужно - тот сподобится приложить мозг и поискать необходимую информацию.

Также и тут. Всё что необходимо знать стандартному крабу - то что ЭМ урон больно бьёт по щитам, кинетика - по корпусу, термал - одинаково по всем. То же и с резистами. Для стандартного краба достаточно понимания, что “поставлю ту плюшку, и меня слабее пинать будут”. А кому действительно интересно, насколько уменьшает урон 170 едениц резиста - найдёт сам. Не всё надо на блюдечке подносить.

Суть проблемы ясна нет объективных данных по урону, то есть не показана разница в уроне.

Полностью за.

Еще неплохо было бы видеть изменение характеристик когда ставишь модули на урон, скорость, разброс, сопротивление щитов и так далее. а то все как-то на глаз.

Дорабатывать меню ТТХ вооружения, не думаю что нужно (всего и сразу не показать, это десяток цифр) Сопротивления есть базовые (но их только на Т1-1 можно встретить) а дальше множество модификаторов (от имплантов, от типа корпуса, от установленных модулей, от командных аур).

Рядовому игроку достаточно прочитать в общей статье(в виде всплывающей подсказки, в начальном туториале) что ЭМИ урон эффективно(имеет бонус) бъёт щиты, но плохо(имеет “штрафы”) бъёт корпус, Кинетическим хорошо бъёт корпус, но плохо Щиты, Термальный и там и там одинаково(без “штрафов” и бонусов). А для тех кто хочет подробнее понять механику игры, как раз и делается подробная энциклопедия/wiki (но никогда эта подробная информация не указывается просто в характеристиках, так как тогда информации станет слишком много, да всю её там не указать, слишком много а если ещё…)

ИМХО ТСу просто не хватает, вот этого доработанного расширенного мануала/инструкции (http://forum.gaijin…ануала-по-игре/) внутри игры по нажатию на кнопочку в верхнем правом углу “SCpedia”, ну или на иконку большого “Вопросика” там же. Или по нажатию на эту кнопку просто сделать предложение перейти по ссылке, через браузер по умолчанию, на (http://wiki.star-con…лавная_страница).

Суть проблемы ясна нет объективных данных по урону, то есть не показана разница в уроне.

Полностью за.

Еще неплохо было бы видеть изменение характеристик когда ставишь модули на урон, скорость, разброс, сопротивление щитов и так далее. а то все как-то на глаз.

Объективные данные по урону только в бою можно подсчитать, и то если знать какие плитки стоят у противника… (разве что уточнить при упоминании в туториале/подсказке, что величина бонуса -30 единиц сопротивления, величина “Штрафа” +30 единиц сопротивления, цифры до 0.7.1, если в 0.7.2 не изменили то так и остались)

А вот со второй частью согласен, так как видеть итоговый результат установки модификаций было бы очень удобно.

p.s. :crazy: по поводу неполноты данных по ТТХ орудий могу лишь отметить почему у лазеров не указана: Скорость полёта снаряда - 299 792 458 м/с :yes: . И отсюда ещё вопрос возникает, как должны вести себя лазеры разогнанные разгонными катушками быстрее скорости света ? :dntknw:

Объективные данные по урону только в бою можно подсчитать, и то если знать какие плитки стоят у противника… (разве что уточнить при упоминании в туториале/подсказке, что величина бонуса -30 единиц сопротивления, величина “Штрафа” +30 единиц сопротивления, цифры до 0.7.1, если в 0.7.2 не изменили то так и остались)

Но это условная разница принятая сейчас, затем может быть все будет менее однозначно (поэтому как только доделают подробные характеристики по кораблям, то сразу будет ясно и понятно каким типом урона по умолчанию удобнее всего расстреливать именно эту модель) И вопрос отпадет, так как по сути не тип урона имеет различие, а Щиты/Броня/Модели кораблей имею различную сопротивляемость (живучесть против данного типа урона). Ну а общая формула расчёта есть на Вики, не раз упоминалась на форуме. (её указывать в ТТХ оружия точно нету смысла)