Стабилизированные реилганы

Я планировал приобрести стабы для своего фрегата. Однако же поиск по форуму не показал ни одного положительного отзыва. У самого опыта мало, но дырка в балансе уже видится.

Вопрос к пользовавшимся: всё на столько плохо? Как надо править?

P.S. Мне кажется логичным собрать отзывы и предложения людей в одной теме.

В позапрошлый патч все летали со стабами - ибо с них перехват т3 выносился с 2-х выстрелов или если повезет с одного, в общем были почти имбой в вооружении. Их порезали чуток… Не думаю что их опять будут править :slight_smile:

Грады вполне хороши. Тяжелое вооружение тоже не плохо.

чуток ? Щас с ними вообще никто не летает, ибо урон с фрегата по дронам в 900 единиц это ж смешно.

Стабы сейчас малополезны - низкая скорость сведения прицела сводит и без того невысокий ДПМ в ноль. Юзай “Град”, он вполне ничего.

Ага… В том-то и проблема, что я их ни разу на поле боя не видел еще и ни одного положительного отзыва не слышал. Эт видимо намекает, что оружие стало бесполезным. Очевидно, что надо апать. ДПМ у них по цифрам нормальный, но, как я понял, сведение вообще не дает его реализовать, а другим дальнобоям ничего такого не мешает.

Вообще, на дальний бой в основном вижу лазеры. Но лазеры - слишком скучно…

Всё же купил стабы, чтоб писать со знанием дела. Эффективность очень низкая, хотя убивать ими конечно можно. Настрелял фрага 4 за один бой. И всё же, наблюдать, как щит врага восстанавливает повреждения раньше, чем у тебя опять сойдется прицел…

По их методике стрельбы и их описанию (“с управляемым разбросом”) возникла мысль.

Изменить механику стрельбы и некоторые характеристики:

  1. Повысить урон за залп на 20-30%.

  2. Понизить скорострельность на 15-25%.

  3. Увеличить скорость сведения орудий на 100-150% (возможно, больше, из-за изменения механики).

  4. Изменить механику стрельбы. За место “отдачи” сделать “сведение”: изначально точность стрельбы минимальная, при зажатии кнопки стрельбы - прицел сводится. Отпускаешь кнопку - выстрел. Режим стрельбы станет полуавтоматическим. В результате мы получим действительно управляемый разброс, с возможностью сделать несколько быстрых выстрелов на ближней дистанции и один точный с задержкой - на дальнюю.

За счет ускорения сведения оружия и повышения урона за залп, реализовать ДПС оружия будет легче, эффективность сильно возрастет. Однако при этом орудие будет требовать небольшой задержки перед выстрелом на средние и дальние дистанции (чем больше дистанция, тем выше задержка, из-за требований к точности).

Опять же, точные цифры могут требовать правки.

P.S. Конечно, простое изменение характеристик поможет, но, ИМХО, так бы мы получили действительно интересное оружие.

0.7.2. Стаб. рельсы как были мало полезным и довольно унылым оружием, так им и остались =( Урона чуток добавили, а точность и скорость сведения осталась прежней. В результате - толку от оружия мало. Реальный ДПС на дистанции абсолютно никакой. Тяжелые лазеры походу дела - самое лучшее вооружение дальнего боя. Единственное… Град - эт хорошо, но он проигрывает.

0.7.3. Стаб рельсы получили бонус к точности. Максимальный разлет теперь адекватней. Однако Скорость сведения и урон за попадание по-прежнему делают это оружие абсолютно не эффективным. Тяж. лазеры заставляли врагов использовать укрытия. Стабы же… Достаточно легких маневров, чтоб снаряд прошел мимо, а даже если и попадет - ничего страшного.

Всё же купил стабы, чтоб писать со знанием дела. Эффективность очень низкая, хотя убивать ими конечно можно. Настрелял фрага 4 за один бой. И всё же, наблюдать, как щит врага восстанавливает повреждения раньше, чем у тебя опять сойдется прицел…

По их методике стрельбы и их описанию (“с управляемым разбросом”) возникла мысль.

Изменить механику стрельбы и некоторые характеристики:

  1. Повысить урон за залп на 20-30%.

  2. Понизить скорострельность на 15-25%.

  3. Увеличить скорость сведения орудий на 100-150% (возможно, больше, из-за изменения механики).

  4. Изменить механику стрельбы. За место “отдачи” сделать “сведение”: изначально точность стрельбы минимальная, при зажатии кнопки стрельбы - прицел сводится. Отпускаешь кнопку - выстрел. Режим стрельбы станет полуавтоматическим. В результате мы получим действительно управляемый разброс, с возможностью сделать несколько быстрых выстрелов на ближней дистанции и один точный с задержкой - на дальнюю.

За счет ускорения сведения оружия и повышения урона за залп, реализовать ДПС оружия будет легче, эффективность сильно возрастет. Однако при этом орудие будет требовать небольшой задержки перед выстрелом на средние и дальние дистанции (чем больше дистанция, тем выше задержка, из-за требований к точности).

Опять же, точные цифры могут требовать правки.

P.S. Конечно, простое изменение характеристик поможет, но, ИМХО, так бы мы получили действительно интересное оружие.

+1

Интересное предложение! :good:

Хотелось бы, чтоб разработчики приняли его во внимание и рассмотрели изменение нынешних стабов на предлагаемые.

i would like to see the following

Assault Rail: 270 Impact, 270 dps (279.75)

increased damage from 111.9 to 270

decreased rate of fire to 60

Rapid-Fire: 60 Impact, 280 dps (261.63)

decreased damage from 111.9 to 60

increased rate of fire to 280

Stabilized 225 impact, 225 dps (186.53)

Decreased damage from 248.7 to 225

Increased rate of fire to 60

Heavy Railguns: 335 impact, 335 dps (351)

Decreased damage from 562 to 335

Increased rate of fire to 60

В игре мы имеем три класса кораблей: легкие, средние, тяжелые. Так же имеем три основных типа орудий: легкие, штурмовые и тяжёлые. Один класс специального вооружения: дальнобойное.

Сейчас все вооружение для всех типов кораблей одинаковое и ведет себя одинаково, хотя сами корабли разительно отличаются друг от друга.

Предлагаю следующее разделение вооружения по типам кораблей:

  1. перехватчики - легкое(необходим тюнинг ТТХ: скорость снарядов, дальность, разброс), штурмовое вооружение. Коэфф. дамага оставить как есть 1,4.

таким образом получим действительно корабль для разведки, РЭБ, борьбы с высокоманевренными легкими целями.

  1. штурмовик - штурмовое и тяжёлое вооружение. Для тяжёлого вооружения (тяж.плазма, тяж.рельсы) уменьшить коэф. дамага на ствол (0,8 имхо -

приблизительно), снизить скорострельность, но увеличить скорость поворота орудий.

На выходе получаем корабль уверенно ведущий бой на ближней и средней дистанции с достаточной огневой мощью.

  1. фрегат - штурмовое и тяжелое(оставить как есть), специальное(дальнобойное) - курсовое с высокой скоростью полета снаряда. Коэффициент для

всех пушек 1,0.

Всему вооружению увеличить на 40% скорость снарядов. С вводом разгонных катушек ввести кап скорости полета снарядов.

Вернуть резисты которые были до патча 0.7.3., так как кораблики ну уж совсем картонные стали.

P.S. написал общее представление, стараясь особо не вдаваться в цифры, в соответствии с моим представлением концепции кораблей в игре.

можно конечно закидать помидорми, но имхо не может перехватчик нести на борту, пусть даже и две, но тяжёлых пушки у которых по логике

энергопотребление выше чем емкость конденсатора самого корабля и габаритные размеры с массой.

В игре мы имеем три класса кораблей: легкие, средние, тяжелые. Так же имеем три основных типа орудий: легкие, штурмовые и тяжёлые. Один класс специального вооружения: дальнобойное.

Сейчас все вооружение для всех типов кораблей одинаковое и ведет себя одинаково, хотя сами корабли разительно отличаются друг от друга.

Предлагаю следующее разделение вооружения по типам кораблей:

  1. перехватчики - легкое(необходим тюнинг ТТХ: скорость снарядов, дальность, разброс), штурмовое вооружение. Коэфф. дамага оставить как есть 1,4.

таким образом получим действительно корабль для разведки, РЭБ, борьбы с высокоманевренными легкими целями.

  1. штурмовик - штурмовое и тяжёлое вооружение. Для тяжёлого вооружения (тяж.плазма, тяж.рельсы) уменьшить коэф. дамага на ствол (0,8 имхо -

приблизительно), снизить скорострельность, но увеличить скорость поворота орудий.

На выходе получаем корабль уверенно ведущий бой на ближней и средней дистанции с достаточной огневой мощью.

  1. фрегат - штурмовое и тяжелое(оставить как есть), специальное(дальнобойное) - курсовое с высокой скоростью полета снаряда. Коэффициент для

всех пушек 1,0.

Всему вооружению увеличить на 40% скорость снарядов. С вводом разгонных катушек ввести кап скорости полета снарядов.

Вернуть резисты которые были до патча 0.7.3., так как кораблики ну уж совсем картонные стали.

P.S. написал общее представление, стараясь особо не вдаваться в цифры, в соответствии с моим представлением концепции кораблей в игре.

можно конечно закидать помидорми, но имхо не может перехватчик нести на борту, пусть даже и две, но тяжёлых пушки у которых по логике

энергопотребление выше чем емкость конденсатора самого корабля и габаритные размеры с массой.

упс :dntknw: , прошу прощения, немного темой промахнулся.

прошу модераторов если возможно перенести предложение в соответствующую тему.

i actually believe that the frigate should be maybe 500 or even 350 mass.

and that heavy should only be on the heavy fighter (re named frigate).

and the heavy should be optimal 2.8k-3.2k so that the concept of a mid-range support /heavy attackship better.