Анимация орудии и модулеи в ангаре

Многие любители космосимов играли в ‘Космических Рейнджеров’.

Помню часы, сидя в ангаре и наводя поочередно мышкои на иконки модулей заставлял пушки - стрелять, радар - крутиться, дронов - подпрыгивать и забавно крутить клешнями.

Озвучка и анимация модулей создали уют, главную атмосферу игры.

Там вся игра на этом держалась.

Предлагаю использовать удачные идеи.

вух… заманчиво… но тонна работы аниматорам\3д дизайнерам…

имхо нереально в средне-дальней перспективе… хотя кто знает…

вух… заманчиво… но тонна работы аниматорам\3д дизайнерам…

имхо нереально в средне-дальней перспективе… хотя кто знает…

А самое главное - большинство, поигравшись пару дней, отключат эту красивость - “ФПС маст флоу”

Да ладно вам, я бы и просто более крупным иконкам, на которых нарисовано оборудование был-бы рад. Сейчас они фактически выполняют роль условного обозначения - разглядеть на них что-то - почти не реально.

я уже представляю стильные глянцевые блестючие и анимированные иконки,заходишь в такой магазин или склад и глаз радуется…

Имхо есть более важные аспекты игры подлежащие модернизации, свистоперделки подождут ;)s

Про анимацию конечно хорошо, но это не обязательно. Сделать иконки нужно просто красиво и качественно, а не как счас мутные и блеклые, как впрочим и сам интерфейс в игре, одна серость с градиентами как я писал где-то.

Да ладно вам, я бы и просто более крупным иконкам, на которых нарисовано оборудование был-бы рад. Сейчас они фактически выполняют роль условного обозначения - разглядеть на них что-то - почти не реально.