Повторение боя по голосованию

Здравствуйте. Предлагаю ввести повторение боя, если не менее 80% игроков проголосовали “ЗА”.

Некоторые причины, по которым игроки захотят повторить бой :

  1. Капитан одной из команд был глупо сбит, и необходимо переиграть с рандомным выбором нового капитана в уже набранной команде;

  2. Получился интересный жаркий бой с достойными противниками и хочется переиграть, чтобы повторить ощущение драйва;

  3. По очкам получается почти ничья и хочется переиграть;

  4. Даже выигравшей команде не хочется ждать начала нового боя после возвращения в ангар. Лучше сразу начать новый бой.

Новая опция:

В окне статистики по итогам боя может быть кнопка “Голосую за повтор боя”.

Детали новой возможности:

  • После возвращения в ангар цифры репутации, денег и т.п. должны суммироваться со всех боёв, включая повторы;

  • Повторение боя по голосованию может быть бесконечным либо максимум 3 раза;

  • Если выпадает ничья, то допускается автоповтор боя;

  • При повторе боя карта может быть той же или рандомной;

  • Сбор рандомного лута остаётся после каждого боя, в том числе повторенного;

  • Если начинается повтор боя, то автоматически осуществляется ремонт кораблей, или совокупные расходы по всем боям (ремонт + пополнение боезапаса) списываются со счёта игрока по возвращению в ангар.

Заранее благодарен всем за дополнения и отзывы.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

Встретились два сквада и начали фармить бесконечно.

Встретились два сквада и начали фармить бесконечно.

Можно ограничить количество повторов. А игра по идее станет интереснее - не будет ненужных пауз, возвратов в ангар. Входишь в раж и воюешь. Паузы иногда нужны, но далеко не всегда, на мой взгляд.

А фарм и так возможен. По сговору команд. Всегда. Но если всё запрещать, будет ли игра лучше?

Даже ограничение в 1 повтор, это все равно идеальные возможности для фарма. При небольшой удаче, можно даже с рандомными командами договориться по принципу “сначала мы, потом вы”.

Даже ограничение в 1 повтор, это все равно идеальные возможности для фарма. При небольшой удаче, можно даже с рандомными командами договориться по принципу “сначала мы, потом вы”.

ОК, а если в совокупности возможны два повтора? То есть всего три боя: “сначала вы, потом мы, а кто в третий раз фармится?”. Дисбаланс налицо. Кроме того, мы же не о золоте говорим, а о кредитах.

И ещё, фармить скучно. Были у меня такие случаи, когда я с командой ботов на Т3 играл против опытного игрока на Т4 с его командой ботов. Его выигрыш очевиден. Но этот фарм был неинтересен. Кто будет играть только ради фарма? Хочется полетать, пострелять. Конкуренция вдохновляет. Повторюсь, о фарме можно договориться всегда. И без повтора боёв.

Я понимаю, Вы знаете больше меня о всяких “мутках” игроков, но я говорю о динамике игры. Давайте взглянем на вопрос чуть с другой стороны. Мы здесь говорим не о самом фарме, который будет всегда, потому что игроки перезнакомились, а об увеличении частоты фарма по причине повторения боёв. В связи с чем возникают вопросы: “То есть против сегодняшней ситуации с фармом ничего сделать нельзя? Зачем тогда ограничивать динамику игры? Будет нанесён колоссальный и непоправимый вред?”.

Вряд ли проигравшая команда с разгромным счетом захочет взять реванш, и кто то выйдет с тимы по окончанию боя, а вторая тима нажмет на повтор и? К тому же некоторые берут после боя контракты, пополняют в пилонах ракеты и прочее, а если нонстоп то тогда как? На мой взгляд идея не жизнеспособна и не несет смысловой нагрузки в ее исполнении.

Даже ограничение в 1 повтор, это все равно идеальные возможности для фарма. При небольшой удаче, можно даже с рандомными командами договориться по принципу “сначала мы, потом вы”.

ОК, а что если по повторам боёв можно ввести условие “Победитель получает всё”. То есть по итогам всех боёв победители получают двойные-тройные суммы репутации/денег/опыта, а проигравшие не получают ничего кроме компенсационных сумм сугубо на ремонт кораблей и пополнения боезапаса. Когда всего три боя доступны (два повтора боя), то кто-то точно проиграет вчистую по итогам третьего боя. Тогда игроки будут думать, а стоит ли им инициировать повтор боя? Ведь обычно команды набираются рандомно, и о сговоре с теми же игроками в следующем отдельном бою (не повторном) речь не пойдёт.

Да и кто захочет проигрывать по сговору при таких условиях? Только те, кто и сейчас договаривается о фарме, не более. И ограничения по повтору боёв исключаются по ненужности. Играй чтобы выиграть, пока игроки согласны. Лишь бы по итогам было нечётное число боёв (ограничение на ничью), чтобы одна из команд явно доминировала. И назвать этот режим можно “Ветеранским”.

Вряд ли проигравшая команда с разгромным счетом захочет взять реванш, и кто то выйдет с тимы по окончанию боя, а вторая тима нажмет на повтор и? К тому же некоторые берут после боя контракты, пополняют в пилонах ракеты и прочее, а если нонстоп то тогда как? На мой взгляд идея не жизнеспособна и не несет смысловой нагрузки в ее исполнении.

По поводу разгромного счёта. А если счёт не разгромный? Я уже указывал такую возможность в первом сообщении и это ведь реально, не так ли?

Плюс, игроки выходят из боя не так часто, и уж тем более не каждый бой. Естественно, если кто-то из игроков засомневался и вышел - повтор боя невозможен. Только вот начиная с уровня Т2-2 я наблюдаю неплохую игру пилотов, и будут спорные ситуации, когда команды точно захотят посоревноваться ради крупного куша.

О боезапасе я написал - при повторе боя он может пополняться и без выхода в ангар. А контракты можно брать раз в три боя, а не после каждого боя. Тем более у контрактов есть кулдаун.

Что скажете, уважаемые модераторы, супер-тестеры, игроки? Я учёл ваши замечания.

Предлагаю добавить кнопку “выйти немедленно”. Функция очевидна - выйти в ангар без повтора. А игроки, проголосовавшие за повтор, нужным образом перемешиваются (если необходимо). Возможно дожидаются одного игрока для чётного числа участников. В любом случае выигрыш времени есть, а если добавить два вида повтора - без и с необходимостью при повторе играть только нечётное число боёв, то получаем либо несколько игр с минимальным перерывом, либо одну с тремя (может и более) боями с увеличенным выигрышем (причём выигрыш, на мой взгляд, должен быть несколько больше чем суммарный выигрыш при раздельных боях). В общем я за.

против… возможен автофарм + если часть народу выйдет ибо незахочет играть далее будет разное количество игроков…

против… возможен автофарм + если часть народу выйдет ибо незахочет играть далее будет разное количество игроков…

  1. А что за автофарм, если не секрет?

  2. По поводу разного количества игроков я исправился ранее - если хоть один игрок отказался, то повтора не будет. Но я указал, что это будет случаться далеко не каждый раз, ведь награда может быть высокой.

ForMuse

  1. сквад vs сквад с твинками(один на Т4 и остальные “твинки” на Т1 = фарм для противоположного сквада) …

  2. всегда будут те кто хочет выйти перефитицо \ взять новые контракты \ поменять на другие корабли из ангара… особено при 12х12 … если действитвие слишком редко… зачем на разработку его, тратить время? проще сразу “комнаты” как в шутере ввести… но небудет “комнат” … (для прокачки) только тренирофка … (с нужными командами… она уже есть… если что >__<)