Ракета-липучка с детонацией по необходимости

Здравствуйте.

Предлагаю ввести в игру ракету или модуль по принципу ботов-шпионов (с кулдауном его действия) с помощью которого на вражеский корабль попадает механизм, дестабилизирующий его работу.

Варианты дестабилизации:

  1. Игрок теряет контроль над кораблём, а корабль самостоятельно атакует союзников в течение 5-10 секунд;

  2. Различия в маркерах между кораблями союзников и кораблями противника исчезают на 10 секунд, то есть непонятно кого атаковать;

  3. Игрок теряет контроль над кораблём, а корабль самостоятельно идёт на таран союзника или астероида (что ближе) в течение 7-12 секунд (на форсаже);

  4. На корабле устанавливается бомба, которая активируется из любого места локации по нажатию клавиши.

Зачем нужен 4-й вариант:

  • я не смог уничтожить противника с первой атаки и отступил. Но собираюсь атаковать вновь или жду подкрепления, и перед атакой хочу ослабить щит/корпус противника взрывом бомбы;

  • у противника мощные щит/корпус, и я хочу дождаться, пока мы вместе с союзниками собьём его щит, повредим корпус, а потом красиво добить нажатием клавиши;

  • противник слишком маневренен (варп, телепортация) и опытен, и мне необходимо частично сбить ему щит либо остановить его, заставить его отступить.

Детали:

  • количество устанавливаемых на один корабль бомб лимитируется до одной штуки;

  • если корабль игрока, установившего бомбу, уничтожен, то бомба деактивируется;

  • корабль с бомбой на нём показан особым маркером на карте только установившему бомбу игроку.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

P.S. Возможно предложенное подойдёт для любого типа корабля, а может только для использования фрегатами либо перехватчиками. На ваше усмотрение.

Неплохая идея. Лично мне нравится. Только:

  1. Мне кажется, что идея атаки союзных кораблей несколько сложна в реализации. Всё-таки союзным кораблям урон не наносится. Но если это не проблема, то реализовать стоит.

  2. Бомба, устанавливаемая на корабль наносит урон корпусу и щиту одновременно - она же между ними.

  3. Добавить самопроизвольный пуск всех возможных ракет в сторону ближайшего препятствия или союзного игрока.

злолеи… против… слишком злая штука…

соглашусь с реализацией тогда по принцему “выстреливается НУРС \ самонаводка” с детонацией через 10-60 сек… остальное ооочень проблемно в реализации… делать “детонатор” проблемно… надо либо вводить новую кнопку либо делать по “выстреливаю этой ракетой ещё раз” что не очень удобно… имхо…