Название говорит за себя. Вместо того чтобы кричать в Team Speak “Фокусим того-то” на врага вешается заметный для членов звена маркер, выставляя приоритеты целей. Маркеры можно сделать разноцветными, проще сказать “Валим зеленого” чем "Валим xxBatyaNogib2001ProRusxx.
Вот 10+ тебе =) Абсолютно неудобно орать в РК по никам, так эти ники еще обычно не висят над головой противника.
вообше очень давно… хочется что бы каждому игроку… перед ником давался “Номер врага” … пример “[9]ComradTroY[ESB]”
кричать “бьём 9-го” было бы проще…
по теме соглашусь… но надо целый сквад интерфес делать… кучу кнопок для отметки целей… недумаю, что такое когда нибуть появится… разве, что в ооочень далёкой перспективе…
Предложу вариант от себя. Банально показывать захват цели лидера звена для остальных членов звена, или же показывать захваты всех игроков в звене.
Но учитывая сложность реализации данной идеи, считаю оптимальной идею ComradTroY: её и реализовать просто, и игру это нововведение сделает более дружелюбной к игрокам.
Банально показывать захват цели лидера звена для остальных членов звена
вообше в кей биндере есть кнопка… “взять в лок, цель котору взял в лок ближайший союзник” … так что “кнопка уже есть” … а вот отображения … теоритически к скваду это реально…
вообше в кей биндере есть кнопка… “взять в лок, цель котору взял в лок ближайший союзник” … так что “кнопка уже есть” … а вот отображения … теоритически к скваду это реально…
знает о проге 20 % игроков , пользуется 15% .
aeromuzik
разговор о том что это “легче реализовать программно”, что поднимает шансы на … реализацию…
а не о том что “людям лень \ бояЦо качать левые программы от разработчиков игры”
Мне кажется, было бы удобно просто навести прицел на врага без лока и нажать какую-то кнопку для маркера. Повторное нажатие снимет маркер.
Если уже залочился на ком-то, то вешает маркер на залоченную цель, выделяя ее для членов звена.
1 кнопка для всего, и на интерфейсе не много места занимать будет.
вообше в кей биндере есть кнопка… “взять в лок, цель котору взял в лок ближайший союзник” … так что “кнопка уже есть” … а вот отображения … теоритически к скваду это реально…
ближайшим союзником, внезапно, может оказаться рандом
i totally agree with this, we need a way for the captain to mark the enemy.
i totally agree with this, we need a way for the captain to mark the enemy.
we should get a captain every game, but just so that he can mark, not for respawn etc.
this way not everyone is marking
вообше в кей биндере есть кнопка… “взять в лок, цель котору взял в лок ближайший союзник” … так что “кнопка уже есть” … а вот отображения … теоритически к скваду это реально…
На мой взгляд лучше будет позаимствовать цифровую разметку…
Допустим у лидера звена будут доп. кнопки - пометить цель как №1, 2, 3… до 9 к примеру.
А у остальных пилотов звена будут кнопки - выбрать цель №1, 2, 3… и т.д.
Так же полезной может быть кнопка - выбрать цель лидера звена.
Считаю, что маркировка целей в данный момент в игре крайне необходима.
А почему не сделать подсветку захваченной командиром цели не красного а например оранжевого или зелёного цвета? т.е. командир выделяет противника и для всего звена он становится оранжевый, зелёный, синий и т.п. цвет пусть определяется автоматом или в настройках самим командиром. будет удобнее, не надо произносить зубодробительные ники и орать в микрофон пугая соседей и окружающих людей))) :yes: :good: командиром естесна признаётся создатель звена))
Но вместе с тем тогда придётся и звенья балансить к другим звеньям, т.к. кпд вырастет в разы даже если в звене крабы))) Против концентрированного огня едва ли упаковка рандомных солистов выстоит))
Лок будет палиться.
Метки кораблей своего звена на радаре выделить цветом тоже было-бы не плохо.
Планировалось. Сказали что это недоработка. В ближайшее время поправят.
раздавать цифры и иконки - я за
соответственно и кнопки лока по цифрам и иконкам
соовтетственно и на границе худа или экрана - цифра или иконка
пример реализации - Aion
Пример- Тера