Боевой интерфейс

Оригинальный прицел в бою доставляет некоторые неудобства.

1)Шкалы (Скорость, Энергия, Броня, Щиты) малоинформативны. Я думаю не один пилот сталкивался с тем, что в пылу боя забываешь про состояние щита и брони, и возвращал их к реальности голос “Опасность, щиты уничтожены”. Шкалы ко всему прочему ещё и закрывают боевой обзор. ИМХО их нужно отодвинуть к краям экрана и сделать больше, добавить деления.

Сделать возможность пользовательской настройки прицела (цвет, ширина, прозрачность).

P.S. прошу прощения за возможный баян.

Сам хотел предложить убрать шкалы хп, щитов, скорости, энергии, оставте только прицел, и прицел на опережение, а то иной раз когда вокруг тебя одни лазеры, вспышки плазмы, взрывы ракет, куча кораблей, просто теряешь прицел из виду на 2-3 секунды что приводит к удару головй об стену потери противника из виду и возможности слится)

ещё надо добавить в “окно противника” значение расстояния и количество брони\ХП, так-то интересно конечно знать что за корабль находится за твоей спиной, а вот расстояния то не видно и прикинуть в уме не получится. Для чего это нужно: на фригат ставится модуль пульсар, подавитель силовой установки или орудий… у них довольно малая дальность действия. да и не только для них, вообще знать расстояние до цели в мёртвой зоне полезно. плюсомко всему уменьшить размер иконок модулей и оружия (а вообще лучше разложить их в углы) например слева активные модули, а справа вооружение.