Вам конфетка!

Всех нас с малых лет учили ставить цель, достигать ее и получать в результате “конфетку”. Сначала это было простое “убери игрушки”, “прочти мне это слово”. Затем задачи становились посложнее “не получай двойки”, “не дерись с одноклассниками”, “будь хорошим”. Чем старше мы становимся, тем труднее задачи, но и “конфетки” круче.

Даже решив отдохнуть, мы продолжаем ставить цели и намечать желаемую награду - быть быстрее, умнее, ловчее. Набить больше киллов, “затащить скиллом”, набить больше всех сообщений на форуме, сделать что-то уникальное и стать известным во всем проекте.

Мы соревнуемся, или уступаем место в гонке, но продолжаем следить за соревнованиями. С интересом просматриваем рейтинги, проверяем топ-5 раз в день и болеем за разные корпорации - SYN или ESB? А если не успеваем отслеживать ситуацию сами, то предлагаем другим помочь нам быть в курсе.

С другой стороны, любая онлайн-игра привлекает к себе большое количество игроков, с разными вкусами и приоритетами, жизненными позициями и принципами. Одним нравится столкновения с живыми противниками, зашкаливающий адреналин и схватки за победу. Другие, предпочли бы покорения бескрайнего пространства, борьбу с НПС-пиратами.

А посему, рейтинг боевых побед может быть им мало интересен или увлекателен, и нужен “какой-нибудь еще” рейтинг.

Вики говорит, что первые системы достижений были внедрены еще в 1980-х годах. К 2000-м, они вполне прочно заняли место широко распространенной системы награды пользователя за самые разнообразные действия.

Вообще, достижения, как впрочем и любой другой аспект жизни, вызывают двойственное отношение.

Есть те, кому нравится фармить “ачивки”. Они могут ставить самые бессмысленные и ненужные модули, ради того, чтобы игра сказала им “ура” или убивать босса строго определенным способом стоя на одной ноге, держа себя левой рукой за правое ухо. И есть те, кто относится к ним “прохладно”, считая малополезной или вовсе скучной штукой.

Разработчики обсуждают:

ПРОТИВ:

"Я считаю ачивки странной фичей игр. Мне не всегда ясна их цель.

С одной стороны, ачивки позволяют “провести игрока за ручку” через контент игры. Такие ачивки просты и понятны, я такие никогда не ценил: они есть у всех, кто “прошел всю игру”.

С другой, ими можно отмечать действительно стоящие достижения, ради которых нужно постараться (не потратить много времени, а ПОСТАРАТЬСЯ). Если в игре есть лишь такие ачивки и они покрывают все фичи игры, то получение их всех может быть реальным показателем того, что игрок “победил” игру.

А еще бывают ачивки просто потому, что гладиулос. “Пройти туториал”, “Убить первого врага”, “Купить вещь в магазине”. Эти ачивки невозможно назвать достижениями…"

076a812ce0bc0e643a95fd501f52bbd9.png

ЗА:

"…Сам я большой фанат ачивок.

Мне кажется, что название “ачивки” не совсем верно отражает суть этого явления, а используется скорее по привычке (в древние времена ачивки были именно достижениями), но это везде так. Вконтакте из тех, кто у меня в друзьях, половина не мои друзья, в лучшем случае знакомые, а большинство из разряда “видел один раз на фестивале”. Так и ачивки - не достижения, просто внеигровые задания выполнить которые надо всего 1 раз.

Ачивки бывают нескольких типов (может и еще есть):

  • Завлекательные. Это самые первые ачивки в игре. Они даются чтобы игрок почувствовал, что он уже чего-то добился. Сюда можно отнести и “пройти первый уровень” и просто “зайти в игру”.

  • Мотивационные. Их цель мотивировать попробовать все аспекты игры. Именно сюда относятся ачивки типа “Сыграйте в туториал”, “Купите предмет в магазине”.

  • Альтернативно геймплейные. Их цель намекнуть, что есть альтернативные или необычные способы прохождения контента. Например в Armageddon Riders можно было сделать ачивку “Победить в гонке, уничтожив всех оппонентов”.

  • Дополнительно геймплейные. Их цель усложнить задачу прохождения контента, искусственно усложнив его. Например “убейте босса не получив от него урона”, “Или победите в гонке, ни разу не задев ни одной машины”.

  • Статистические. Их цель просто отслеживать прогресс. Примеры накопить 10-100-1000 денег, убить 100-10000-1000000 врагов и так далее…"

0b14e848749c10f0170b89ac2a480a06.png

В любом случае, кто бы что ни думал, ачивки были, есть и будут есть наше время.

Вы можете не обращать на них внимание или заменить старый проверенный модуль новым ради фарма свежей строчки в списке “Достижение получено”.

Мы же со своей стороны, спешим от всей души спешу поздравить игроков Star Conflicta со скорым завозом “конфеток” на наши полки, а супер-тестеров и ЗБТ-тестеров и вовсе с особыми плюшками. И обязуемся пополнять и усложнять список возможных достижений в самых разных категориях и видах.

f251297029ea2745c36c244f11c9ec9e.png

Ура! Поскольку современный Стим без ачивок немыслим, значит он близок! :Ds

Самая главная проблема это дискриминация игроков по ачивкам и межличностные отношения игроков. “… вот ты такой да растакой нуб. не смог даже блицкриг взять за полторы тысячи вылетов а ещё пилот…” и т.п. Суждение выше ещё мягко озвучено. в иных проектах сидеть в чате просто невозможно. сплошная подлива нецензурщины, брани, оскорблений открытого и завуалированного характера. К тому же дискриминация среди кланов, корпораций и т.п. так же будет иметь место “… набор игроков от стольки то процентов того, от стольки то процентов сего, и обязательно эта, эта, эта и вон та ачивка в комплекте! нет? ну тогда иди отсюда мальчик!..” Игра она для всех она не работа а развлечение. Любого игрока который тянет корпорацию на дно можно заменить. Но ачивки или достижения не скажут ничего об игроке. :yes:

Игрокам и разработчикам на заметку. Из-за ругани много игроков уходит из проектов лишь потому что их оскорбляют (хоть потом эти люди и уходят в БАНю). Именно статистическая составляющая приводит к яростным стычкам в чатах, личной переписке вплоть до преследования людей! Мне бы не хотелось чтобы тут повторилось нечто схожее… всё таки этот проект мне ближе чем танки и самолёты. Нет ничего прекрасней космоса для любителя фантастики и киберпанка. :yes:

От отсутствия статистики вряд ли будет сильно лучше. Люди всегда найдут чем им меряться. Если учесть наличие некогго рейтинга для балансировщика, неотображение хоть какой-то информации об игроке может дать и отрицательный результат. Ну а ачивки-лишь повод рассмотреть кандидата, а не исчерпывающий его вердикт. Это понимают, надеюсь, все. А то будет как в неназываемой-каждый будет считать себя гением, а всех окружающих - круглыми дураками без возможности хотя бы примерно оценить его уровень.

Лично для меня ачивки ничего не значат). Как правило, во время прохождения контента процентов 70 ачивок получишь автоматом, а бегать и упорото выполнять условия для их получения- это не для меня)).

Да у меня, у меня знаете какая ачивка, в ВоТе. Вот не знаете, а у меня их 1000.)) Никогда за ними не гонялся. Конечно, приятно сначала их получать. Потом уже смешно над ними стало.

Приятно получать за хорошее поведение конфетку правильные действия что-то помимо кредитов. В первую очередь новичкам.

Раз скоро будут ачивки то видимо и просмотр медалек будет с ними. И это радует.

В железных цистернах на воинов и поддержку по итогам боя внимания уже давно не обращаю, но бои в которых получил Медаль Пула или Медаль де Лагланда до сих пор помню.

А что за плюшки збт-тестерам и супер-тестерам? Или секрет?

вангую…

Наклейка…

Достижение: придти на ЗБТ и дожить до релиза. :Ds

Ачивка она конечно приятна, но если к ней не идет материального бонуса, то приятность остается простой приятность =)

Хотя конечно хотелось бы поглядеть, что да как можно делать в СК. В целом, конечно ЗА, в особенности, если дадут возможность просматривать свои медали :yes:

Чем больше возможностей, тем лучше :good:

если дадут возможность просматривать свои медали :yes:

и не только медали :yes: но еще не сразу

Любые ачивки - это расширение контента игры, матёрые пользователи, конечно, не будут приходить в дикий восторг от них, но новичков наверняка с подвигнет на определённое желание получить ещё приток эндорфинов от новеньких и блестящих отметок о своих игровых достижениях.

В общем лично моё мнение - наличие такого аспекта, как система достижений благотворно повлияет на проект, ведь “Нет предела совершенству, потому достичь его нельзя, но разве это причина не стремиться к нему?”(с.) Автор неизвестен.

А если еще оформить это в виде мундира с прилепляемыми медалями, будет классно смотреться =)

И для каждой расы мундир оформить в разных соответствующих стилях …

И для каждой расы мундир оформить в разных соответствующих стилях …

А что, выглядело бы креативно. Причем при наводке на ачивку\медаль, выдавало бы кол-во полученных и проч информацию.

Еще бы неплохо было добавить возможность сохранения своей статистики боёв. Чтоб видеть свои лучшие бои, желательно в формате

Дата, тип, кол-во очков.

Достижение: придти на ЗБТ и дожить до релиза. :Ds

Кстати вполне себе Ачивище)

Достижение: придти на ЗБТ и дожить до релиза. :Ds

я пришёл на ЗБТ, дожил до ОБТ, но пережить его не смог, ушёл с горя танки смотреть, посмотрел немного и вернулся обратно, посмотреть, что ещё тут напридумывали, жаль, что дерева умений так и не сделали, хоть и обещали сделать его ещё год назад.

Вопрос только в том, доживём ли мы до релиза, хватит ли у нас терпения, терпеть все грядущие изменения в балансе и терпения терпеть, того что нам обещают и сколько нас после всего этого выживет.

жаль, что дерева умений так и не сделали, хоть и обещали сделать его ещё год назад.

да вроде как сделали, только не то что многие ждали