Здравствуйте. Если повторил ранее предложенные варианты - заранее извиняюсь. Всё ещё изучаю форум, но прочёл далеко не всё.
Модули :
- Модуль “Двойной ущерб” :
Позволяет наносить урон одновременно и щиту и корпусу противника на протяжении ограниченного промежутка времени.
Минус модуля : повышенное энергопотребление и долгая перезарядка.
Плюс модуля : возможность уничтожить корабль, заточенный на резист и восстановление щита + поддерживаемый “щитовыми” модулями команды.
- Модуль “Супер ПРО” (взлом системы наведения цели) :
А. Выпущенная ракета перенацеливается на своего “хозяина”, атакует его.
Б. Все ракеты противников в радиусе 1 км перенацеливаются на своих “хозяев” или ближайшие корабли противника.
Минусы модуля : повышенное энергопотребление и воздействие только на самонаводящиеся ракеты, долгая перезарядка.
Дополнительный плюс модуля : возможность воздействовать также на дронов.
- Модуль “Ремонт под прикрытием” :
А. Пока восстанавливается щит, сопротивление щита любому урону существенно повышено.
Б. То же самое, только с корпусом.
Минус модуля : повышенное энергопотребление.
Плюс модуля : больше шансов восстановиться с учётом непредсказуемых атак противника, больше шансов уйти от преследования.
- Модуль “2 в 1” :
Одновременно восстанавливается щит и ремонтируется корпус.
Минус модуля : повышенное энергопотребление.
Плюс модуля : экономия слотов - вместо двух модулей (восстановление щита и ремонт корпуса) можно использовать один, а значит в корабль можно установить дополнительный модуль.
- Модуль “Торсионные поля” (по аналогии с разработками Теслы по беспроводному взаимодействию и передаче энергии) :
Равномерное распределение урона, наносимого одному кораблю, на щиты/корпуса всех кораблей команды, имеющих данный модуль.
Пример: в команде два корабля с модулем “Торсионные поля”. Щит одного из кораблей атакован. Наносимый урон распределяется между щитами двух кораблей в пропорции 50/50. Если бы кораблей с таким модулем было 4-е, то щит каждого из них получал бы 25% урона, наносимого атакованному кораблю.
Психологический фактор : модуль учит играть в команде, учит думать о командной игре.
Минусы модуля : повышенное энергопотребление.
Плюсы модуля для защищающихся : возможность дольше продержаться во время растянувшегося фронта и ожидания помощи, возможность для разведчиков уйти от преследования.
Плюсы модуля для атакующих : если уничтожил один корабль, слишком удалившийся от своих, то значит нанёс урон щитам и корпусам кораблей противника по всему фронту, заставил их придержать атаку и восстанавливаться.
С уважением,
ForMuse (ФорМьюз)