Автоматическая огневая точка

Инженерный модуль, с настраиваемой компановкой.

Изначально покупается основа, имеющая определенное количество брони и щита, разное на разном теке.

Данный модуль имеет 1 слот, для укомплектации 1 орудием, на выбор игрока, предположительно тот же набор орудий что и корабельный, исключая, допустим, дальнобойные.

Сектор обстрела такой точки - все видимое пространство, хотя если исходить и реалистичности это должна быть полусфера над огневой точкой.

Запуск модуля производится допустим ракетой, кстати как вариант - размещение данного модуля в слоте для НУРС, с задействованием под 1 модуль 2-3 слота НУРС. Дислокация модулей исключительно на астероидах. Игрок выбирает слот НУРС, наводится на точку куда хочет сбросить АОТ, жмет пуск и летит себе дальше с ощущением дикой собственной хитрожопости.

Введение таких модулей вносит в игру такой элемент как засада. Применяться может в целих, например дополнительной обороны капитана в случае разведки боем, или защиты маяка в случае захвата.

Холивар в комментах объявляется открытым

Отличная идея… Ещё можно стационарные генераторы щитов сделать, с установкой щита на радиус примерно 800 метров…

Нечто подобное, может и не в таком виде, но планируется

В Hawken такая штука есть. Автоматическая турель с системой опознавания свой-чужой, которая сбрасывается в любом месте.

Идея хорошая но боюсь все это может привести к снижению динамики боя что плохо. Есть мысль насчет отдельного класса инженерных кораблей. Но заботясь о той же динамике дать им возможность вешать свои устройства только на… корабли, как свои так и чужие. Но сделать их работоспособными только на в определенных границах от корабля матки. Кроме автономных огневых точек на дружественном фрегате это даст долгожданное лечение федератского штурма от ботов, а также возможность превратить имперского фрегата в полноценного снайпера и еще много всяких вкусностей в плане заковыристости геймплея:jerD:

Разработчики отвечали, что после разделения фригов, один из классов станет именно инженерным фрегатом с возможностью постройки укреплений, в т.ч. и турелей. Так что они будут, а мы можем подумать о том, как их лучше реализовать.

Насчет фрегатов (которые не дотягивают по совокупности характеристик до класса фрегатов, это скорее перетяжелённые корветы с дальнобойным дрыном в ущерб броне и маневренности), было бы неплохо дать фрегатам автоматические турели для обороны от штурмовиков и перехватчиков (пусть и с малым радиусом и слабым уроном) ибо любой подобравшийся поближе может запросто сожрать этот кусок беспомощного мяса по недоразумению названного фрегатом. Да и вооружение вызывает недоразумение, почему фрегат (корвет) несет оружие для истребителей? По логике у него бортовое оружие должно быть намного тяжелее и убойней (в том числе и по дальности превосходить истребительное).

Идея неплохая, как один из вариантов турелей подойдет. Так же нужно будет предусмотреть турели которые устанавливаются в любом месте (как мины например) не на всех картах есть астероиды в нужном месте

Было бы интереснее, если бы такую турель можно было бы фитить, используя корабельные модули. Скажем, любая пушка, броня и щит. Перед боем фитишь, в бою пользуешься.

Было бы интереснее, если бы такую турель можно было бы фитить, используя корабельные модули. Скажем, любая пушка, броня и щит. Перед боем фитишь, в бою пользуешься.

ну я почти так и предложил, правда вот насчет фита в плане щитов и брони не уверен… хотя почему бы и нет, весьма интересно получится.

Почему-то отправилось, пока дописывал.

Продолжаю, Такой модуль должен быть инженерным, и быть в одном экземпляре, как дроны - сбили один, второй можно выпустить. Остается открытым вопрос, насчет ремонта модулей в сбитых платформах. Вероятно, будут проблемы с балансировкой брони\цены (сложностью потерять платформу\ценой за ремонт)

Почему-то отправилось, пока дописывал.

Продолжаю, Такой модуль должен быть инженерным, и быть в одном экземпляре, как дроны - сбили один, второй можно выпустить.

воть тут не соглашусь, вместительность должна быть разной, например зависеть от скилла, на нижних теках - согласен, одной в принципе будет хватать, но вот допустим на Т3, один ствол прилепленный к астероиду погоды не сделаета вот если больше, то уже будет представлять угрозу, а инженерным фрегатам(относительно скоро введут) допустим дать возможность кидать до 4-х таких АОТ.

причем, с функцией ручного управления наведением

Представляю себе: Инженерный корабль с двумя пушками, и 3-4 огневые платформы, которые он раскидал вокруг себя. На каждом еще по 2 пушки, и все это усилено фокусить цель, которую залочил инженер. Если это будет лазер, от которого невозможно увернуться - остается только уповать на кривость ботов, которые по свойе сути платформы и есть.

Вариант инженерного фрегата (смотри - вспомогательного) действительно шикарен, а выбирать что будет делать модуль можно самому. Допустим инженерный фрегат может нести три сбрасываемых модуля. А что это за модули пусть выбирает сам. Например один модуль имеет компоновку:

Актива - тяжёлый лазер; Пассив - реген брони и увеличение урона

Второй - Актив - генератор поля щита; Пассив - реген брони и реген щита

Ну а третий - Актив - противоракетная система; Пассив - реген брони и аварийный модуль или что-то в этом роде.

Можно скинуть три любых, хоть три тяжёлых лазера, хоть три противоракетных системы.

Ну и как-то отбалансить возможности такого фрегата.

Это весьма черновой вариант, в общем коллеги, думаем.

А может так? Смотрите:

  1. Развед модуль. Имеет дальний радар, один активируемый модуль, две пушки и пара дронов. Недоступны дальнобойные и тяжелые орудия. Можно пара дополнительных модулей. В целом хрупок, однако имеет имунитет к РЭБ.

  2. Модуль поддержки. Три орудия, возможна средняя ракетная установка, пара активируемых модулей. Не доступны тяжелые орудия. полный пакет модулей щит/броня/бортовой комп.

  3. “Хеви фортресс”. Шесть пушек, ракеты, ПРО, бафы. Доступно любое оборудование фрегатов. Снести тяжело, но легче, чем фрегат того-же тека.(ибо скорость нулевая, но нет слепых зон)

Эээ… А вам не кажется что инженерные корабли с подобными убер гаджетами превратят игру в окопную посиделку про то как правильно выбирать и держать астероид?? Зачем вам это?! Инженеры это корабли которые должны первым делом разнообразить игровой процесс. Наконец то сделать из фрегатов действительно грозных боевых машин востребованными спец абилками, подержать штурмов (в особенности настрадавшихся федератов)), получить изощренные методы борьбы против вражеских перехватов. Ну и как результат создание базы для последующего аппа этих же перехватов. Тем самым полностью оправдав название их класса)

Арахнид, ты ченго-то какие-то ультро супер модули придумал, будь проще.

Да я на работе - на инженерной волне. Вот и лезет в голову всякое…

Инженерный модуль, с настраиваемой компановкой.

Изначально покупается основа, имеющая определенное количество брони и щита, разное на разном теке.

Данный модуль имеет 1 слот, для укомплектации 1 орудием, на выбор игрока, предположительно тот же набор орудий что и корабельный, исключая, допустим, дальнобойные.

Сектор обстрела такой точки - все видимое пространство, хотя если исходить и реалистичности это должна быть полусфера над огневой точкой.

Запуск модуля производится допустим ракетой, кстати как вариант - размещение данного модуля в слоте для НУРС, с задействованием под 1 модуль 2-3 слота НУРС. Дислокация модулей исключительно на астероидах. Игрок выбирает слот НУРС, наводится на точку куда хочет сбросить АОТ, жмет пуск и летит себе дальше с ощущением дикой собственной хитрожопости.

Введение таких модулей вносит в игру такой элемент как засада. Применяться может в целих, например дополнительной обороны капитана в случае разведки боем, или защиты маяка в случае захвата.

Холивар в комментах объявляется открытым

Категорически против! Вам очень хочется чтобы кто-то или что-то другое за вас работу сделало? уже есть дроны, которые пуляются и хватит.

Ну, на крайняк, только если в качестве НПЦ в ПВЕ миссиях. Рулить должны руки! Мне чем игра и понравилась, что реально стало зависеть от рук, и все интуитивно достаточно.

Насчет фрегатов (которые не дотягивают по совокупности характеристик до класса фрегатов, это скорее перетяжелённые корветы с дальнобойным дрыном в ущерб броне и маневренности), было бы неплохо дать фрегатам автоматические турели для обороны от штурмовиков и перехватчиков (пусть и с малым радиусом и слабым уроном) ибо любой подобравшийся поближе может запросто сожрать этот кусок беспомощного мяса по недоразумению названного фрегатом. Да и вооружение вызывает недоразумение, почему фрегат (корвет) несет оружие для истребителей? По логике у него бортовое оружие должно быть намного тяжелее и убойней (в том числе и по дальности превосходить истребительное).

По поводу утяжеления орудий согласен, по поводу дать защиту от перехватов - против. Ибо комманда и есть эта защита. Весь кайф перехвата - пролететь сквозь заслон и добраться до фрига!

Представляю себе: Инженерный корабль с двумя пушками, и 3-4 огневые платформы, которые он раскидал вокруг себя. На каждом еще по 2 пушки, и все это усилено фокусить цель, которую залочил инженер. Если это будет лазер, от которого невозможно увернуться - остается только уповать на кривость ботов, которые по свойе сути платформы и есть.

Я бы не отказался от такого в ПВЕ и больших клановых замесах (16 на 16, 32 на 32). Но в рандоме, против - слишком не понятно как балансить это дело. Вот чиста саппорт, в принципе мона.

Хотя, если изучить то что есть в ВОВ (про варкрафт - не танки), то наверно что то похожее на гнома с турелью получается или какого эльфа с масс хилл зоной?