Модификаторы классовых умений

Собственно идея какая, добавить некоторым классовым умениям модификаторы, настраиваемые или же заранее определенные, но все же чтоби их наличие было.

Например, берем дезинтегратор.

В данный момент он наносит исключительно термический урон. Но в игре есть конвертеры типа наносимого урона, что для плазмы, что для лазеров, что для рельс. Так почему дез должен наносить только термический урон? Добавляем например конвертер, допустим, для Легиона - Термический -> ЭМ, для Варденов Термический -> Кинетический, а то и вовсе все три типа каждой фракции. Кулдаун конвертеру сделать 1,5-2 минуты, дабы не вносить имбу.

Иерихонским штурмовикам, данные модификаторы не нужны, они итак обладают конвертером резиста щитов, единственное добавить бы кнопочку переключения в обратную сторону, а то если переключился на ЭМ резист, а тебе нужен термический, то приедся переключиться сначала на кинетику, как результат - полное отсутствие своевременности и расход лишней энергии.

Иерихонским штурмовикам, например можно добавить переключатель продолжительности отключения одного из типов оснащения корабля. Допустим 1-увеличенное, на секунду- две, время отключения орудийных систем, как следствие увеличение затрат на использование абилки, 2- добавление отключения систем наведения со стандартным временем полного отключения корабля. возможность переключить - 1 раз за матч.

Иерихонские фрегаты допустим будут так же иметь конвертер типа наносимого дамага.

Имперским перехватам допустим сделать 1 переключатель - варп-двигатель мгновенно(без подготовки) фактически телепортирует штурмовик на уменьшенное расстояние, без учета препятствий, то есть исключается уничтожение при столкновении, при таком прыжке препятствия становятся как бы проходимыми, время кулдауна 1.5-2 минуты, расходуется вся энергия, минуту после прыжка, скорость регена энергии снижена на 70%. 2 переключатель - так же уменьшенная дитснция варп прыжка, время подготовки к прыжку сокращается в два раза, в момент прыжка происходит отключение на 2 секунды всех кораблей в радиусе 1 км от точки прыжка(что-то вроде поля нестабильной энергии у иерихона), расходуется вся энергия, время регена 1,5-2 секунды, на минуту скорость регена снижена на 70%

Активация каждого из этих модификаторов, допустим, за оченьдрого денег, а лучше за очень дорого опыта(после ввода дерева развития).

Не буду расписывать все классы и расы, вышеуказанное привел только ради примера.

Иерихонским штурмовикам, данные модификаторы не нужны, они итак обладают конвертером резиста щитов, единственное добавить бы кнопочку переключения в обратную сторону, а то если переключился на ЭМ резист, а тебе нужен термический, то приедся переключиться сначала на кинетику, как результат - полное отсутствие своевременности и расход лишней энергии.

 

Я и не знал про цикличность, мдя. Учиться и учиться )))

 

А не слишком все это будет сложно? Конечно это интересно, но должно быть дорого. Кто купит - тот освоит. И балансить нужно на совесть, можно нарваться.