Техническое поражение / досрочное завершение боя.

Всем известна проблема так называемого “фарма на респе” и боев сильно напоминающих данную ситуацию когда после 4-5 минут боя счет на табло 0-10, 0-20, 0-… и более того.

Предлагаю реализовать в игре возможность досрочно завершить бой путем голосования оставшихся в живых игроков (имеющих хотя бы один корабль в строю, на поле боя или ожидающего респауна).

Если противоположная команда выбрасывает «белый флаг», то в этом случае: проигравшей команде засчитывается уничтожение всех кораблей (которое подразумевает их ремонт, аналогичный единичному уничтожению каждого корабля в бою), очки боевой эффективности (только очки) за которые распределяются пропорционально уже имеющимся (или просто поровну) очкам у живых игроков потенциальной команды победителей (не ботам).

По поводу интерфейса… в чате есть команда «/surrender»- которая выводит аналогичное голосование, однако многим непросвещенным игрокам неизвестно о таких командах или даже о банальном существовании команд из-за отсутствия возможности или желания ознакомится с материалами WIKI и аналогичными материалами. Предлагаю реализовать это в более удобном и практичном виде как минимум функциональной кнопкой в ESC-меню.

Условия капитуляции:

-ЗА! должны проголосовать 50% или более.

-проголосовать можно только один раз за бой в течении 30-40 секунд после инициации голосования.

-один игрок – один голос.

Если противоположная команда выбрасывает «белый флаг», то в этом случае: проигравшей команде засчитывается уничтожение всех кораблей (которое подразумевает их ремонт, аналогичный единичному уничтожению каждого корабля в бою), очки боевой эффективности (только очки) за которые распределяются пропорционально уже имеющимся (или просто поровну) очкам у живых игроков потенциальной команды победителей (не ботам).

Уничтожение всех кораблей актуально лишь в стандарте. Для аркады не подходит.

поддержу…

Добавил опрос… что бы все подряд неписали "+1"

э нет ребята, такого чуда не надо.

Надо что бы корабли в ангар возвращались (если игрок вышел из боя) сразу, а не когда бой кончится.

э нет ребята, такого чуда не надо.

Надо что бы корабли в ангар возвращались (если игрок вышел из боя) сразу, а не когда бой кончится.

Если корабли будут возвращается, то что мешает в самом начале боя заметив в чужой команде звено топ корпы сразу ливануть (необходим какого-либо рода сдерживающий фактор). Дается выбор или фарм вашей команды в течении почти всего боя (вы теряете все корабли но есть возможность набрать очки эффективности и дать достойный отпор) или возможность капитулировать без очков но с тем же ремонтом (такого рода штраф).

Подкорректирую.

С моей точки зрения правильнее будет если:

  1. Голосовать могут все (и потерявшие все корабли, но не покинувшие игру) тоже.

  2. Для сдачи необходимо более 66% (2/3) “ЗА”.

  3. Голос каждого покинувшего автоматически приравнивается к ЗА.

  4. Оставить активацию через /surrender (например в ЛоЛе это проблем не вызывает ни у кого). С минюшкой подтверждения как в Лоле (мне кажется там самый лучший вариант реализации подобной идеи)

  5. Активировать сдачу может кто угодно, неограниченное число раз, но не раньше чем через минуту после провала последнего голосования.

  6. Голосовать можно в течении минуты после активации. К истечению времени, не проголосовавшие (кроме выбывших приравниваются к “ПРОТИВ”)

Если противоположная команда выбрасывает «белый флаг», то в этом случае: проигравшей команде засчитывается уничтожение всех кораблей (которое подразумевает их ремонт, аналогичный единичному уничтожению каждого корабля в бою), очки боевой эффективности (только очки) за которые распределяются пропорционально уже имеющимся (или просто поровну) очкам у живых игроков потенциальной команды победителей (не ботам).

Крайне против. Потому что тогда нет смысла сдаваться. (Если я все равно буду чинить корабли, то лучше тогда я понасилую мозг врагам, позлю их, растяну их время игры (мне то терять уже нечего, но им нагадить я еще смогу) - так подавляющее большинство будет думать)

Как раз наоборот предлагаю не ломать корабли проигравшим.

Тогда функция будет весьма востребована, что приведет к сокращению времени сражения, а как следствие и к увелечению дохода победителям (они быстрее зайдут в новый бой) , удешевлению поражения (что сподобит проигравших не оттягивать неизбежное).

Распределять очки эффективности поровну попросту нет смысла - доход то не изменится. (А не поровну, нельзя так что лучшее вообще их не начислять, от этого выигравшим будет ни холодно, ни жарко)

  1. Чтобы не было договорных боев. Активировать сдачу можно только через 6 минут игры (половину времени).

P.S.

  1. Как доп-вариант предлагаю сделать голосовалку и для вражеской команды. Типа того "Вражеская команда решила капитулировать - вы согласны оставить их в покое?"

Если +51% будут согласны бой завершается. Если нет, то продолжается.

Голосовать можно в течении минуты после активации. К истечению времени, не проголосовавшие приравниваются к “ЗА”

  1. Голосовать могут все (и потерявшие все корабли, но не покинувшие игру) тоже.

  2. Голос каждого покинувшего автоматически приравнивается к ЗА.

  3. …неограниченное число раз…

  4. Чтобы не было договорных боев. Активировать сдачу можно только через 6 минут игры (половину времени).

  5. Как доп-вариант предлагаю сделать голосовалку и для вражеской команды. Типа того "Вражеская команда решила капитулировать - вы согласны оставить их в покое?"

  1. Бывали случаи даже со мной когда остаются 1-2 игрока против 5-6 и затягивают бой…это зависит от игроков и их желания сражаться… другие 4-5 игроков погибшие могут вызвать голосование и у них будет большинство в итоге будет загублен потенциально победный бой… считаю наиболее важным иметь возможность голосовать только игрокам с живыми кораблями т.к. именно они влияют на исход боя.

  2. Аналогичная ситуация… в нашей команде ливануло 2/6 игроков просто из-за обрыва связи и т.п. Остается 4 VS 6… сражаться или бежать - решать оставшимся!!!

  3. Это может вызвать спам голосованием… один назойливый игрок… сами понимаете.

  4. 6-минут? 6-6 бои выигрывались и за более короткое время… рекорд сервера 1 минута 48 секунд если память не изменяет (лично участвовал была 1 минута 49). Пробежка по маякам с полным игнорированием вражеского сопротивления (2-3 выстрела - враг на респе).Необходимо еще обдумать этот пункт.

  5. Если игрок решил сбежать с поля боя он не будет спрашивать разрешения вражеской команды… ибо отказ команды потенциальных победителей приведет к “фарму на респе”.

1) 1. Бывали случаи даже со мной когда остаются 1-2 игрока против 5-6 и затягивают бой…это зависит от игроков и их желания сражаться… другие 4-5 игроков погибшие могут вызвать голосование и у них будет большинство в итоге будет загублен потенциально победный бой… считаю наиболее важным иметь возможность голосовать только игрокам с живыми кораблями т.к. именно они влияют на исход боя.

2) 3. Аналогичная ситуация… в нашей команде ливануло 2/6 игроков просто из-за обрыва связи и т.п. Остается 4 VS 6… сражаться или бежать - решать оставшимся!!!

3) 5. Это может вызвать спам голосованием… один назойливый игрок… сами понимаете.

4) 8. 6-минут? 6-6 бои выигрывались и за более короткое время… рекорд сервера 1 минута 48 секунд если память не изменяет (лично участвовал была 1 минута 49). Пробежка по маякам с полным игнорированием вражеского сопротивления (2-3 выстрела - враг на респе).Необходимо еще обдумать этот пункт.

5) 9. Если игрок решил сбежать с поля боя он не будет спрашивать разрешения вражеской команды… ибо отказ команды потенциальных победителей приведет к “фарму на респе”.

  1. Т.е. если вы в одного решили поиграть в героя, остальное большинство вынуждено сидет в сторонке проклиная всех и ожидая когда же вы наконец соизволите отдать им их корабли, которые по вашей милости насильно удерживаются в игре? (просто потому что вы (это не личное обращение, а в целом), ну например, принципиально не сдаетесь (есть и такие)? Почему большинство должно подчинятся решению меньшинства? Из-за того что они потеряли корабли они стали второсортными?

Если так, то лучше вообще такую систему сразу зарубить на корню (переголосовал на “нет”)

  1. Ну так а пока оставшиеся не вызовут процедуру сдачи никто и не сдастся. Я не думаю, что будет вызываться автоматом.

Хотя согласен в Вашей идее по этому вопросу больше резона.

  1. Вы внимательно читали? Условие чтобы прошло не менее минуты после отклонения. В таком случае назойливый, физически не сможет вызвать голосование больше 5 раз за игру (с учетом запрета первых 6 минут).

  2. А в чем проблема? Есть враги могут выйграть за более быстрое время почему, они не должны этого сделат?

Придумаете более логичный способ урезонить договорные бои - тогда и стоит обсуждать. (Мне даже кажется что и 6 минут будет мало, и надо не менее 8 а то и 10) А пока это самая главная причина почему системы сдаться вообще не должно быть. И без решения этой проблемы обсуждение нюансов не имеет смысла.

(Еще раз переголосовал на “нет”)

  1. Ну и ливайте наздоровье, а где проблема? Хотя наверно согласен, не стоит это пункт делать.

Подкорректирую.

С моей точки зрения правильнее будет если:

  1. Голос каждого покинувшего автоматически приравнивается к ЗА.

  2. Голосовать можно в течении минуты после активации. К истечению времени, не проголосовавшие (кроме выбывших приравниваются к “ПРОТИВ”)

Минута? Опыт прошлого проекта: Нажать одну кнопку и остановить бес предел дело секунды, но они специально тянули время. Причины всегда найдутся, но если тут будет не секундным делом, особенно под огнём, то можно и минуту.

Крайне против. Потому что тогда нет смысла сдаваться. (Если я все равно буду чинить корабли, то лучше тогда я понасилую мозг врагам, позлю их, растяну их время игры (мне то терять уже нечего, но им нагадить я еще смогу) - так подавляющее большинство будет думать)

Свой человек, респект. Пофигу сколько на нас заработают, если мы не заработаем, а подорвать свой корабль я и бэкспейсом могу (быстро и без лишних переживаний о итоге голосования ).

Как раз наоборот предлагаю не ломать корабли проигравшим.

Тогда функция будет весьма востребована, что приведет к сокращению времени сражения, а как следствие и к увелечению дохода победителям (они быстрее зайдут в новый бой) , удешевлению поражения (что сподобит проигравших не оттягивать неизбежное).

Да, так стопудово лучше будет.

  1. Бывали случаи даже со мной когда остаются 1-2 игрока против 5-6 и затягивают бой…это зависит от игроков и их желания сражаться… другие 4-5 игроков погибшие могут вызвать голосование и у них будет большинство в итоге будет загублен потенциально победный бой… считаю наиболее важным иметь возможность голосовать только игрокам с живыми кораблями т.к. именно они влияют на исход боя.

Да только те, кто ещё в строю. Эх… Сколько мы за раннее проигранных боев смогли вытащить. Пусть за себя решают “живые”

  1. Это может вызвать спам голосованием… один назойливый игрок… сами понимаете.

В точку! Опыт из того же прошлого проекта: Бой длится минуты 3 и требует сильной концентрации, и все 3 минуты сплошное голосование…

  1. 6-минут? 6-6 бои выигрывались и за более короткое время… рекорд сервера 1 минута 48 секунд если память не изменяет (лично участвовал была 1 минута 49). Пробежка по маякам с полным игнорированием вражеского сопротивления (2-3 выстрела - враг на респе).Необходимо еще обдумать этот пункт.

Чего тут думать? Либо сразу, либо нафиг не надо. Чего только тот “золотой марафон” стоил, за час от 18-ти до 22-ух ( точно не помню ) победы подряд.

  1. Если игрок решил сбежать с поля боя он не будет спрашивать разрешения вражеской команды… ибо отказ команды потенциальных победителей приведет к “фарму на респе”.

Да. Слишком много дипломатии - вредно.

В общем идея может заработать если как следует просчитать все условия. Особенно про 51 и 66%, что будет если голосовать будут только 2 из 2-ух “живых” один “за”, другой “против”? Как не крути придётся сражаться, ну или ливать.

P. S. Ещё как вариант досрочного завершения боя - дуэль 1х1 для ситуаций: 1 топ против звена 3-4 топов тоже с голосованием и выбором богатыря, кто победил тем и победа… Но поскольку все преследуют лишь победы и заработок, а не спортивный интерес, то сам понимаю, что такая идея дохлая.

  1. Т.е. если вы в одного решили поиграть в героя, остальное большинство вынуждено сидет в сторонке проклиная всех и ожидая когда же вы наконец соизволите отдать им их корабли, которые по вашей милости насильно удерживаются в игре? (просто потому что вы (это не личное обращение, а в целом), ну например, принципиально не сдаетесь (есть и такие)? Почему большинство должно подчинятся решению меньшинства? Из-за того что они потеряли корабли они стали второсортными?

Они не стали второсортными, они стали зрителями. Зритель либо смотрит “кино” и учится новым трюкам, либо уходит туда где по его мнению интересней, но на сюжет “кина” он не влияет. Корабли удерживаются? Ну поставь дублирующею колоду, если её нет, то тогда да печаль, но опять же это не проблема тех кто ещё хочет, может сражаться и победить.

  1. А в чем проблема? Есть враги могут выйграть за более быстрое время почему, они не должны этого сделат?

Придумаете более логичный способ урезонить договорные бои - тогда и стоит обсуждать. (Мне даже кажется что и 6 минут будет мало, и надо не менее 8 а то и 10) А пока это самая главная причина почему системы сдаться вообще не должно быть. И без решения этой проблемы обсуждение нюансов не имеет смысла.

Думаю договорные бои ( вы ведь договорной фарм и договор “о не открытие огня” по кораблям сокорпников или хороших знакомых на, дорогих в ремонте, Т4 имеете в виду? ) это следствие малого заработка, тут поможет лишь “логичное” повышение дохода. 8-10 минут? ОМГ!!! 95% столь долгих боев это фарм. Оставшиеся 5% противостояние “стенка на стенку” двух, не уступающих друг другу по силе команд, когда до самого конца не ясно, кто победит.

(Пока ещё вообще не голосовал, жду более чёткой картины по условиям сдачи.)

договорные бои это интрига, которую никак нельзя вырезать-это в мозгах и каким бы дешевым ремонт не был будет витать идея: “если 1 бакс , то зачем когда договоримся и заплатим 0” тема-фейл чистой воды. Это было есть и будет существовать, как инфляция (отличный негласный инструмент для поднятия лавэ на ровном месте :Ds )

№1 Голосовать могут только игроки с живыми кораблями! (как и сейчас умершие- это зрители… с этой системой или без они все равно вынуждены ждать окончания боя).

№2 Для сдачи, думаю, стоит установить 50% +1 голос (в случае равенства голосов будет дана возможность проголосовать повторно).

№3 Один игрок – один голос.

№4 Голосование инициируется (становится доступным) на 4й минуте (60 секунд времени, повторное голосование 30 секунд) боя – видна ситуация и не успели слить 50% кораблей и игроков.

№5 Не проголосовавшие расцениваются как «Воздержался» или не учитываются (если воздержался то для капитуляции достаточно «ЗА» больше чем «Против»).

№6 Если даже после повторного голосования голоса распределяются поровну приоритет отдается игроку с кораблями Тиром выше (уровнем) – (дополнительный голос)

№7 Техника бегущих (не уничтоженная) возвращается в ангар без ремонта с учетом потраченных боеприпасов (ракеты, мины, нурсы).

№8 Команде победителей начисляется только та эффективность которую они успели набрать до окончания голосования (боя).

№9 (надо еще подумать над этим) бегущим с поля боя (живым) виде штрафа уходят с Нулевой эффективностью за бой.

№10 Команда потенциальных победителей не имеет права голоса относительно этого вопроса – враги бегут и их не остановить.

PS

№11 Про ситуацию последнего героя… (дать возможность сбежать в любой момент)… один долго не живет. Сбежал в край карты? Взял маяк и не парься!

PSS Договорные бои… против лома нет приема… (у нас в корпе стараются избегать попаданий в противоположные команды, но на то не наша воля)… тут я без силен как и все остальные. (основная идея поста не в решении проблемы договорных боев, но этому вопросу необходимо уделить внимание )

Если балансер будет нормально балансить то это все не нужно, а если нет то у этой игры все равно будующего нет.

Если балансер будет нормально балансить то каждый бой будет заканчиватся в ничью - идеальный баланс!!! (бред)

№1 Голосовать могут только игроки с живыми кораблями! (как и сейчас умершие- это зрители… с этой системой или без они все равно вынуждены ждать окончания боя).

№2 Для сдачи, думаю, стоит установить 50% +1 голос (в случае равенства голосов будет дана возможность проголосовать повторно).

№3 Один игрок – один голос.

№4 Голосование инициируется (становится доступным) на 4й минуте (60 секунд времени, повторное голосование 30 секунд) боя – видна ситуация и не успели слить 50% кораблей и игроков.

№5 Не проголосовавшие расцениваются как «Воздержался» или не учитываются (если воздержался то для капитуляции достаточно «ЗА» больше чем «Против»).

№6 Если даже после повторного голосования голоса распределяются поровну приоритет отдается игроку с кораблями Тиром выше (уровнем) – (дополнительный голос)

№7 Техника бегущих (не уничтоженная) возвращается в ангар без ремонта с учетом потраченных боеприпасов (ракеты, мины, нурсы).

№8 Команде победителей начисляется только та эффективность которую они успели набрать до окончания голосования (боя).

№9 (надо еще подумать над этим) бегущим с поля боя (живым) виде штрафа уходят с Нулевой эффективностью за бой.

№10 Команда потенциальных победителей не имеет права голоса относительно этого вопроса – враги бегут и их не остановить.

PS

№11 Про ситуацию последнего героя… (дать возможность сбежать в любой момент)… один долго не живет. Сбежал в край карты? Взял маяк и не парься!

PSS Договорные бои… против лома нет приема… (у нас в корпе стараются избегать попаданий в противоположные команды, но на то не наша воля)… тут я без силен как и все остальные. (основная идея поста не в решении проблемы договорных боев, но этому вопросу необходимо уделить внимание )

Сойдёт для начала. Голосую “за”.

Если балансер будет нормально балансить то каждый бой будет заканчиватся в ничью - идеальный баланс!!! (бред)

ну так зачем бред писать?

в каждом бою разные обстоятельства.

Нет давайте т4 кидать к т1 и придумывать костыльные схемы как это разрулить,

Ну вообщем так ничего, воздержусь пока. Может коллективно что-то дельное и придумаем.

Если балансер будет нормально балансить то каждый бой будет заканчиватся в ничью - идеальный баланс!!! (бред)

Вспоминается патч, дай Бог памяти, 0.5.3. кажется. Там 8 из 10 боев заканчивались ничьей, 1 победой и 1 поражением.

Хм… может предложить вернуть тот баланс чисто для теста? (шучу) :emplol:

в 0.5.3 я не помню такого.

Вспоминается патч, дай Бог памяти, 0.5.3. кажется. Там 8 из 10 боев заканчивались ничьей, 1 победой и 1 поражением.

Хм… может предложить вернуть тот баланс чисто для теста? (шучу) :emplol:

если мы хотим интересно играть, то да, если интересно качаться то конечно это огромная проблема.