Расширение тактической составляющей игры

предлагаю ввести расширение тактической составляющей игры.

Буду краток

  1. Режим “Разведка боем”

-Указание только капитаном игры перемещения и атаки определенных секторов на тактической карте (для каждого игрока можно задать только 1 из 2 типов маркеров и нарисовать траекторию полета).

Алгоритм таков:

-выбираем кликом (присутствует мультивыделение) игроков кликая по их нику

-ЛКМ рисуем траекторию на карте для движения

-ПКМ рисуем траекторию на карте для атаки

Указанный план виден всем игрокам команды

-Указание только капитаном игры приоритетной цели во время полета-боя непосредственно (На рисунке несколько маркеров у капитана отображается, у рядовых игроков же отображаются соответственно только два маркера одновременно: маркер атаки/движения и маркер приоритетной цели)

В других режимах этими тактическими возможностями будут обладать лидеры звеньев. Тактические планы и маркеры будут видны только тем пилотам, которые состоят в звеньях и только те планы которые указали им их лидеры звеньев. В результате у каждого лидера звена и его подчиненных будет существовать свой тактический план

Имея эти возможности игра приобретет элементы стратегии и тактики, что существенно улучшит, на мой субъективный взгляд конечно, геймплей игры и приятно разнообразит бои.

И да чуть не забыл. Две клавиши-функции: “Захват цели ближайшего союзника” и “Захват цели капитана”

:fed012:

Против такой возможности для капитанов - есть личности, считающие себя гениями тактики, обязанными светом своей гениальности рассеять тьму заблуждений остальных интеллектуально убогих пилотов. В результате получиться полная… Я уже молчу про нереализованных художников, фантазия которых позволяет траекториями рисовать гениальные произведения.

А вот для командиров звеньев это уже несколько интереснее. Возможно не в таком виде, но реализация, на мой взгляд, того стоит.

Ну и конечно кнопки “Захват цели ближайшего союзника” и “Захват цели капитана”, если их нет где-нибудь в недрах игры, просто необходимы.

Есть в билдере кнопка “взять в цель врага, уже взятого в цель союзником” (ну она не так называется, но смысл такой)

Есть в билдере кнопка “взять в цель врага, уже взятого в цель союзником” (ну она не так называется, но смысл такой)

где-где простите за вопрос? А почему она называется ка-то загадочно, это секретная функция, которая законспирирована от врага?

Можно ее в настройках управления в игре встретить? Когда в настройках игры прикрутят переназначение клавиш управления и зачем мне использовать отдельную программу для этого?

В общем сразу куча вопросов посыпалась. Надеюсь разработчики это учтут и в следующем патче уже все будет :fed002:

Без проблем отвечу.

где-где простите за вопрос? А почему она называется ка-то загадочно, это секретная функция, которая законспирирована от врага?

Можно ее в настройках управления в игре встретить? Когда в настройках игры прикрутят переназначение клавиш управления и зачем мне использовать отдельную программу для этого?

В общем сразу куча вопросов посыпалась. Надеюсь разработчики это учтут и в следующем патче уже все будет :fed002:

- где-где простите за вопрос?

здесь http://forum.gaijin…йки-клавиатуры/

- А почему она называется ка-то загадочно, это секретная функция, которая законспирирована от врага?

Нет, я просто забыл её названии, так как давно все кнопки подогнал под себя.

Точное название кнопка " Lock Assist"

- Можно ее в настройках управления в игре встретить?

Менять настройки управления в игре пока нельзя, но будет можно попозже. Когда разработчики решат другие, более важные проблемы.

- Когда в настройках игры прикрутят переназначение клавиш управления и зачем мне использовать отдельную программу для этого?

Когда неизвестно, далеко не все первостепенные проблемы решены.

Программа создана для тех кто хочет все и сразу, как временная затычка. Не нравится не пользуйтесь. Вас не заставляют.

- В общем сразу куча вопросов посыпалась.

Задавайте все, но в соответствующих темах. Ваши вопросы к разработчикам и Помощь новичкам. Выше шанс что на них оперативно и адекватно ответят.

- Надеюсь разработчики это учтут и в следующем патче уже все будет.

Сделать все что просят игроки за одну неделю невозможно. Разработчики не супермены. Постепенно будет.

M_L благодарю за исчерпывающие ответы, но их не требовалось давать. Мой пост в данном случае был сатирически-ироническим. :Ds

Все таки мне больше интересно мнение по теме "** расширение тактической составляющей игры" и здоровая критика или поддержка данной идеи :yes:**

Спс за понимание

M_L благодарю за исчерпывающие ответы, но их не требовалось давать. Мой пост в данном случае был сатирически-ироническим. :Ds

Отвечу словами из фильма “Люди в Черном”

  • вы смеётесь надомной?

  • нет, мы лишены чувства юмора. :emp):

По теме. Полностью согласен с Nikita6000

Против такой возможности для капитанов - есть личности, считающие себя гениями тактики, обязанными светом своей гениальности рассеять тьму заблуждений остальных интеллектуально убогих пилотов. В результате получиться полная… Я уже молчу про нереализованных художников, фантазия которых позволяет траекториями рисовать гениальные произведения.

А вот для командиров звеньев это уже несколько интереснее. Возможно не в таком виде, но реализация, на мой взгляд, того стоит.

спасибо :yes:

Ну траектории можно и не рисовать, а просто указать индивидуальный сектор-цель для одного или 2/3 игроков (если мультиселектом для них указали). :Ds